Крышка верхняя снимается без снятия опор двигателя... ,так без демонтажа лишнего.
Добавлено через 3 минуты
Устал...http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&start=1725
Добавлено через 5 минут
По сути эта всеми любимая группа ни что иное, как https://www.drive2.ru/l/1112386/ При нажатии на акселератор показания меняются,под нагрузкой тем более. Выходит цепь тянется и туды и сюды,но я в это не верю. Вывод: хорошие показания в 91 и 93 не гарантируют исправность цепи и натяжителя.
мастер 71, я тоже не верю. Может быть из-за относительно холодного двигла?
до этого в декабре показывало -3.81
в декабре же смотрели натяжитель, 5 зубьев. У меня он старого образца.
А можно узнать с какого момента пошел новый натяжитель? И какое число зубьев по нему показатель для замены?Натяжитель старого образца это та "бомба замедленного действия " при наличии которой даже 0.00 в 093 гр . на дадут гарантии что ничего страшного не произойдет при неудачном стечении обстоятельств .
Для этого мотора метки не показатель!!!Отличные фото и комменты ! Только проблема у последнего автора в другом ...По меткам там все правильно стоит .
Правильно пишет мастер 71 - собирай комплект и меняй по возможности . Натяжитель старого образца это та "бомба замедленного действия " при наличии которой даже 0.00 в 093 гр . на дадут гарантии что ничего страшного не произойдет при неудачном стечении обстоятельств .
__________________
Рановато
5 зубьев. У меня он старого образца.
Натяжитель старого образца это та "бомба замедленного действия
-7-9 гр полностью вылезший шток натяжителя и прогрызанная цепью нижняя крышка - вот самый цимус!
Канэш рано, клапана докупаем и катаем дальше!Комплект уже собран и лежит в загашнике. 73 тыс.к пробег. Рановато ИМХО
Старый натяжитель не имеет полноценного обратного клапана иА что с клапанами то случится за такой пробег? 0_о
Канэш рано, клапана докупаем и катаем дальше!
Да не за что! Обращайся! :az:спасибо за совет.
Приперескоке цепи загнет в лучшем случае!А что с клапанами то случится за такой пробег? 0_о
Можно и не смотреть! Покупать менять!Жуть жуткая! ни разу не лазил в эту ветку и опупел.. у меня уже 141 000, страшно теперь и машину заводить )
не нашел как добраться до смотрового окошка глянуть натяжитель, подскажите!
пока гляну Васей угол.
Подскажите, вчера забрал машину из сервиса после смены цепи ГРМ.
Подключил VAG-COM, а там висит ошибка P0011 - 000
Полазил по форумам VAG, нашёл на форуме SuperB клуба что данная ошибка расшифровывается как сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Но там у парня, похоже, цепь перескочила потому что в момент загорания ошибки был металлический скрежет и двиг заглох.1 Fault Found:
000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 - 000 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 94792 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 04:19:25
Freeze Frame:
RPM: 1622 /min
Load: 26.3 %
Speed: 26.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Но у меня то не может быть такого, потому что сбоев в работе движка вообще не замечено. Мало того, на приборке даже CHECK не горел.
Проехал с сервиса до дачи, удалил ошибку, покатался по деревне, ошибка снова всплыла в VCDS (на приборке CHECK не загорается!), удалил, покатался - появляется снова.
Заправился, поехал в город, и вот только в городе на приборке загорается CHECK, подключаю VCDS - а там всё та же ошибка Р0011. При этом никаких симптомов (потеря мощности, "троение" движка) так и не появилось. Удаляю, чек гаснет. На этом и пошёл домой...
На сайте ROSS-TECH пишут что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения (n205).
Ну подёргал я разъём этого клапана - без изменений.
Есть у кого-нибудь идеи?