Сегодня поставили диагноз 5.5 зубов. Машина рестайл ноябрь 2011 года, пробег 59300.
Выложите пожалуйста актуальный перечень номеров на з/ч по замене, или закрепите в начале темы в топе, что бы не возникало лишних вопросов.
Да всё уже разжёвано на 100 раз.
Не знаю как при 5-6 зубцах штока, но у меня при максимально выдвинутом штоке натяжителя (угол был -9.58) старая цепь похерила нижнюю крышку ГРМ очень не слабо (маслонаправляющий канал был сильно поврежден). Пришлось менять нижнюю крышку, а это самая дорогая деталь узла ГРМ.
Возможно при 5 рисках натяжителя крышка останется целая. И если её аккуратненько оторвут с посадочного места (а герметик у VAGa, я скажу, ооочень не слабый), то можно и обратно эту же крышку посадить на новый герметик. При этом достаточно будет купить только передний сальник КВ 06H103085G . Если же меняете крышку ГРМ , то сальник не нужен потому что идет в комплекте с крышкой.
Код самой крышки раньше был 06H109210Q, но сейчас идёт официальный заменитель
06H109210AG. По эксисту пробивается что эта крышка идёт для тигов с 2012года, но это не так, дял моего дорестайла 2009 года подошла. К тому же она на порядок дешевле (4900р - AG, против 6700р - Q, цены для Екб)
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт (говорят надо менять, но я не менял)
Герметик. Раньше был D174003A2, сейчас пошёл заменитель подешевле
D174003M2 .
06K109158AD - цепь
06K109467K - натяжитель цепи
WHT001760 - болт коленвала
далее не обязательные запчасти, но их цены копеечные. Но при твоём пробеге 60000км я бы даже не стал заморачиваться.
06H109509Q - башмак натяжителя
06H109469AP - успокоитель
06H109469T - верхний успокоитель
06H103081E - фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
(лично я не стал ставить. всё равно выдавит при первых же морозах и загустевшем масле).
У меня сильно запотела верхняя крышка ГРМ. Было решено заменить прокладку верхней крышки - 06H103483C. Если у тебя не потеет, то естественно ничего менять не надо. А если потеет, то я советую также поменять маслоотделитель (верхний), он же клапан ВКГ, так как обычно если давит откуда-то масло то причина в клапане.