Евген.
Гуру
- Регистрация
- 11 Окт 2014
- Сообщения
- 5,742
- Благодарности
- 5,474
- Адрес
- Петропавловск
- Автомобиль
- R-line 220лс, S&S 200лс
Я ставил эти планки себе на 2010 г, все подошло.Разве такое может быть?
Я ставил эти планки себе на 2010 г, все подошло.Разве такое может быть?
Тогда купите старой ревизии (они чуть дороже, ну раз гарантия...) 06H 109 469 AP,и типа установка тогда без гарантии на работЫ?
Тогда купите старой ревизии (они чуть дороже, ну раз гарантия...) 06H 109 469 AP,
06H 109 469 T
Надежность в новой ревизии цепи ГРМ и натяжителя, а планки без разницы, просто старой ревизии стоят чуть дороже, вот и все.Я за гарантией не гонюсь, мне важна надежность) если эти номера подходят и на работе не скажется, то я оставлю из заказа, если нет , то придется докупить.
Когда сам смотрел - не обратил внимания, думал, что у меня новый стоит. Главное, что обошлось)).Stillet,
это и без вскрытия можно было определить... Через заглушку справа.
Внешний вид штока натяжителя старого и нового о
а так да, подстава...
У меня при установке вопросов и проблем не вызвало, поставил 06K 109 469 M на 10-й год, по этому и указал ее в качестве замены 06H 109 469 AP.Двиг. CAWA 2010 года.
Вот на чем я и прокололся, когда его смотрел. Был уверен, что у меня новый натяжитель с завода. Посчитал зубцы и успокоился. Но что то внутри меня не давало мне покоя и не зря))У меня свой тиг январь 12 года, натяжитель новый. Новые цепи с конвейера никогда не видел, самое позднее авто, что разбирал это конец 13 года.
Это не чудеса,это руки и голова мастера.Я сам не ездил, мои сначала позвонили в панике - мешает и все,давай ставить старый.Говорю- все ставят ,смотрите внимательно.Через 20 минут звонок-ноу проблем,все подошло.Прикол в том что мастер ремзоны озвучил проблему со слов ,ведущего сборку моториста.Потом сходил сам ,посмотрел,разобрался. С его слов все встало довольно плотненько но встало. Как говорится-одна голова хорошо а две лучше.Как-то так.У меня так и не встала одна планка с окончанием 469 М, все остальное нормально. Чудеса
Это не чудеса,это руки и голова мастера.Я сам не ездил, мои сначала позвонили в панике - мешает и все,давай ставить старый.Говорю- все ставят ,смотрите внимательно.Через 20 минут звонок-ноу проблем,все подошло.Прикол в том что мастер ремзоны озвучил проблему со слов ,ведущего сборку моториста.Потом сходил сам ,посмотрел,разобрался. С его слов все встало довольно плотненько но встало. Как говорится-одна голова хорошо а две лучше.Как-то так.