arknn и все клубни этой темы, спасибо огромное-очень помогло знание поставить мозги на место мастерам.Ну ,впрочем по порядку.Запчасти покупал сам(скидка 10% в EMEX).Менял все по полной программе +ролик натяжителя+ремень.Пробег 78000.Цепь крышку чуть начала задевать.По шнурку-4,96.При вскрытии на натяжителе-6 рисок в ВМТ. Цепь менял у ОД Шкоды.Цена работ-7000.При замене не присутствовал. На следующий день утром забираю-Тига едет но от 1500 начинается помаленьку вибрация и к 2500 уже чувствуется ногами.Гул такой ,как будто прямоток поставил. Чувствую,что-то не так,ну не работал так движок.Два дня выходных отъздил,звоню сервисникам-так и так надо устранять косяк.Через пару дней приезжаю.И начинается стандартная лабуда на уши -может опора и т.д.Прогнали проверку диллерским сканером -все окей.Сажу мастера в машину(благо недалеко есть пустынный участок дороги) и даю Тиге по газам Надо отдать мастеру должное- вибрацию и шум услышал сразу.Решение -разбираем.Загоняю машину в рем. зону.Через некоторое время зовут - мол посмотри все по меткам.И вот тут начинается эпопея ,описанная
arknn.В моем случае паразитка развернута была на 180 градусов.Надо было видеть их лица.Даю команду -все установить как положено.После перестановки и осмотра разрешаю собирать.Завожу тиг после сборки,опять тест драйв-тишина !!!! Под занавес задаю вопрос-КАК умудрились ????Немая сцена.Человеческий фактор етить его. Угол после замены со всеми направляйками -0,86.После 500км стал -0,94.