Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi)Исправили? У меня показатели такие же, но при нагрузке дизелит двигатель, очень неприятно, ищу проблемы этого.
у меня GEN3 двигатель, аналогичные проблемы и замена?? Пробег то небольшой, всего 85 тыс.
какие проблемы могут быть связана на этих моторах?? Клапана там не бюджетные, чтобы эксперименты ставить, пробег всего то 86 тыс. Магниты тоже другие, без шарика на стержне.На ген3 нет этих проблем
...как и самих представленных пластинНа ген3 нет этих проблем
Блин, там система фазиков другая?? Где глянуть, кто разбирал?Информации по ген2 полно, у самого второй такой же пассат но 1.8 TSI, там один фазик, но он работает очень тихо, вообще не слышно, 2 литра дизелит, аж ездить неприятно, никакого удовольствия....как и самих представленных пластин
Теперь понятно, опыт у кого нибудь есть уйти от дизелящего звука мотора, прям чувствую что он и ехать должен повеселее, и работать тише, по ощущению, 1.8 легче едет. Показания то вроде в норме.Там материал и у центральной части и у самих лопаток(их вернее здесь называть уплотняющими вставками ) -ДРУГОЙ , ремонтных комплектов здесь не существует . И такого явления ,как описано в материале у Саши -износ боковых поверхностей пластины ,здесь попросту нет ))