Подскажите как узнать какой номер у движка
Номер движка ещё можно посмотреть в ПТС.
Добавлено через 12 минут
А откуда инфа, что при -3.76 уже пора менять цепь? Да, а после замены на новую какое значение должно быть?
Инфа действительно может быть с других движков. Я вот, к примеру, насобирал уже статистику по 1.8-2.0 с форумов и БЖ на драйве. По крайней мере, по 1.8 статистика точно подтверждена несколькими владельцами Yeti c движком 1.8 CDAB.
Насколько данная статистика применима к 1.4 CAXA пока нет подтвержденной информации.
Двигатель 1.8-2.0 tsi
Натяжитель нового образца
Диапазон угла отклонения распредвала (в градусах)/ Количество видимых канавок натяжителя цепи (шт)/Рекомендация к замене цепи ГРМ
0-1˚ - 1-2 канавки -Норма
1-2˚ - 3-4 канавки, возможно 5 канавок -Норма
2-3˚ - 5-6 канавок – Замена цепи
При более 6 канавок на натяжителе появляется треск фазорегулятора!
Натяжитель старого образца
Отсчет зубов от самого первого выступа.
Диапазон угла отклонения распредвала (в градусах)/ Количество видимых зубов натяжителя цепи (шт)/Рекомендация к замене цепи ГРМ
От 0 до 0,7-0,8 ˚ – 1-3 зубов - Норма
От 0,8 до 1,0 ˚ – 4-5 зубов - От 4 зубов рекомендация к замене цепи
свыше 1,0 ˚ – от 5 зубцов и выше – Критическое растяжение цепи, замена цепи
10 ˚ – 9 зубов - Недопустимая эксплуатация цепи
После появления 8-9 зубов натяжителя появляется треск фазорегулятора!
Добавлено через 44 минуты
Комрады помогите плиз. Сколько еще мне ездить до замены цепи?
Сейчас пробег 80тысяч км за 5 лет. Натяжитель выглядит так:
У тебя по фотке натяжитель нового образца и видно 4 канавки - норма. Можешь кататься и дальше, пока 6-я канавка не начнет появляться.