dimann
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 886
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- 2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Да, это второй шов лопнул. Первый еще жив. Еще рубцы на внутренних канавках. Такие отслоения наружного слоя известно чем кончаются. Расчехлит - мало не покажется. Ремень на руках как вещдок. Могу предоставить.p.s. в четверг и пятницу буду общаться с техническим специалистом Continental, задам ему вопрос о причинах, могущих приводить к подобным "поломкам". Ещё фотографии есть?
Добавлено через 13 минут
Посмотрел сейчас на наших сайтах, а у них и на 120 нет замены ГРМ, не то что на 90. Год назад в наших официальных центрах Фольцвагена замена ГРМ была на 90 тыс км. Как мне всех жаль!у нас официально и по ельзе для тигуана 120тыс.
Последнее редактирование: