Ребята, подскажите, обязательно ли покупать оригинальный ремкомплект ГРМ для его замены? ведь известно, что на заводы VW ремни поставляет Gates \ Contitech, ролики - SKF.
В этой теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1503394#post1503394
во #
2 , 3 и 4 сообщениях есть список того, что лежит в оригинальном наборе ГРМ с указанием их истинных производителей - Contitech, SKF, INA, а также то, что было установлено на машине на заводе. С фотками.
Не нужно лениться - эта ссылка была дана на предыдущей странице.
Помпу менять не обязательно, но крайне желательно. У меня она вопросов не вызывала, но оказалось, что подтекала по чуть (фотки в той же теме #
4), потому чтоб не платить 2 раз за работу по разборке этого узла все и меняют помпу до кучи.
Приводной ремень генератора меняется только при очевидных трещинах и плохом состоянии. Его можно не трогать, если не беспокоит, а поменять его - плёвое дело 5 минут в любом сервисе.