Ролик истачиваться начинает когда подшипник изношен.
Не могу такого сказать ,сильного радиального люфта в шариковом подшипнике не чувствовал при снятом ремне
,хотя мысли такие были
"Поголовно ставят Caffaro (500251) или Optimal (0-N1534S)"
Вот это точно не вариант ..
"И что такого, сейчас все пластиковое. Износится - можно сменить. Тоже мне проблема. "
А) Замена вместе с натяжителем более трудоемка (и на бензиновом также)
Б) Натяжитель ходит минимум 2-3 жизни ролика
с) Стоимость самого ролика даже оригинального ,металлического (и не убиваемого по факту ) по КИА каталогу
(на бензин) все равно меньше чем натяжитель в сборе ..
Почему не попытаться выравнить ресурс всего узла если это не сделано производителем ? Ну это дело вкуса , но и делать страшные глаза по замене одного ролика не буду
И чем плох ,например , ролик с NTN овсим подшипником на фото (Шкода 1.8 NSi)?
НЕ могу выложить фото 97 кб на фото это смех ))