АОВ
Гуру
В подписи 2018.Какого года автомобиль?
В подписи 2018.Какого года автомобиль?
СпасибоВ подписи 2018.
Пробег небольшой, но вот Резино-Технические Изделия (РТИ) имеют склонность "стариться" не только от пробега, но и от срока эксплуатации. ИМХО 7 лет - нормальный срок для РТИ, чтобы его поменять. Он может выглядеть идеально при инспекциях, и вдруг - бац - и результат - https://www.drive2.ru/l/675760947016500240/А мне на днях предложили поменять ГРМ на 80000, езжу не сказать что много, машина 2017 года.
А вы видели ремень ГРМ для наших моторов, дайко иги гейтс? в руках его держали? Он не резиновый, там какая то кевларовая нить и что то типа пластика упругого. Резины там не видно. Подделки - да, бывают тяжелые с резиной. Но оригиналы вообще на резину не разу не похожи. Думаю что от времени такой ремень точно не страдает. Разве что будут зубчики стираться, а это моточасы. Да и стираться они будут очень долго. Мой снятый ремень на вид и на ощупь как новый. На изгиб, края, никаких намеков на износ. Немного блестели зубцы, что говорит что в этих местах есть трение о шестеренки. Ну и надписи поблекли - они краской были нанесены на ремень, краска конечно о ролики стирается.Пробег небольшой, но вот Резино-Технические Изделия (РТИ) имеют склонность "стариться" не только от пробега, но и от срока эксплуатации. ИМХО 7 лет - нормальный срок для РТИ, чтобы его поменять. Он может выглядеть идеально при инспекциях, и вдруг - бац
Ну вообще все таки в основе резина, чтобы шума было меньше и эластичность выше. Но я соглашусь, наверно при хороших погодных/температурных условиях, и адекватном режиме езды, эти ремни могут ходит бесконечно долго. Но я в сибири живу, тут у нас перепады бывают просто жестьА вы видели ремень ГРМ для наших моторов, дайко иги гейтс? в руках его держали? Он не резиновый, там какая то кевларовая нить и что то типа пластика упругого. Резины там не видно. Подделки - да, бывают тяжелые с резиной. Но оригиналы вообще на резину не разу не похожи. Думаю что от времени такой ремень точно не страдает. Разве что будут зубчики стираться, а это моточасы. Да и стираться они будут очень долго. Мой снятый ремень на вид и на ощупь как новый. На изгиб, края, никаких намеков на износ. Немного блестели зубцы, что говорит что в этих местах есть трение о шестеренки. Ну и надписи поблекли - они краской были нанесены на ремень, краска конечно о ролики стирается.
Надеюсь подержать свой ремень до конца года.А вы видели ремень ГРМ для наших моторов, дайко иги гейтс? в руках его держали? Он не резиновый, там какая то кевларовая нить и что то типа пластика упругого. Резины там не видно. Подделки - да, бывают тяжелые с резиной. Но оригиналы вообще на резину не разу не похожи. Думаю что от времени такой ремень точно не страдает. Разве что будут зубчики стираться, а это моточасы. Да и стираться они будут очень долго. Мой снятый ремень на вид и на ощупь как новый. На изгиб, края, никаких намеков на износ. Немного блестели зубцы, что говорит что в этих местах есть трение о шестеренки. Ну и надписи поблекли - они краской были нанесены на ремень, краска конечно о ролики стирается.
5,5 лет, почти 120 тыс км. Менял тупо по регламенту. Увидел состояние снятого уже когда забирал машину. Так как запчасти были мои, то я новый ремень внимательно изучил-осмотрел. Снятый не сильно отличался, только надписи были блеклые по сравнению с новым. И блеск на зубцах, очевидно там волокна ремня отполировались зубцами шестерней. Но ни намека на истирание или какие то микротрещины!Сколько ваш ремень пробежал по времени, не по пробегу?