Вопросов больше, чем ответов...
Каждый продукт занимает свою нишу. Понятно, что за копейку высокого качества не купить. Но кому-то этого будет вполне достаточно. Но, кстати, за рубль не факт, что продукт будет лучше, чем более дешевая альтернатива.
Дешевые бренды - это прибыль за счет низкой маржи, но высокой оборотки. Дорогие - наоборот. Ну и плюс схемы партнерок с кузовными (хи-хи), страховыми и т.д...
"Золотая середина"... а как понять, что она золотая? Ну ок, купил... и получается, что криворукие установщики стекла испортят все впечатление... или особо удачно запущенный камень удачно влупит так, что и броня не выдержит и скажешь - фуфло! ))
Человек, приобретающий стекло за 4500 вместе с установкой, точно знает, на что идет. И, о чудо, часто удовлетворен, т.к. продукт и качество вполне удовлетворяет его ибо: а) кризис (ну я про цену, да); б) на наших дорогах стекла больше 3-4 лет не живут (любые); в) ну и фик с искажениями, шумом и жесткостью - не до жиру сейчас и вообще не гурман (это я перфекционист, но не все же!
))
Вот увидите, если вдруг (снова хи-хи) экономическая ситуация в РФ внезапно станет сильно лучше (ну, прилетит волшебник в голубом вертолете), то нижний предел стоимости устанавливаемых ЗЧ и требования к ним так же вырастут...
А пока так. Можно удивляться, можно не удивляться... реальность