На служебном Фокусе стекло меняю регулярно пару раз в год. Живу в 160 км от Краснодара, в котором меняю, уезжаю домой сразу после окончания работ. Ни разу проблем не было.Кто прав?
После вклейки проехал 50км до гаража и оставил на ночь. Затем эксплуатировал как обычно. Помыл машину через день после установки. Проблем нет.А у меня вот какой вопрос: через сколько после вклейки нового стекла можно эксплуатировать машину?
Savage1, Не болтайте ерунду. У Тига самый прочный кузов из всех паркетников. Об этом говорят все тестеры из автожурналов. Имею не первый паркет и готов подтвердить это.Наша главная проблема это Пинкельтон с завода.
grintser, после двух замен Pilkington, которые трескаются при первом выезде на трассу, решился на KMK Glass - определённо прочнее, есть сколы - множество, но нет трещин, дешевле в 4 раза.
Пишу спустя почти год, тогда 4500 с работой обошлось.
А мне наверное очень повезло. Машине 6 год пошел, 123000 км. пробег, не скрипит !Ежели такой прочный кузов чего тогда уплотнители скрипят на каждой кочке и переваливании через лежачих полицейских по диагонали?
Ежели такой прочный кузов чего тогда уплотнители скрипят на каждой кочке и переваливании через лежачих полицейских по диагонали?
На Фокусе стекло меняю регулярно. После скола в нижней части, трещина во все стекло практически гарантирована.осматривал их форд фокус и увидел на лобовике след окамня размером примерно 8 мм в диаметре, но трещин от него нет!
прошу прощения за флуд, но что за резиновые упоры? сегодня промазал все резинки и уплотнители силоконом, скрипящий звук остался. видимо дело в замке...dimann;1439747 [SIZE=1 написал(а):Добавлено через 10 минут[/SIZE]
Ddelta, Скрип резинок из-за конструкции замков, которые не фиксируют дверь в вертикальном положени. Да еще слишком мощные петли без люфта. Был бы хотя бы люфт в петлях и скрипа бы небыло. Я поставил резиновые упоры для замков и 3 год тишина. Наш кузов с интегрированной рамой и деформация минимальна. Стекло в прочности кузова роли не играет иначе бы моя трещина от маленького камушка на Пинкельтоне начала бы рости на глазах при поездках по говнам.
Поменял я в итоге стекло на Benson, вроде все ок, но по ощущениям шумка сильно пострадала... Причем в сервисе после установки стекла я заметил слева внизу зазор между стеклом и стойкой где-то в пару см. По словам установщиков, там стекло такого размера, что типа либо слева, либо справа небольшой зазорчик будет. В верхней части стекла его нет уже, а вот снизу прям заметно. Все-таки в сервисе пидорасы или это не может на шумку особо влиять?
https://www.drive2.ru/l/6649138/?page=0#commentsпрошу прощения за флуд, но что за резиновые упоры?
Я больше склоняюсь к первой половине вашего вопроса!