MASTER1991as
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 27 Фев 2013
- Сообщения
- 63
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Nikolaev
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan2,0 I TDI CLJA
А масляный фильтр на рейстал 13года можно любой стороной ставить? или есть верх низ
Сегодня менял масло у ОД, настоял на своем присутствии. Масло из стакана действительно не откачивают((( пока слесарь отвлекся заглянул в стакан - масла там осталось 30мл от силы (не больше на дне) не приятно конечно, но посчитал , что это не критично - не стал умничать))), масла вошло примерно 4,3-4,4 литра.Одно нужно сделать обязательно, большим шприцем откачать остатки старого масла из стакана. На сколько я знаю, на СТО от этой процедуры уклоняются.
Масло со стакана откачивать не надо. Только при замене с топливного, стакана солярку.Масло из стакана действительно не откачивают((( пока слесарь отвлекся заглянул в стакан - масла там осталось 30мл
Масло со стакана откачивать не надо.
---------------------Но и смысла оставлять тоже нет. Откачкой масла высасывает больше, чем сливом (у меня так получилось ), сунуть отсос в стакан фильтра секундное дело.
Полный уровень после такой процедуры требует порядка 4.55-4.6 л. Если ОД списывает только 4.3 в убыток так делать не станет. У меня после замены сливом и у ОД оставалось ровно по 0.7
После снятия защиты понял все прелести отсоса.
Единственное так и не понял как я первый раз вынул фильтр не снимая трубки ЕГР второй раз не получилось откручивал.
У современных автомобилей в отличие от авто 80-х дно подона картера плоское еще и рифленое чтобы дерьмо лучше прилипало и не болталось, технология замены допускает отсос. ОД при наличии защиты откручивать ее для слива точно не станет, но пробку в з\наряд на всякий случай запишет.Мне говорят конструкция поддона у всех двигателей разная иногда удается откачать все, а у вас действительно лучше сливать.
Делал это как раз чтобы убедиться самому - стоит откачивать или нет.
Двигатель какой? В подписях не видно этого.
То что находится в поддоне двигателя маршрутного микроавтобуса при определенных условиях эксплуатации может вообще не капать при открученной пробке.Вобщем дал время маслу стечь на дно, откачал в конце ещё грамм 50.
Я открыл капот, а прям перед глазами табличка. "Не переливайте масло выше нормы. Загубите сажевый фильтр"Перелили масла. Залили 4.5л кастрол 5w30 с допуском 504. Уровень на холодную показывает выше максимума.
Ты хотел сказать в крышке которая закручивается?При повторном вынимании штока фильтр остался в корпусе.
))))) Удачи.Лучше б сделал сам
Вот если бы она осталась на крышке которая закручивается, то я был бы спокоен. А она осталась в двигателе, внутри корпуса. Вот что напрягло. Он ее не защелкнул? Она на резьбе? Если он не докручен, то что будет плохого? Уже есть желание купить новый фильтр и самому заменить.Ты хотел сказать в крышке которая закручивается?
при сливе масла нужно снимать защиту и сливать через поддон, так как там остается 200 грамм старого масла, а отсос все масло не забирает, проверено
Получил новый фильтр и вижу что его можно поставить в двух вариантах, но только посадочные отверстия внешне одинаковые, а внутри разные. От незнания легко перепутать. Взяв лупу еле разглядел нанесенный краской шрифт обозначающий "ТОР". Так можно перепутать посадку фильтра на шток или нет?Фильтр туда вставляется и защелкивается. Установить неправильно фильтр не получиться.