Замена масла. Откачивание или слив.

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Лично я не вижу смысла специальными приспособами через фильтр выдувать масло из каналов. Почему - описал.
Раньше, когда доступ под клапанную крышку был проще, знаю, некоторые шприцом выкачивали из углов головки масло. Согласен, что масло дольше в этом случае остаётся светлым. Но, проще, целесообразней менять масло чуть раньше и тогда не нужны будут "продувки". Опять же, продувкой есть шанс занести мусор в магистрали.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
исходя из ваших слов я делаю вывод, не надо заморачиваться, и тем более как люди тут , всё равно масло останется... вот... а если раньше замену сделать , если и делаю её через 7т куда ещё раньше то.... крайности искать.... нет переходника, меняй по старинке, вот думаю пральное решение....
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
через 7т куда ещё раньше то
в приборке есть индикатор времени движения авто. отсчет от старта мотора. это косвенно- те же мото-часы. лучше по моточасам на 250 на 502 и 250-300 на 504м допуске катать.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
в приборке есть индикатор времени движения авто. отсчет от старта мотора. это косвенно- те же мото-часы. лучше по моточасам на 250 на 502 и 250-300 на 504м допуске катать.
не понял разжуйте плиз
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
не понял разжуйте плиз
Имеется ввиду замена масла не по пробегу а по времени работы двигателя. В пробках и при прогреве километраж не идет, а движок работает, так что масло также устаревает. А время такой работы считает б/к по моточасам (текущие моточасы с момента пуска и долговременные до 100, потом заново). Так что можно 200-300 м/ч интервал легко замерять.
P.S. Вот с чем бы только поспорил, так что 504 допуск можно катать дольше 502 ибо у малозольников пакет щелочных(моющих) присадок редко больше 7 (в отличие от полнозольников 502 допуска где может быть у качественных масел 12-13)
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
с чем бы только поспорил, так что 504 допуск можно катать дольше 502 ибо у малозольников пакет щелочных(моющих) присадок редко больше 7...
Возможно я ошибся и перепутал кое что в памяти своей, но я ориентировался на материалы тестирования масел 502 и 504 и , насколько отложилось в памяти, для 504 го 300 часов обязательная наработка была... ( читал неплохие статьи на драйве и где то еще...)
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Причём ребятам понравилась эта замануха для клиентов, они такие переходники имеют для многих марок! теперь, так как не во всяком сервисе есть подобная насадка, ради неё есть смысл сьездить к ним...
Обычно откачиваю или сливаю сам летом, 4.3-4.5 литров масла выходит, что-то остаётся, но не критично, меняем же чаще регламента, то что останется в системе роли не сыграет.
Но иногда на сервисе меняю, там после слива берут шприц и вытягивают то что не слилось. Где-то 4.8 заливают при этом.
Не вижу больших преимуществ насадки, можно даже шприц Жане купить и небольшую трубку и просить откачать остатки, думаю в нормальном сервисе не откажут, да и шприц должен быть.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Обычно откачиваю или сливаю сам летом, 4.3-4.5 литров масла выходит, что-то остаётся, но не критично, меняем же чаще регламента, то что останется в системе роли не сыграет.
Но иногда на сервисе меняю, там после слива берут шприц и вытягивают то что не слилось. Где-то 4.8 заливают при этом.
Не вижу больших преимуществ насадки, можно даже шприц Жане купить и небольшую трубку и просить откачать остатки, думаю в нормальном сервисе не откажут, да и шприц должен быть.

Шприцом не пробовали море откачать ? вы тут что по очереди то отписываетесь не видите смысла идите далее, на этом я заканчиваю убеждать неубеждаемое, я никого в секту не тянул... не надо своё фи отписывать, шприц ещё вместо насадки на маслоканалы лучше :Dash11:ну не смешите мои тапки....
На сервисе вам этот шприц знаете куда засодють?:Sarcastic1:
всё можете писать хоть что,
ухожу пить суровый алкоголь... :Drinks1:

С наступающим новым годом, :Dance41:
будь прокляты два старых, два неладных...
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Обычно откачиваю или сливаю сам летом, 4.3-4.5 литров масла выходит, что-то остаётся, но не критично, меняем же чаще регламента, то что останется в системе роли не сыграет.
Но иногда на сервисе меняю, там после слива берут шприц и вытягивают то что не слилось. Где-то 4.8 заливают при этом.
Не вижу больших преимуществ насадки, можно даже шприц Жане купить и небольшую трубку и просить откачать остатки, думаю в нормальном сервисе не откажут, да и шприц должен быть.
Если делаете сам, летом, да ещё где то на даче есть лайфхак чтобы если уж так хочется высосать по максимуму . Как основное масло сольётся в отверстие сливное скрученный из не ворсистой ветоши фитиль смоченным маслом затолкать в дальний нижний угол оставив снаружи см-в 10 висеть.. Далее физика всё сделает сама, просто оставить на несколько часов и будет сухо в поддоне..
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,862
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ВАНИКО, )))) ага, а ещё и разбухшая ветошь с маслом отвалится и останется в поддоне... Во счастье то будет.....
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
ВАНИКО, )))) ага, а ещё и разбухшая ветошь с маслом отвалится и останется в поддоне... Во счастье то будет.....
С фига ли ей разбухать то - она же не тампакс 😂, я ж не зря уточнил " не ворсистая" .. Обычная плотная ткань от масла не разбухает и не отваливается, но как фитиль прекрасно работает и кап-кап, высасывает остатки.. Ну это если кто перфекционист в плане высосать до капли)).
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,862
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ВАНИКО, А какая разница. Суть то от сказанного не меняется... Вы все равно предлагаете использовать этот кусок ворсистой или не ворсистой веревки, как тампаксом и Вы уверены, что, при впитывании масла, этот Ваш "тампакс" присто не развалится в поддоне или трубке щупа... Ну этож смешно...
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Alex_T65, какую трубку щупа? не туда вас понесло - не суйте ничего никуда , от греха:Stop1:
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,862
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ВАНИКО, тем более смешно.
А если Вы хорошенько почитание название темы и мои сообщения в ней, то поймёте, что я близко не грежу никакой заменой масла через щуп, только стандартно заложенным и положенным способом, через сливную пробку, где и сливается все из поддона.
Вы же сами, выше, дали совет человеку, который откачиванием меняет масло, как Вы думаете Ваш совет будет воспринят и даже если Вы и запихнете ветошь в сливное отверстие поддона, от этого физический процесс, в добавок и к химии масла, не изменятся и они сделают своё дело, что риск закупорить всасывающую магистраль маслопровода станет явью.
 

Денис112

Новичок
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Hyundai i30
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, пару раз откачивал масло через щуп не откручивая заливной пробки, сейчас прочитал что ее надо было откручивать. Кто-то так делал? Чем может грозить откачка с закрытой заливной крышкой? Мог ли я навредить? Спасибо
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
914
Благодарности
342
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Возможно, при открытой заливной горловине скачалось бы чуть-чуть больше старого масла, и насосу бы немного легче было. И всё. Ничего фатального.
 

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
468
Благодарности
574
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
Денис112,
Открутив пробку, чуть снижаете давление в системе.
 
Сверху Снизу