Замена масла. Откачивание или слив.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Svarog, Вот и я про это. А закручиваю просто сильно от руки. Хотя, заочно зная товарища ALTOM))) предположу, что ему будут нужны точные цифры момента затяжки фильтра)))
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Я ленточным съемником еле откручиваю, страшно становится, что съемник сломается.

Я закручиваю одной рукой в перчатке с ПВХ. Утечек не было ни разу. Откручиваю также руками:)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Svarog, Вот и я про это. А закручиваю просто сильно от руки. Хотя, заочно зная товарища ALTOM))) предположу, что ему будут нужны точные цифры момента затяжки фильтра)))
Да знаю я точные цифры - 20 Нм. Поспрашивал друзей-автовладельцев кто как делает. Так есть и такие, кто категорически пользуются динамометрическим ключом.

Сегодня в первый раз заменил МФ и масло с помощью Мастака. МФ, поставленный в сервисе VagPremium Service, еле-еле открутил, думал пластмассовый ключ-съёмник сломаю. Поставил новый, затянув рукой примерно на четверть оборота. А вот масло, сначала казалось, не удастся откачать... очень уж медленно скачивалось. Думал мало разогрел ДВС (75 град). Но через 40 минут слилось > 4,5 л и захлюпал шланг. Мастак-то работает... Ура...
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Для полноты эксперимента после откачивания пробочку бы ещё открутить, посмотреть выльется чего-нибудь ещё или нет. Сколько раз хотел, но, лень :) . Сейчас через пробку меняю с продуванием компрессором, приспособу для откачки забросил.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Den86, Приветствую. У меня друг на Шкоде Октивии так попробовал, откачал, а потом пробку открутил, в итоге может около ста грамм накапало.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Для полноты эксперимента после откачивания пробочку бы ещё открутить, посмотреть выльется чего-нибудь ещё или нет. Сколько раз хотел, но, лень :) . Сейчас через пробку меняю с продуванием компрессором, приспособу для откачки забросил.
Подскажите пожалуйста,куда компрессором дуть?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Да хоть в отверстие щупа.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Менять масло в 2 раза чаще "рекомендованного" , да ещё и выдувать всё до капли....?? По моему кто то слишком загоняется)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Для полноты эксперимента после откачивания пробочку бы ещё открутить, посмотреть выльется чего-нибудь ещё или нет...
Три раза до этого масло менял на СТО сливом и контролировал процесс. Сколько сливалось сказать невозможно, а вот сколько заливалось скажу точно: в 5л канистре оставалось примерно 0,7л.
А Мастаком я откачал больше 4,5л и свежего залил 4,5л (до и и после замены уровень в середине изгиба щупа).
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
На 2,0 откачивается больше (если правильно делать), чем сливается. Т.к. пробка выше "ватерлинии". На 1,4 и дизеле - пробка ниже дна поддона. При откачке лучше вставать с небольшим уклоном вправо. При сливе - остатки необходимо откачать из поддона шприцем. В бенз 2,0 при полной откачке влезает ровно 5 л.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В бенз 2,0 при полной откачке влезает ровно 5 л.
Позавчера менял масло на своем CTHA 1,4л - влезло ровно 4,6 литров (по метке MAX на щупе). Сливал через пробку до прекращения капели из отверстия. В ДВС стопудово остается еще граммов 100 отработки, но это фигня и можно наплевать на это.
Мастаком откачивать полностью не получается, остается литруха +/- децл.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, +1
Откачиваю своей сосалкой особо не заботясь о наклоне кузова. Около дома вроде небольшой уклон асфальта , судя по лужам)), в правую сторону. Вливаю уже не глядя всю канистру и даже уровень не смотрю. Там 146% отметка max.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
+1
Также самое
 

bocman3

Новичок
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan
вчера заменил масло в машине (Кастрол 5W30 Long Life) покупал из бочки в магазине Центр масел, сегодня первый раз выехал и я не узнал свою машину - каждые несколько секунд загорается красная масленка, потом стала загораться надпись EPC и через 15 км пробега стал появляться значек двигателя машина начала троить на малых оборотах. что сие означает, подскажите!!!! (мое мнение масло подделка, очень жидкое). кстати масла залил 4,5 литра.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
bocman3,
Я бы, для начала, фильтр поменял.
 

bocman3

Новичок
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan
Если имеется ввиду масляный фильтр, то естественно я его заменил одновременно с маслом. Но эта история имеет продолжение, я обратился в магазин где покупал масло и соответственно вместе с представителем магазина я слил это (подозрительное) масло, снял масляный фильтр, установил новый фильтр и залил новое масло. спустя 5-10 минут завел двигатель и дал ему поработать не менее 15 минут, за это время красная масленка не появилась ни разу, но желтые чеки EPC и значок двигателя закрепились на экране постоянно, и к слову сказать двигатель продолжает троить хотя до первой замены масла двигатель не троил.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Для начала ошибки б прочесть из этого блока EPC. Само по себе масло и маслофильтр на эти нестабильность работы никак влиять не могут. Может, повредили что при замене масла? Проводку зажигания, какой-нибудь датчик ударили. Вполне возможно по закону подлости мог помереть какой-либо датчик, потенциометр или повредиться проводка какого-либо управляющего/следящего элемента по независящим от смены масла причинам, потому что такое дерьмо случается и по закону подлости в самый непонятный момент.
Когда выезжал на свежекупленной машине, она вдруг резко начала троить, пыхтеть и глохнуть - та же лампа EPC, причиной явилась поломка ЭБУ бензонасосом.
 

bocman3

Новичок
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan
сегодня попробую доехать на диагностику, хотя только что завел машину EPC пропала с экрана, а значек двигателя уже не горит постоянно, а моргает хотя двигатель все таки троит. посмотрим что покажет диагностика.
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
я бы не экспериментировал с поездками, а на эвакуаторе оттащил бы тигу, с заменой масла и фильтра и полазил бы шнурком (васей) посмотрел ошибки.
З.Ы.
У меня дизель, один раз затроило на холодную, когда одна свеча пришла в негодность (на 100 с небольшим тесяч пробега).
 
Сверху Снизу