Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Смысл в том, что при регламенте замены в 50-60 тыс вообще нефиг лазать в коробку, что то там откручивать и менять внутрянку.
В первую замену можно со снятием поддона и уборкой ёжиков от новых, приработавшихся шестерёнок. Потом частичная замена и не морочить себе голову)
Не думаю, что ко то здесь в здравом уме будет доводить коробку до белого каления буксами в говнах)))
Мой личный опыт написанного не применим к тем, кто и к 200-м тыс пробега масло не меняет вообще. Вот там уже я не знаю что с фильтром и прочим)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Эту историю с количеством масла и ценой я выслушивал от товарища на протяжении полугода :
9 - 12
10 - 15
11 - 17 (по логике скоро будет нужно 25 литров...:D)
... :eek:
- а давай сами поменяем? А?
- давай...
В итоге : 9 л масла Мобил , прокладка , фильтр, двойная замена, адаптация, пробег 115, замена первая,..
Масло не горелое, стружки нет, фильтр нормальный, прокладка нормальная...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Смысл в том, что при регламенте замены в 50-60 тыс вообще нефиг лазать в коробку,
Я с родного масла уходил, не видел смысла экспериментировать с коктейлем при частичной замене ) А у Мотуля Multi ATF высотемпературные хар-ки лучше чем у родной минералки или Мобила который тут чаще предлагают как недорогую замену оригиналу
Вот теперь уже буду обновлять частично )
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
SMax, Ой...не промыть нержавеющую сетку?! Любой аэрозольный растворитель на ура всё промывает. И вообще, я ещё ни у кого, кто выкладывал тут фотки заменённого фильтра, не видел больше "грязи" чем несколько крупинок и мисиписечных сгустков на площади почти 60 кв. см.

Сам пробовал промывать? Я несколько раз честно пытался это сделать когда не привозили фильтр и очистителем и продувал сжатым воздухом - результат лично меня не удовлетворил.
 

Nash

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan Track & Style 2.0 TSI
Цена вопроса - максимум 5 тыс..
Эта цена включает в себя "масло+работа+фильтр+прокладка". Единственное, что в сервисе (mtl garage), который упоминали здесь полная замена (масло motul, запчасти аналог), а в другом (vagtech box) частичная (хотя по телефону говорят, что это и есть полная замена) все расходники оригинал. Вообщем выбор я сделал, записался, но в голове каша...:ba:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Miha-M, естественно, когда емнип на 140 снимал. После такого пробега на сетке было пару крупинок чего то. Аэрозоль спиртовая для ДМРВ у меня была. Все продуло. Не понимаю проблемы. Масло всяко в 10 раз гуще спирта под давлением.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
SMax, Ой...не промыть нержавеющую сетку?! Любой аэрозольный растворитель на ура всё промывает. И вообще, я ещё ни у кого, кто выкладывал тут фотки заменённого фильтра, не видел больше "грязи" чем несколько крупинок и мисиписечных сгустков на площади почти 60 кв. см.

Полностью подтверждаю. Недавно на 57 ткм поменял масло в коробке, частичной заменой. Слилось около 4х литров. Открутил фильтр, и увидел пару крупинок. Убрал их, и даже мыть не стал. Чистейшая сеточка. Отмыл поддон с магнитиками и поставил со старой прокладкой. Залил 4л АТФ Тойота Т-4.
Следующий раз на 100 тыс. буду менять.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
SMax, Смысл в том, что при регламенте замены в 50-60 тыс вообще нефиг лазать в коробку, что то там откручивать и менять внутрянку.
В первую замену можно со снятием поддона и уборкой ёжиков от новых, приработавшихся шестерёнок. Потом частичная замена и не морочить себе голову)
Не думаю, что ко то здесь в здравом уме будет доводить коробку до белого каления буксами в говнах)))
Мой личный опыт написанного не применим к тем, кто и к 200-м тыс пробега масло не меняет вообще. Вот там уже я не знаю что с фильтром и прочим)
вот Вы мне сейчас мозг взорвали :eek: как раз собираюсь масло менять. и что теперь, не брать на замену фильтр, а поменять только частично? и только раза хватит или как обычно в два подхода? первый раз на 60-ти менял с маслом и фильтр.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я в первую замену (90т) фильтр не менял, во вторую (160т) уже сменил
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
katerok, Зависит от степени загаженности слитого масла. У меня первая замена была на 40-ка и вот не вру - масло было чёрное, абсолютно не прозрачное. Следующая замена на 90 с чем то и уже сливалось вишнёвого цвета. А на 140 вообще как родное розовенькое....вот и думай. Но, подтверждаю, что даже слив розовенького и залив частично свежего реально уменьшает толчки и вибрации на ХХ. Непонятно, но это так.
т.е сетку и пр. что тут рекомендуют купи, а по факту смотри на месте , менять или нет. А сетку с прокладками поменяешь в след раз или через раз. Дешевле они не будут, места не занимают))
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Где-то пишут что прокладку АКПП при установке надо смазывать маслом. Кто-нибудь так делает?
Мне кажется это лишнее.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oleg73, Рассуждаю логически.
1. Прокладку фильтра масла ДВС нужно смазывать обязательно. Значит для этого есть причина.
2. Совсем не трудно макнуть палец в масло и смазать канавку прокладки АКПП. Один чёрт весь в масле)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
titanik, прокладку фильтра думаю смазывают чтобы уменьшить трение при закручивании.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Miha-M, а ты смазываешь? Если смазываешь, то с обеих сторон? (Я про прокладку поддона АКПП).

С крышкой масляного фильтра понятно. Там смазка для того чтобы прокладку не закусило при закручивании.
А тут же плашмя ложится... Зачем смазывать?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
oleg73, Я раньше смазывал, а сейчас нет потому что в месте прилегания прокладки и коробки и так все в масле.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
vlas, поддерживаю! Смазав прокладку можно сделать "дорожку" для масляного запотевания.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, Сдались вам эти запотевания)))) Двигатель не чашка , чай с него не пить. Ну чумазый местами, ну и что?))
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Готовлюсь к частичной замене масла в АКПП.
Возникли два вопроса.
Вопрос 1:
Вот тут https://www.drive2.ru/l/469976075884036476/ polar-nick пишет:
Залил 4 литра, завёл машинку, заполнился "бублик" прогрел масло до 43 градусов, вогнал ещё грамм 600. Догнал температуру до 41 градуса и не глуша двигатель, открутил заливную пробку. Дождался, пока струя сильно ослабла и завернул.

Вот что-то я не понял... Зачем до 43 градусов грел? Зачем потом 600 мл доливал? А сразу нельзя было эти 600 мл влить?

Вопрос 2: Уровень выставлять когда мотор заведен и коробка в "P"?
До этого надо P-R-N-D попереключать?
35-45 градусов довольно большой диапазон. Нет более конкретной рекомендации?
 
Сверху Снизу