Я не большой специалист, но, думаю, что головками всегда удобней пользоваться.
Ну купил машину не новую, ей 4 года было. Неизвестно, может там через щуп масло меняли и за 4 года пробку не откручивали ни разу. Вот и прикипела. А может еще привалочную поверхность на поддоне повредил когда открутить пытался. А, я еще вспомнил торкс на пробке картера двигателя не тот взял- на размер меньше и им пытался открутить вначале.Почему так, не понятно???
Откуда знаете что под Астраханью?для европейского рынка (для РФ) (разлито где то под Астраханью) - серые
Ну купил машину не новую, ей 4 года было. Неизвестно, может там через щуп масло меняли и за 4 года пробку не откручивали ни разу. Вот и прикипела. А может еще привалочную поверхность на поддоне повредил когда открутить пытался. А, я еще вспомнил торкс на пробке картера двигателя не тот взял- на размер меньше и им пытался открутить вначале.
Короче сам такой рукожоп наверное.
Кстати ещё подумал почему пробка не захотела откручиваться. Тут в теме не видел у других подобных проблем. Я откручивал пробку на холодном движке, а наверное на горячем надо было. Свечи вот тоже на горячем рекомендуют, тогда они легче откручиваются.Почему так, не понятно???
Кстати еще одна засада у меня случилась- не смог пробку открутить, сорвал отверстие под шестигранник. Пришлось надпиливать ее ножовкой и откручивать с помощью молотка и широкой шлицевой отвертки. Теперь я понял, для чего нужно новую пробку заказывать заранее.
Год назад та же история была при замене масла в двигателе- как только купил Тигуан. Что-то с этими пробками VAGовскими я никак подружиться не могу.
у меня все так же было, только бумажка с переводом наклеена на этикетку и на крышке сверху не было наклейки.Вот моё масло. Начал сомневаться.
Спасибо. Меня начало смущать то, сто на самом пластике нет никаких надписей, обычно что то пишут, а здесь нет...у меня все так же было