А я бы взял с кем нибудь пополам Mobil 150272, никто из Ярославля не желает скинуться? вместе бы организовали замену.
Да здесь к консенсусу так и не пришли...ну в основном здесь за Mobil 3309 и Toyota T-IV, типа как наиболее приближеные к оригиналу, если не вообще одно и то же...за разные мультики (Мотюль, Ликви Моли и т.д.) здесь меньшинство, но были те, кто их лил и в принципе ничего негативного....реальных показателей (низкотемпературных, высокотемпературных, вязкостных) оригинальной АТФ никто не знает...по остальным вроде есть данные....вроде как в условиях эксплуатации ЦФО сошлись на том, что Мобила и Тойоты хватит на все случаи жизни...главное только менять не режу, чем в 60000 км...как то так...Почитал ветку, но насчет масла так и не понял...
Масло в АКПП все-таки нужно лить оригинальное - VAG G 055 025 A2 или есть более правильные (и дело не в цене) заменители?
На некоторых форумах и здесь тоже рекомендуют MOBIL "ATF 3309" 98GX57. Типа, он охлаждает лучше, чем оригинал.
Но поисковик Exist'a вообще Mobil в качестве заменителя VAG'у не выдает, а выдает Febi 27001 и несколько SWAG'ов - их можно использовать? Так-то мне SWAG v Febi как производители ни разу не внушают доверия, но с их маслами не сталкивался.
Я бы сначала диагностику сделал. Правда - нет, но мне сервисе говорили, что при таком пробеге лучше полную замену не делать.
несомненно делай!!! Прокладку можно оставить и родную (я родную оставлял), а вот фильтр лучше все-таки поменяй на новый...кто его знает, как он там забился за 100000 км...Но в любом случае, как я понял, в случае первой замены ( у меня на 100 000 км) меняется весь объем (7л.) с фильром и прокладкой?
Я думаю он про полную замену не аппаратом, т.к. на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...Я бы сначала диагностику сделал. Правда - нет, но мне сервисе говорили, что при таком пробеге лучше полную замену не делать.
на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...
Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...Даже так? Даже если делать на нормальном сервисе автоматчиков?
вы так говорите про давление при аппаратной замене, как будто там с пожарного брандспойта заливают. обычный насос, который прокачивает жидкость. смоет не давление, а само по себе масло в дальнейшей работе коробки, т.к. у нового масла естественно моющие свойства лучше. так что при таком пробеге не то, что аппаратная, а вообще полная смена старой жидкости на новою может вылиться в проблему.Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...
Добавлено через 2 минуты
Есть еще возможность взять оригинальный Мобил3309 у дистрибьютера 7150/20л, но это очень много и дорого получается
Когда я искал себе масло то обратился к своим знакомым официалам по Мобилу они ответили что в Россию 1л бутылочки они не поставляют АТФ 3309 только 20л. Для сервисов..
Но вот АТФ 3309 производства США продается во всем городе объемом 1л.
и прокладку, и фильтр надо менять. на то она и прокладка - одноразовый материал. будет ли она потом держать? а фильтр меняют даже не потому, что он забивается, а из-за тех же пробковых прокладочек, которые проминаются и не восстанавливаются. и не факт, что они после повторной установки будут держать.несомненно делай!!! Прокладку можно оставить и родную (я родную оставлял), а вот фильтр лучше все-таки поменяй на новый...кто его знает, как он там забился за 100000 км...
Сообщение от Dr.FIRE
на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...
Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...
Даже так? Даже если делать на нормальном сервисе автоматчиков?