Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
708
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
raser007,
Наверное всё-таки не 2000 р., а 20 000 р.:) А то я уже позавидовал: и масло чистое и магниты чистые, а у меня наоборот, масло чёрноё и на магнитах опилки и истратил я в 10 раз больше.:D
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,220
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Yurkesch, не может сама ЗАМЕНА стоить 20000 руб.:)
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
Чем попугали? Что неоригинальная прокладка будет протекать? Сегодня сделал вторую замену, масло уже посвежей, поддон сухой. Интересно, сегодня почему-то после отвёртывания пробки (до выкручивания переливной трубки) слилось масла меньше чем вчера, выходит, что с завода был перелив? Хотя общее колличество слитого масла как раз три литра. А насколько критична при проверке уровня температура масла (35-45 град.)? У меня была несколько выше, не хотелось ждать по такой жаре.
Если температура масла была выше при установке уровня, соответственно будет не долив... поэтому и слилось меньше..., при снятии поддона сливается ровно 4литра. У себя менял сам, масло Мобил 3309ATF, первый раз слил, фильтр промыл, уплотнительное кольцо на пробке и прокладку не менял, проехал 1500км, т.к. считаю что смысл не только смешать старое масло с новым но и отмыть новым маслом те отложения которые образовались. На второй раз поменял фильтр, прокладку и уплотнительное кольцо на пробку (оригинал). Третья замена считаю лишняя... При проверке и установке уровня использовал VAS PC, для контроля температуры масла.
Как итог коробас работает мягче, плавнее, переключения без задержек.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
708
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Вячеслав 77,
Если только сама замена, то дороговато будет.
Pavluha,
Температура масла после первой замены была 49 град. Не думаю, что это уж столь принципиально. Поддон снимал только при первой замене, тогда же поменял фильтр и прокладку поддона, второй и третий раз только слив-залив масла. Уплотнительное кольцо пробки заменю завтра при третьей замене. Итого, после трёх замен обновится 84% масла.:)
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Yurkesch,написано все правильно (а для особо не внимательных фото приложил...:))
Расходники 14 750руб.+работа по замене 2000руб. (менял на СТО Мерседес) Итого: 16 750руб+1000руб. будет еще раз без снятия поддона слить/долить 3 литра.
Вячеслав 77
,не могу поспорить и опровергнуть,сколько сказали,столько и заплатил.Считаю,что за два с половиной часа работы нормально (я свое время ценю,так,как наверное и специалисты).Сам под машину не лезу,считаю,что дороже будет....:)
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,220
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
raser007, и Вы читайте внимательно сообщения :)
 

александр*555*

Новичок
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Автомобиль
фольксваген
подскажите ребят, меняли коренной сальник, с коробки слили литра полтора. механики вылили масло с коробки, и попросили привезти новое. сколько слили точно не известно. как залить до нужного уровня?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
александр*555*, на холодную заливаем до полного (пока не польется обратно), заводим заливаем до полного потом рычагом акпп по 10 сек на каждой передаче задерживаемся, потом доливаем и закручиваем пробку.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
александр*555*, на холодную заливаем до полного (пока не польется обратно), заводим заливаем до полного потом рычагом акпп по 10 сек на каждой передаче задерживаемся, потом доливаем и закручиваем пробку.

Не вводите людей в заблуждение: правильным является выставление уровня, при котором на работающем двигателе, положении селектора "Р" при температуре масла от 35 до 45 градусов Цельсия из заливного отверстия происходит капельная течь масла.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
а когда заведете масло греется в течении 5-7 мин учитывайте

Добавлено через 2 минуты
"Р" при температуре масла от 35 до 45 градусов Цельсия
и после всех манипуляций, все верно ставим ручку на "Р" и доливаем недостающее.
 
Последнее редактирование:

александр*555*

Новичок
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Автомобиль
фольксваген
Всем спасибо за дельные советы. Сейчас проблема в другом, масло перелили, примерно больше двух литров и пытались прокачать, т.е. Селектором во всех положениях и похоже акпп выбросило в аварийный режим. Пропало на доске показатели коробки, загорелся чек. Возможно ли что из за перелива или проблема в другом ???
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
а как можно перелить? лишнее само вылевается. Вы наверное через верх лили?
 

Stronzo

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
54
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
VW T&S, WRX STI
всем привет,

короткий отчетец:

На выходных освежил масло в АКПП без снятия поддона. Слил в два этапа, с трубочкой и без трубочки. Интересно, что у меня слилось примерно одинаковое количество на каждом из этапов.

Заливал по методу warez (спасибо!) через разъем. Масло: Mobil ATF3309 для американского рынка (в синих банках), залилось 3,4л где-то.

Фейлы: отломал горизонтальный кусочек пластикового пыльника между колесом и коробкой (он немного мешает заливать, его надо отодвигать) -- какой-то он хрупкий, аккуратнее! Но это несущественная проблема, он хорошо держится железной защитой.

Советы: когда зальете до трубочки на заглушенном моторе и перейдете к этапу доливки на заведенном -- при прощелкивании по всем положениям селектора (я вообще сомневаюсь в необходимости этой операции) -- вставьте разъем в заливное отверстие -- на D из него брызгается atf.

Роста Т atf выше 45грд (для репрезентативности уровня) при работе на хх бояться не надо, там похоже стоит термостат -- я заправлял медицинским шприцом на 150мл, т.е. довольно долго, но Т выше с 38 дошла до 45 и не росла дальше.

Выводы: масло было довольно чистое для пробега 80ткм, цвет сохранен, прозрачность конечно ниже чем у нового. Без запаха гари. После освежения ничего в работе коробки не изменилось :).
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
александр*555*, делайте через сливную пробку, так проще.
 

александр*555*

Новичок
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
новосибирск
Автомобиль
фольксваген
Починили? Наверное не на профильном СТО были?

к сожалению пока нет, машина стоит и ждет спеца со сканером. что бы стереть ошибки и привезти АКПП в чувства.
да. не на профильном((( уже 100 раз пожалел
кто нибудь скажет, из за большого уровня, АКПП в аварийный режим упадет, или это из за чего то другого?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
к сожалению пока нет, машина стоит и ждет спеца со сканером. что бы стереть ошибки и привезти АКПП в чувства.
да. не на профильном((( уже 100 раз пожалел
кто нибудь скажет, из за большого уровня, АКПП в аварийный режим упадет, или это из за чего то другого?

http://www.3540000.ru/BoschCarService/ попробуйте здесь поинтересоваться - может помогут. В городе многие станции специализирующиеся чисто на ремонте АКПП слабо осведомлены об особенностях Вага.
А вообще со многими сложными работами у нас в Новосибирске лучше к дилеру (к сожалению) - там хоть гарантия соблюдения технологии ремонта, наличие специнструмента и программ по ремонту. Некоторые СТО готовы взяться за казалось бы простой ремонт, но знаний и инструмента может не хватить и тогда сломают еще больше чем сделают. Врятли вы найдете механика на простом СТО который бы изучал хотябы данный форум что-бы что-то починить правильно и не сломать, т.к. это не Королла 90 года выпуска.

Добавлено через 3 минуты
По собственному опыту - приехал к дилеру с запотеванием переднего сальника коленвала стоимостью 600 рублей, а выехал с заменой ремня ГРМ и попутных хохоряшек на 21 тыс. рублей.... Зато все работает как часики. :bp:
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,371
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Поменял вчера масло в АКПП (пробег 72300 км)
Запчасти брал у Гризли:
09M321370A ПРОКЛАДКА VAG 1шт 3000рэ
09M325429 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ СЕТЧАТЫЙ VAG 1шт 3100рэ
09D321181B УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО VAG 1шт 100рэ
G055025A2 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ VAG 5шт 7250рэ

Менял масло в Фольксваген Центр Север. Ценник что то около 2500рэ

Старое масло было темнее чем новое. В поддоне и на магнитах мусора не было. Нового масла влезло от 4 до 4,5 литра........

Все прошло гладко. Всем доволен.

P.S. Разницы в работе коробки до/после замены не заметил.....
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Проехав после первой смены масла 1500, сделал сегодня повторную без снятия поддона. Масло Аддинол сливалось светлое, зашло нового 3 литра. Пока полет нормальный.
 
Сверху Снизу