Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Парни, вопрос: завершили закачку, выкрутили шланг и жидкость-то потекла обратно, как успеть ввернуть пробку? Вытекло пол стакана при лихорадочной закрутке..
Там где сливное отверстие - ввернута трубка - уровнемер. Если откручивали только пробку, а саму трубку не выкручивали - то пускай стекает масло пока не прекратится - так выставляется уровень масла при определенной температуре. Температуру контролируют через VAG-COM-овский шнурок на ноутбуке через программу типа Вася-Диагност, в замеряемых параметрах, в блоке АКПП.
На холодную масло залили шприцом, пока обратно сливаться не начнет. Потом пробку закрутили, завели движок, прогрели масло в АКПП на холостом ходу, до определённой температуры, заглушили, пробку открутили и смотрят будет сливаться излишок или нет, и опять шприцом доливают до уровня если надо, пока масло горячее
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Позволю себе чуть чуть теории)))
Вся эта чехарда с контролем температуры масла в АКПП связана исключительно с открытием термостата. При сливе сливается всё и из радиатора (если сливать горячее масло) А при заливке, если не нагреть масло, то термостат не откроется и радик бует пустой. Потом всё нагревается и масло прёт в пустой радик, понижая общий уровень.
Так что в принципе заливать можно сразу грячее масло любой температуры (если есть на чём нагреть канистры) Температура открытия термостата аккурат 40-45градусов.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Там где сливное отверстие - ввернута трубка - уровнемер. Если откручивали только пробку, а саму трубку не выкручивали - то пускай стекает масло пока не прекратится - так выставляется уровень масла при определенной температуре. Температуру контролируют через VAG-COM-овский шнурок на ноутбуке через программу типа Вася-Диагност, в замеряемых параметрах, в блоке АКПП.
На холодную масло залили шприцом, пока обратно сливаться не начнет. Потом пробку закрутили, завели движок, прогрели масло в АКПП на холостом ходу, до определённой температуры, заглушили, пробку открутили и смотрят будет сливаться излишок или нет, и опять шприцом доливают до уровня если надо, пока масло горячее
Разве на заглушенном авто выставляют уровень в АКПП ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Позволю себе чуть чуть теории)))
Вся эта чехарда с контролем температуры масла в АКПП связана исключительно с открытием термостата.

При нагреве масло расширяется, уровень поднимается, при охлаждении уменьшается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Может и ошибаюсь, память подводит. Обьясните прочему.
Потому что уровень измеряется при работающей АКПП. Масло разгоняется по гидроблоку и всем пакетам. Уровень масла по краю трубочки в таком режиме и является штатным уровнем. При остановке вращения АКПП всё одним махом стекает вниз.
Если ты у себя делал как написал, то у тебя нехватка как минимум 1,5 литра масла.
Я так по молодости и неопытности попал, когда менял первый раз))))
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
всем привет. кто что заливает в АКПП при замене?
тига 13го года 2.0 ТФСИ (CAWA) коробка айсин ревизия JVZ(6A).
по каталогу автодока бьется орига или идемитсу.
что еще можно рассмотреть и сколько брать для частички 5литров? ?
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
245
Благодарности
78
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
maximus777,
Первое сообщение в этой теме.
Там ссылка на FAQ.
В нем все подробно написано.
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
maximus777,
Первое сообщение в этой теме.
Там ссылка на FAQ.
В нем все подробно написано.
да пролистал уже. а ревизии коробок не имеют значения?
машина вроде июль 13, а куплена уже в 14.
+какое масло на паль труднее попасть?
+про идемитсу никто не пишет смотрю...
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
все увидел. спс.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
816
Благодарности
825
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
всем привет. кто что заливает в АКПП при замене?
тига 13го года 2.0 ТФСИ (CAWA) коробка айсин ревизия JVZ(6A).
по каталогу автодока бьется орига или идемитсу.
что еще можно рассмотреть и сколько брать для частички 5литров? ?
Такое можно залить.Лучше заменить его со съёмом поддона и промывкой.Я на Ку 5 так делаю при замене только 8HP.

Масло трансмиссионное ZF Lifeguard Fluid 6HP 1 л
 
Последнее редактирование:

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
а это под зф коробки же))) (у меня 2 бмв своих, а тига отца).
выбрал феби в итоге баклажку 5л. лил феби в траснсмисии и ВАГ-а -мокрые ДСГ+сухие. да и в бмв те же лил артикул под ЗФ коробки. проблем не было никогда . Главное правильыне арткилы под нужный тип трансмиссии выбирать.
+комплект фильтр+прокладка от феби же. и в редуктора 75в-90 апи гл 5 феби тот же.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
816
Благодарности
825
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
а это под зф коробки же))) (у меня 2 бмв своих, а тига отца).
выбрал феби в итоге баклажку 5л. лил феби в траснсмисии и ВАГ-а -мокрые ДСГ+сухие. да и в бмв те же лил артикул под ЗФ коробки. проблем не было никогда . Главное правильыне арткилы под нужный тип трансмиссии выбирать.
+комплект фильтр+прокладка от феби же. и в редуктора 75в-90 апи гл 5 феби тот же.
Такое масло только для 8 ступки льёт мой знакомый в Туарег,а у него 8 ст. Айсин,полёт на нём нормальный..)
 

maximus777

Новичок
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
тига
Shahjoy186,
Такое масло только для 8 ступки льёт мой знакомый в Туарег,а у него 8 ст. Айсин,полёт на нём нормальный..)
кстати под 8ступки ЗФ надо 8хп лить масла.
есть отличия в рецептуре 6хп и 8хп! (бронзовые втулки+медные детали). 8хп масла обратно совместимы с 6хп, но не наоборот.
ну так пишут во всяком случае . у меня и 6хп есть и 8хп есть.
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Новый поворот. Сервис отказался менять масло в АКПП, сославшись на плохой цвет и запах! Типа не рекомендуем во избежание поломки АКПП. Вот так заехал на ТО-225, последний раз менял масло на 171 тыс. И теперь несколько в задумчивости, потому что недешевое масло и фильтр уже куплены, и какой ресурс узла остался - не ясно. Может просто поменять у других товарищей, менее нюхасто-глазастых? Никто с такой ситуацией не сталкивался? (Хотя байки про то, что сменили масло в АКПП, например, неоригинал и поехали потом на ремонт коробки - мне иногда попадались...))
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Новый поворот. Сервис отказался менять масло в АКПП, сославшись на плохой цвет и запах! Типа не рекомендуем во избежание поломки АКПП. Вот так заехал на ТО-225, последний раз менял масло на 171 тыс. И теперь несколько в задумчивости, потому что недешевое масло и фильтр уже куплены, и какой ресурс узла остался - не ясно. Может просто поменять у других товарищей, менее нюхасто-глазастых? Никто с такой ситуацией не сталкивался? (Хотя байки про то, что сменили масло в АКПП, например, неоригинал и поехали потом на ремонт коробки - мне иногда попадались...))
Залил самый дешман- ездю :)
15000 уже

Непонятно унюхали в старом масле или в новом?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
потому что недешевое масло и фильтр уже куплены,
Ну, народ тут давно уже вместо супердорогого оригинального масла заливает Mobil 3309, а фильтр вот лично я покупал всего один раз (и то зря) - там у фильтра обычная металлическая сетка, которая элементарно чистится спиртовым очистителем. Прокладка вот для поддона картера АКПП новая нужна при каждой замене со снятием поддона, это есть...
 
Сверху Снизу