Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Надо просто попробовать.
а может не пробовать и сразу делать как положено? Тем более для этого процесса не надо ничего специального, даже руки кривоватые подойдут))). Замена масла в АКПП, что может быть проще? Наверное только замена масла в моторе отсосом))))
Не понимаю всей этой еженедельной канители на просторах инета по "упрощению" и без того элементарной работы))))) Как будто мотор откапиталить.....
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
а может не пробовать и сразу делать как положено? Тем более для этого процесса не надо ничего специального, даже руки кривоватые подойдут))). Замена масла в АКПП, что может быть проще? Наверное только замена масла в моторе отсосом))))
Не понимаю всей этой еженедельной канители на просторах инета по "упрощению" и без того элементарной работы))))) Как будто мотор откапиталить.....
Проще замена масла в двигателе только. Там удобно через верх заливается масло. Сам в коробке не разу уровень не выставлял по уровню при заданной температуре. Считаю это лишним. Проблем нет с коробкой. Вся это возня типа как надо и по уровню, сделано для того что бы вы обратились в сервис)))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Проще замена масла в двигателе только. Там удобно через верх заливается масло. Сам в коробке не разу уровень не выставлял по уровню при заданной температуре. Считаю это лишним. Проблем нет с коробкой. Вся это возня типа как надо и по уровню, сделано для того что бы вы обратились в сервис)))
по уровню выставлять надо и температуру при заливке желательно соблюдать. Почему не знаешь? Да патамушта термостат открывается как раз на температуре чуть ниже указанной для замены. Заливая холодное масло ты оставляешь много масла в радиаторе акпп старым и при открытии термостата оно залпом смешивается с новым.
В принципе, конечно, это фигня, как и уровень в целом. АКПП абсолютно пофиг на плюс минус 200-300 грамм.
Но если в минус можно накосячить, как можно накосячить в плюс заменой нормальным методом??
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Считаю это лишним. Проблем нет с коробкой. Вся это возня типа как надо и по уровню, сделано для того что бы вы обратились в сервис)))
А ещё дом должен построить своими руками.
 

ВиталийА77

Новичок
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II, 2017, TDI 2.0
Уважаемые Тигуановоды. Нужен совет.
Машине шестой год идет, пробег смешной - 41000. Машина теплого хранения, морозы ниже минус -20 она не видит.
Менять масло в АКПП или можно пару лет покататься еще с такой эксплуатацией? Там же не такое масло и режимы, как в двигателе, которое независимо от пробега через год менять нужно.
 

Олегатр

Новичок
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Крым
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ну вот и я сменил масло первый раз на пробеге 184т (Лукоил Азия). Масло было не такое уж и чёрное, немного просвечивалось, стружки на магнитах тоже было не много. Сразу скажу, в основном езжу спокойно, но иногда бывает...Фильтр и прокладку не менял. Масла ушло примерно 4,3 литра со снятием поддона.
Да. Ничего страшного в этой процедуре нет. Как говорится "глаза боятся, а руки делают"
Всем спасибо за подсказки и объяснения.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: EDD XXI

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Олегатр, только еще раз надо. Нужно две частичных замены.
 

Олегатр

Новичок
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Крым
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да. Чуть позже ещё раз поменяю.
Новая проблема нарисовалась. Помыл радиаторы и кондёр перестал работать.
Не в тему конечно.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
датчик давления и температуры хладагента
Васей все видно. И момент на кондее и ошибки по отсутствию фреона или неисправности датчика.
Просто так и бесследно в ваге мало что происходит)))
 

Олегатр

Новичок
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Крым
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Васей все видно. И момент на кондее и ошибки по отсутствию фреона или неисправности датчика.
Просто так и бесследно в ваге мало что происходит)))
Да уже разобрался. Пересохранил "Адаптация времени базовой установки кондиционера" 120 и потом перезапустил "Выполнение базовой установки кондиционера" все заработало.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
а может не пробовать и сразу делать как положено? Тем более для этого процесса не надо ничего специального, даже руки кривоватые подойдут))). Замена масла в АКПП, что может быть проще? Наверное только замена масла в моторе отсосом))))
Не понимаю всей этой еженедельной канители на просторах инета по "упрощению" и без того элементарной работы))))) Как будто мотор откапиталить.....
Сам то мотор капиталил в посудомойке вымыл поршня без разбора и назад поставил)) Мне понравилось это простое решение))) Какой таблеткой мыл?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vicalex

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
жена знает, что было... по моему финниш капсулы
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vicalex

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Всем привет.На днях планирую полную замену масла. Возник вопрос надо ли все таки сбрасывать адаптацию коробки. Делал полную замену уже дважды и не сбрасывал адаптацию. Кто говорит что сбрасывать надо, кто то что не надо. Опять же при сбросе кто то говорит что педаль надо нажимать до упора вместе с кик даун, кто то говорит что кик даун жать не надо. Так все же лучше сбросить или нет? И если сбросить то кик даун жать или нет?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если нет никаких других проблем кроме постаревшего масла, то сбрасывать ничего не надо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет.На днях планирую полную замену масла. Возник вопрос надо ли все таки сбрасывать адаптацию коробки. Делал полную замену уже дважды и не сбрасывал адаптацию. Кто говорит что сбрасывать надо, кто то что не надо. Опять же при сбросе кто то говорит что педаль надо нажимать до упора вместе с кик даун, кто то говорит что кик даун жать не надо. Так все же лучше сбросить или нет? И если сбросить то кик даун жать или нет?
Зачем делать полную замену третий раз подряд????! Думаешь , что 500 тысяч акпп пробегает от такой заботы?
Нет в регламенте обслуживания ни у вага, ни у производителя Айсин такой операции!
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Меняю раз в 60000. У меня пробеги не большие, получается раз в 3-4 года. Тем более что нагрузка из за чипа повышенная, педаль в пол с места давлю частенько. Уж не знаю сколько пробегает, пока (стучу по дереву) все переключения плавные и без пинков. Хотя у меня их и не было изначально. Ну а в регламенте вага много чего нет, до определённого момента и масло в коробке вечное было. Два раза менял - магнит был грязный.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Меняю раз в 60000. У меня пробеги не большие, получается раз в 3-4 года. Тем более что нагрузка из за чипа повышенная, педаль в пол с места давлю частенько. Уж не знаю сколько пробегает, пока (стучу по дереву) все переключения плавные и без пинков. Хотя у меня их и не было изначально. Ну а в регламенте вага много чего нет, до определённого момента и масло в коробке вечное было. Два раза менял - магнит был грязный.
у меня чип 280 сил, давлю летом тоже охотно. Родная коробка прожила у меня 340 тысяч при обычных сменах масла каждые 40 - 50 тысяч.
Айсин дает гарантию на акпп 300 тысяч, далее износ фрикционов и внутренностей бублика.
Заменяя масло аппаратно, чуда не произойдёт . Лишняя трата денег. Имхо.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Наверное чуда не произойдёт, но мне так спокойней спится)))
 

Тэди

Новичок
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan l рестайлинг, 2012, CLJA
Здравствуйте! Вопрос 1. Хочу частично поменять АТФ. Есть 2,5 банки с прошлой замены 3309. Буду переходить на ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA. Разумно ли первый раз промыть 3309+чуть чуть ASIA, а на 2-й раз только ASIA? Вопрос 2. Для частичной замены хватит на 2 частичной замены 9 литров?
 
Сверху Снизу