Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
По второму вопросу хватит и 8 (две баклашки по 4л).
По первому вопросу мне кажется лучше эти 2 банки 3309 на авито.
 

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
110
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
Приветствую. Подумал, что на 130.000 надо, наверное, масло все же поменять в АКПП. В связи с чем изучил немного этот вопрос, посоветовался со знакомыми и составил список вопросов, ответы на которые надеюсь здесь получить.

1) Правильно я понимаю, что сначала надо определить состояние АКПП и того масла, что внутри? Это делать на любом сервисе можно или лучше у ОД?
2) Если делать замену, то имеет смысл с моим пробегом сделать полную замену?
3) Выбор масла не имеет принципиального значения - главное, чтобы подходил под все допуски, классификации и прочие требования?
4) Кто где уже меенял масло и имеет положительный отзыв о сервисе? Я всю жизнь обслуживался у ОД, но там ценники уже негуманные, приходится подстраиваться и уходить...

Заранее спасибо
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Добрый день. Да ценник сейчас наверное не совсем гуманный. Самое дорого в замене АКПП это масло, вот привожу вам скан заказ наряда годичной давности.
Там ничего такого сложного нет для обычного сервиса, который занимается "немцами" или просто акпп. Вы просто сравните цены и определитесь сразу.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-08-15 130946.jpg
    Снимок экрана 2023-08-15 130946.jpg
    139 KB · Просмотры: 95

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Новых промышленных поставок нет,хорошие бу скоро закончатся,останется только немецкий старый хлам или бмв из Германии за 5+млн.
 

Grubyi

Новичок
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 TDI
Доброго времени суток, подошла пора менять масло в АКПП 2.0 TDI 2010 подскажите пожалуйста, из аналогов какое лучше лить ? И кто нибудь заливает Mannol ?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-08-22-21-09-29-75_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    Screenshot_2023-08-22-21-09-29-75_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
    49 KB · Просмотры: 8

Grubyi

Новичок
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Московская область
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 TDI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lomboat

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Еще не лил. Но завтра буду заливать. В два этапа.
В моторе уже год лукойл. Отличное масло.
По АКПП уже многие тоже отписались что проблем нет. Не от самого лукойла, не от компота (оригинал, тойота т4, лукойл)
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
а такой Лука в нашу коробку не подойдет: LUKOIL ATF SYNTH VI? Есть у кого-нибудь опыт?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Нет. То, что вы указали Type WS, наше масло Type IV.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Serёga

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Ребята,
читал, я читал тему и так для себя и не выяснил - насколько строго нужно соблюдать интервал замены масла в АКПП каждые 60к пробега.
Сам я менял на пробеге 60к км один раз, сейчас у меня пробег 135к и на 120к я его не менял.
Приехав в сервис и задав этот вопрос сервисменам получил какой-то странный ответ из серии - ну на 135к еще можно поменять. Я спрашиваю, а если я до 170к предположим катать буду? Они ответили - тогда уже лучше не менять, а катать до последнего, пока не выработает ресурс. Типа при замене масла на 170к пробега есть риски каких то там образований, честно говоря не понял до конца, но суть сводилось к тому, что если заявленный интервал я продинамил, то лучше в коробку уже не лезть и катать до конца концов не меняя масла.
Это реально так или в целом то не играет роли, на каком пробеге менять масло в АКПП? Какая здесь логика/специфика?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребята,
читал, я читал тему и так для себя и не выяснил - насколько строго нужно соблюдать интервал замены масла в АКПП каждые 60к пробега.
Сам я менял на пробеге 60к км один раз, сейчас у меня пробег 135к и на 120к я его не менял.
Приехав в сервис и задав этот вопрос сервисменам получил какой-то странный ответ из серии - ну на 135к еще можно поменять. Я спрашиваю, а если я до 170к предположим катать буду? Они ответили - тогда уже лучше не менять, а катать до последнего, пока не выработает ресурс. Типа при замене масла на 170к пробега есть риски каких то там образований, честно говоря не понял до конца, но суть сводилось к тому, что если заявленный интервал я продинамил, то лучше в коробку уже не лезть и катать до конца концов не меняя масла.
Это реально так или в целом то не играет роли, на каком пробеге менять масло в АКПП? Какая здесь логика/специфика?
читать нужно регламент замены производителя - Айсин, а не установщика Ваг. Айсин для беспроблеммной работы акпп до 250 тысяч рекомендует замену масла каждые 60 тысяч.
Про отложения полная чушь, если ты уже менял масло. Кто не менял 250 тысяч, да... не стОит и делать. Меняй частичной заменой с заменой фильтра и все. Потом 2 последующие замены можешь фильтр уже не менять.
 

sevva33

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
103
Благодарности
14
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Решил поменять масло в АКПП, в сложившейся обстановке не понятно, какие лучше покупать фильтр и прокладку. С маслом всё ясно, лукойл, а с фильтром и прокладкой одни вопросы. Набираю в автодоке код фильтра VAG 09M 325 429 выдает цены от 2500 до 20000. В автодоке продают подделки за 2500? Разбег стоимости прокладки от 6 до 20 тыс. Пожалуйста, посоветуйте, каких производителей фильтр и прокладку лучше покупать в настоящее время и магазины.
 

alecsei63

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1,003
Благодарности
210
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Фильтр ставьте любой какой понравится там мелкая сетка.Я у себя снимал поддон уже четыре раза .прокладку не менял.Нечего не сопливит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sevva33

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я купил комплект от Metaco на озоне за 1400 руб (прокладка+фильтр).
Прокладка отличная. А вот фильтр побоялся ставить. Ячейка сетки крупнее чем у оригинала и vaico. В итоге промыл и поставил на место оригинал.
Прокладок на озоне полно. От 800 руб.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sevva33

sevva33

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
103
Благодарности
14
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Прокладка отличная. А вот фильтр побоялся ставить. Ячейка сетки крупнее чем у оригинала и vaico.
В интернете как раз и пишут, что есть проблемы именно в сеточках, и размер ячеек и качество этих сеточек. Так сложились обстоятельства, что буду менять масло у официального дилера, не хотелось бы, чтобы из-за того, что принесу свои масло, фильтр, прокладку, что нибудь сделали некачественно и потом говорили, что плохие запчасти. Значит надо забрать оригинальный фильтр и потом его можно использовать.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Очень хреново фильтр моется/чистится. Мелкая металлическая стружка (пыль) застревает в ячейках. Вымыть или выдуть ее крайне сложно.
Наилучший результат это если налить в тазик бензин и долго/нудно полоскать в нем фильтр заборным отверстием вниз. Часть стружки из ячеек вымывается и падает на дно тазика.
Учитывая что этой стружки там совсем не много, пропускную способность фильтра она не ухудшает.
Но бесконечно промывать фильтр и возвращать его на место думаю не стоит.
Первый раз, когда я менял масло в коробке, я ставил фильтр и прокладку от Vaico. Родной фильтр помыл и оставил. Сейчас, при очередной замене взял комплект от metaco.
Сравнил под микроскопом при большом увеличении сетку. Оригинал и Vaico сетка ничем не отличается. Она мелкая и ровная. У metaco сетка хуже невооруженным взглядом. Под микроскопом видно что ячейки сетки крупнее и шаг плетения нестабильный.
Скажем так: оригинал и vaico выглядит 1-1-1-1-1-1-1-1 (1-это условно)
Metaco выглядит: 0,8 - 1 - 1,2 - 1,2 - 0,8 - 1
По этой причине я metaco решил не ставить. Достал из запасов ранее снятый оригинал, еще раз его промыл и поставил на место.
 

Acid1469

Новичок
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan2/2018/2.0/180л.с.
читать нужно регламент замены производителя - Айсин, а не установщика Ваг. Айсин для беспроблеммной работы акпп до 250 тысяч рекомендует замену масла каждые 60 тысяч.
Про отложения полная чушь, если ты уже менял масло. Кто не менял 250 тысяч, да... не стОит и делать. Меняй частичной заменой с заменой фильтра и все. Потом 2 последующие замены можешь фильтр уже не менять.
На DSG так же раз в 60т менять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу