Замена масла в DSG DQ500

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Масло не заливается под давлением, хотя некоторые так, типа, ускоряют процесс. И к тому же, чтобы заливать под давлением нужна нормальная приспособа с краником, чтобы сообщать бутылку с атмосферой. Если чисто пробка со шлангом, то надо делать дырку, как выше и написали, что создание давления исключает.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,187
Благодарности
526
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Если чисто пробка со шлангом, то надо делать дырку, как выше и написали, что создание давления исключает.
вот это я и не могу понять, за счет чего тогда масло заливается если делается дырка, самотеком что ли?
видео заправки оригинальной приспособой с краником я видел.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да, масло заливается самотеком, канистру держим выше уровня коробки, вот и все.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: madis

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
690
Благодарности
358
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
приспособа же накручивается снизу вместо пробки...
Ну в принципе всё объяснили. Просто когда самостоятельно начнёшь это делать, то понимание придёт очень быстро. Если не делать отверствие в дне банки, то в какой то момент масло перестанет выливаться из литрушки. Создастся вакуум. Банка будет плющится. Когда первая литрушка залита, отрезаю дно. И эту литрушку использую в качестве воронки с удленнителем. Заливается следующие пять очень быстро...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: madis

Тракторист

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
185
Благодарности
26
Адрес
старая москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 tdi
Тоже поменял масло. Заливал ликви моли, 5.5л. После залития, проверил температуру масла в кпп. Должно быть 35-45°. У меня было 41°. Завел тачку, Пробежался по всем скоростям несколько раз с задержкой, потом пошел открутил приспособу. Слилось грамм 100.
Сколько слилось-не успел померять, тк прибежал сосед, и очень быстро выпросил отработку, чтобы набадяжить для своего ржавого цивика, смесь пуш-сало и отработка от vaga)))
 

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
146
Благодарности
35
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Заменили масло в ДСГ DQ500 на дизельной шкоде Кодиак, сколько слили не замерили( отворачивали только сливную пробку и мерную втулку) залили 5.5 литров. Машина отъездила 60 тыс. с переливом (общий пробег 180 тыс.). Потом решили проверить уровень, слили 1.5 л. последствий перелива не обнаружено. Пришел к выводу , что перелив не страшен.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
690
Благодарности
358
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
215
Благодарности
82
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Коллеги, кто-нибудь имел дело с маслом NGN V172085647 ?
Допуск 052182 у него есть и можно найти по адекватной цене.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
отличный ценник, жаль раньше не увидел, взял FEBI по 1900 за литр

почти все производители трансмиссионного масла делают горлышко банки под приспособу, если на банке стоит допуск ВАГа, то горлышко обязательно подойдет под VAS 6262A

не совсем понял как выливал последующие через первую, как давление при этом создавал? или заливал самотеком через верх коробки?
приспособа же накручивается снизу вместо пробки...
У Ликви Молли, которое доппелькуплунггетрибе ойл в литрушках, разная пробка. В четырех купленных в местном магазе, была выдвигающаяся трубочка, а сама пробка не отворачивалась. В еще двух докупленных банках отворачивалась вся пробка. Все надписи, цвет, запах идентичны.
Как заливают? В сливное отверстие кп ввертыш. На него шланг, выведенный вверх. В этот самый шланг изумительно входит та самая трубочка из банки ЛиквиМолли. Если трубочек нет, то воронку (как советовали), или сделать переходник.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Похоже "заменяльщики масла" для Александра С. попали в ту же ситуацию, что и я. Пробку слива из мехатроника откручивать неудобно. Не та "битка" (то звездочка, то торкс, не видно). Итог - грани сорваны, пробка не откручивается. Вот и не стали заморачиваться, ну слилось же. Объем слитого масла оказался литра 3.5. Пришлось зубильцем стронуть пробку с места и открутить. Кстати, уплотнительное кольцо под пробкой - медное. На замену пришли алюминиевые.
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
Всем доброго дня!, решил поделится своей ситуацией по прошествии некоторого времени , возможно кому-нибудь будет полезно. Примерно 3 тысячи назад менял масло у официалов, пробег был 43000 (Дизель Тигуан 2), до этого момента коробка иногда пиналась с 1-2 в пробках. После замены переключения стали мягче, но тысячи через 1000-1500 коробка начала жестко пинаться и с 1-2 и 3-2, так же очень странно перебрасывала скорости, масло не уходило, все было сухо. Стал изучать разные форумы, но полезной инфы найти так и не смог, в основном были советы поменять прошивку ДСГ, я менял на разные, результат был только хуже, ко всему коробка отказывалась проходить адаптацию. В итоге после долгих поисков нашел профильный сервис по ДСГ (ДСГ гараж на строительном проезде, не реклама), это реально один из немногих кто реально шарит в этих коробках. Приехал к ребятам, все проверили, по их словам может быть только два варианта (по моей ситуации), либо мехатроник, либо сцепление, перекинули на коробку рабочий мехатроник. прошили его под мой авто, покатились, все тоже самое, толчки при переключении остались, соответственно остался вариант со сцеплением. В интернете нашел за 53 т новое сцепление, забрал и привез к ребятам, все установили. долили масло, адаптировали и о чудо, толчки полностью ушли, коробка начала работать как новая. за что очень благодарен ребятам из ДСГ гаража, в частности Сергею, все делали как себе, очень аккуратно и крайне профессионально. Заранее прошу прощения за много букв, надеюсь эта инфа будет полезна. Все позитива!
 

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
146
Благодарности
35
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Всем доброго дня!, решил поделится своей ситуацией по прошествии некоторого времени , возможно кому-нибудь будет полезно. Примерно 3 тысячи назад менял масло у официалов, пробег был 43000 (Дизель Тигуан 2), до этого момента коробка иногда пиналась с 1-2 в пробках. После замены переключения стали мягче, но тысячи через 1000-1500 коробка начала жестко пинаться и с 1-2 и 3-2, так же очень странно перебрасывала скорости, масло не уходило, все было сухо. Стал изучать разные форумы, но полезной инфы найти так и не смог, в основном были советы поменять прошивку ДСГ, я менял на разные, результат был только хуже, ко всему коробка отказывалась проходить адаптацию. В итоге после долгих поисков нашел профильный сервис по ДСГ (ДСГ гараж на строительном проезде, не реклама), это реально один из немногих кто реально шарит в этих коробках. Приехал к ребятам, все проверили, по их словам может быть только два варианта (по моей ситуации), либо мехатроник, либо сцепление, перекинули на коробку рабочий мехатроник. прошили его под мой авто, покатились, все тоже самое, толчки при переключении остались, соответственно остался вариант со сцеплением. В интернете нашел за 53 т новое сцепление, забрал и привез к ребятам, все установили. долили масло, адаптировали и о чудо, толчки полностью ушли, коробка начала работать как новая. за что очень благодарен ребятам из ДСГ гаража, в частности Сергею, все делали как себе, очень аккуратно и крайне профессионально. Заранее прошу прощения за много букв, надеюсь эта инфа будет полезна. Все позитива!
А, гарантия как же, уже прошла? Кстати, мне в "Германике" на Ленинградском шоссе меняли масло в ДСГ(когда машина была еще на гарантии), при установке резинового патрубка на турбину закусили край этого патрубка, патрубок расслоился. Я видел, как слесарь зажимал хомут, как-то затяжка смутила, но подумал, что так и должно быть, оказалось слесарь мудак. Увидел поврежденный патрубок только, когда меняли масло второй раз.
 
Последнее редактирование:

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
А, гарантия как же, уже прошла?
К сожалению, машине 4 года, когда появились пинки, примерно на 30000 т., обращался к дилерам, они тупо брили, что все нормально, ошибок по коробке нет, а по факту толчки были из-за того, что сцепление не держала нормально давление масла, видимо был брак сцепы, так как пробег слишком маленький, ездил я спокойно, коробас не насиловал.
 

Тракторист

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
185
Благодарности
26
Адрес
старая москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 tdi
А, гарантия как же, уже прошла? Кстати, мне в "Германике" на Ленинградском шоссе меняли масло в ДСГ(когда машина была еще на гарантии), при установке резинового патрубка на турбину закусили край этого патрубка, патрубок расслоился. Я видел, как слесарь зажимал хомут, как-то затяжка смутила, но подумал, что так и должно быть, оказалось слесарь мудак. Увидел поврежденный патрубок только, когда меняли масло второй раз.
Я когда менял масло, резиновый патрубок тоже был с одной стороны, с небольшим расщиплением с внутренеей стороны. Расщипление выглядело так, как будто его надевали неправильно, и кусочек резины, слегка завернулся внутрь. Но до меня, туда никто не лазил-первая замена.
Может у вас так же, слегка завернуто "с завода"?
 
Сверху Снизу