Всем доброго дня!, решил поделится своей ситуацией по прошествии некоторого времени , возможно кому-нибудь будет полезно. Примерно 3 тысячи назад менял масло у официалов, пробег был 43000 (Дизель Тигуан 2), до этого момента коробка иногда пиналась с 1-2 в пробках. После замены переключения стали мягче, но тысячи через 1000-1500 коробка начала жестко пинаться и с 1-2 и 3-2, так же очень странно перебрасывала скорости, масло не уходило, все было сухо. Стал изучать разные форумы, но полезной инфы найти так и не смог, в основном были советы поменять прошивку ДСГ, я менял на разные, результат был только хуже, ко всему коробка отказывалась проходить адаптацию. В итоге после долгих поисков нашел профильный сервис по ДСГ (ДСГ гараж на строительном проезде, не реклама), это реально один из немногих кто реально шарит в этих коробках. Приехал к ребятам, все проверили, по их словам может быть только два варианта (по моей ситуации), либо мехатроник, либо сцепление, перекинули на коробку рабочий мехатроник. прошили его под мой авто, покатились, все тоже самое, толчки при переключении остались, соответственно остался вариант со сцеплением. В интернете нашел за 53 т новое сцепление, забрал и привез к ребятам, все установили. долили масло, адаптировали и о чудо, толчки полностью ушли, коробка начала работать как новая. за что очень благодарен ребятам из ДСГ гаража, в частности Сергею, все делали как себе, очень аккуратно и крайне профессионально. Заранее прошу прощения за много букв, надеюсь эта инфа будет полезна. Все позитива!