Я просто пытаюсь разобраться.
Разницу при полной или частичной вряд ли почувствую, наверное как и подавляющее большинство. Но пусть ее коробка почувствует. И как может полная замена масла убить коробку, в отличие от частичной? Я вполне допускаю что это может быть, но как именно технически? Это важный момент, тк следую в первую очередь принципу: «не навреди!»
Спасибо за совет про фильтр. Может заодно подскажете какой фильтр лучше поставить? Вот этот вроде рекомендуют:
HENGST EG959HD 508
Да не "почувствует" её коробка, если интервалы замены подобраны правильно соразмерно тем условиям в которых Вы ездите и Вы тоже, не почувствуете)) Кошель да, почувствует ибо надо больше масла, плюс плата за аппаратную замену, искать где её сделают и тд. Или Вы прям хотите точно пол миллиона проехать на машине? Ну тогда да, можно попробовать максимально скурпулёзно обслуживать.
Как? Ну наиболее часто попадаются случае когда новое масло поднимает металлическую взвесь, грязь от фрикционов и тд, забивает ей маслосистему и... По идее его Вы не перекатали то такого быть не должно но я не знаю в каком состоянии ваша коробка. Надеюсь понятно, что одно дело постоянная езда в Мск пробках, частая езда по грязи и буксы, частые поездки в холодную погоду, частые старты со светофоров газ в палас, а другое дело например трассовая езда на Юге, нагрузки на кпп будут совсем разные, а значит и интервалы замены масла и фильтров тоже разные. Чип тоже влияет, нагрузка на коробку со всеми вытекающими в виде уменьшеного интервала обслуживания.
Хенгст можете ставить спокойно, фирму купил Манн, серьёзная контора. Вам везёт, что у Мокрых Дсг фильтр внешний, а то у Айсинов зачастую для смены фильтра надо снимать поддон.