огурец
Гуру
- Регистрация
- 31 Дек 2017
- Сообщения
- 3,301
- Благодарности
- 2,954
- Адрес
- Ленинград
- Автомобиль
- Tiguan II Highline 4 Motion
ну, ELSA много чего не знает, что форумчане полезного с авто делают)) Начиная от чип-тюнинга двигателя, и заканчивая автозвуком и шумоизоляцией.LSA вот ничего про "полную" замену масла не знает.
В общем, поменял я сегодня масло в DSG.
Итак, для DQ 250 аппаратная замена масла не применяется, т.к. в этой коробке нет насоса (гидротрансформатора). Таким образом, только слив старого масла самотеком через нижнее отверстие, (5 литров), и залив нового в то же, нижнее отверстие. Около 2 литров старого масла осталось в коробке. По словам мастера, если бы приехали на 80 тыс км и больше, то пришлось бы делать двойную прогонку, чтобы вымыть все старое масло (вновь залитое масло гоняется, потом снова сливается, и заливается свежее еще раз). Я приехал на 53 тыс км, и масло выливалось вполне прозрачное (в нижней части струи видно):
Вся работа - пол часа времени. Но около двух часов пришлось ждать, когда масло остынет с 64 до 35 градусов. Для этого применялись сверхсовременные технологии, разработанные в Сколково:
Залил Motul MULTI DCTF (103910) Колечки и фильтр, естественно так же новые. Цена вопроса 9150 руб. Адаптация коробки не требуется.
По итогу. У меня особых жалоб на коробку не было. Одно "но" - чуть заметные подергивания на малом газу, при трогании с места. Проехал на новом масле 30 км по городу - ни намека на те рывки. В масле ли дело - не знаю. Но моя душенька теперь спокойна))