Было проведено большое ТО замена масла в двигателе, муфте и коробке. Снятие аккумулятора и площадки трудностей не доставляет, снять клеммы, крепеж аккумулятора и площадку, 10 мин, никаких блоков как мунуале у меня не было, от площадки отстегнул 2 провода и более ничего не мешает добраться до фильтра. Масло из под крышки фильтра в любом случае прольётся, тряпки вокруг в помощь. Слив масла тоже ничего сложного, был куплен Г-образный шестигранник на 14, отвернул слил часть масла (много), вывернул пластиковую пробку, дождался полного слива масла. В свое время купил 6 литров масла от vag которое идёт в коробку. Снял фильтр, высушил вокруг пролитое масло, и при открученой пробке налил 101 г.), всегда так делаю что в двигателе, что в коробке, что в муфте. Вывернул пластиковую пробку с трубкой, сильно но аккуратно), алюминиевую пробку со старым кольцом. Залил масло 5,899), установил новый фильтр, завернул крышку, завел поиграл передачами, причем и в д и в s, захотелось. Дождался температуры 35 град., есть карсканер, отвернул алюминивую пробку, заменил прокладочные кольцо, дождался когда пойдет тоненькая струйка, капли завернул. Просто шестигранником с примерным усилием как и отворачивал.
Овраги: заливка масла дело долгое, воронка+силиконовая трубка 10мм длиной метр, спина уже не та, а так не надо скрючиваться, масло уходит в коробку долго, по времени на заливку не менее 30 мин. Результаты, куча ошибок, машина поехала только после нажатия на газ. Не знаю с чем связано, может адаптация но по движению стала держать дольше передачи, как пример 6 включила только после 75 км/ч, это понравилось. Движение на Д стало радовать, авто перестало бороться за экологию!, надеюсь так и останется. Переключение с 1 на 2 почти незаметно, может плацебо, а может и нет.