Да это ёжику понятно,что всё масло зарыто в калужских лесах)))ymto, да никуда оно не делось, Вылеживается на складах дилеров или производителя в Калужской области. Все ждут у моря погоды!
Именно так. Поэтому если нет острой необходимости в замене, лучше подождать. Средняя цена на сегодня масел в DSG - около 2000 рублей за литр, оригинал сейчас не рассматриваю. Но иногда проскакивают предложения и поинтереснее. Сегодня на одной крупной площадке вывалили TOTAL артикул 214012 по цене 1280 руб за литр. Разобрали за несколько часов.Полагаю, запасы масла на складах имеются. Частично проблемы с логистикой, но основная причина, что цена привязана к курсу, ну и плюс отсутствие новых поставок. Сейчас многие просто не знают какой ставить ценник, по итогу конским боятся отпугнуть и убить репутацию, а ставя плюс-минус адекватный, боятся продешевить; особо отбитые просто ждут, когда цены еще поднимутся.
SauberF1,
Хотя да, вне сомнения, хотя масло и производится в России, но наверняка основные компоненты, такие как присадки или база, импортируются и вот это как раз и привязано в курсу валют.
DS9, а чему Вы удивляетесь?
Да, в России и чуть выше Вы сможете найти всю информацию и сертификаты со спецификациями на Titan FFL-2, где даже на внешней упаковке канистр добавлено вот так:
Fuchs Titan (Formerly Pentosin) FFL-2
А это с официального сайта:
Никого не буду уверять в обратном, привожу только сухую статистику и информацию.
Вполне возможно, что данное масло может и импортироваться так же.
Вот Фучс, залитый в Тигуана пару недель назад. Масло разлито в Германии, среда 45 недели, 2021 года.вот со страной производства не уверен
Состояние масла очень сильно зависит от стиля и от режимов езды. Чисто визуально, когда у себя менял в районе 50-55 тыс, не сказал бы, что оно могло еще ходить и ходить. Ни к чему не призываю, но минимум регламент нужно соблюдать, на мой взгляд, т.е. катать не более 60К. Превышать этот пробег можно, разве что если машина пробок и высокой загрузки не видит в принципе, как и спортивного стиля езды.поскольку видел масло, слитое после 70 ткм
Но хотел бы добавить или уточнить к сказанному Stanislavus, что реально сливается порядка 4,3 литра масла, однако я покупал всегда 6 канистр по 1л. так как всегда в процессе замены возникают казусы, в виде проливов или дополнительных доливов в DSG6, для установки положенного уровня масла.Приветствую!
Возникла делема по замене масла в DSG (DQ250 у меня), оригинальное масло сейчас от 8т.р за литр начинается, Febi в районе 2т.р/литр, но как я понимаю из коробки сливается не весь объем, не пойму поэтому - можно ли febi с оригиналом смешивать в таком случае? Еще есть возможность две литрушки оригинального купить, по старым ценам (по 1500р/литр и точно оригинал), думаю, нужно ли покупать, т.к. докупать к ним еще 4л по 8т.р. желания нет особого. Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить? Время еще есть - пробег 47т.км, а менять наверное буду ререз пол года, но тогда то же не понятно что будет с ценами и наличием масел.