в Лиичке,
[color="#666686"
если привод работает, заначит насос работает, качающая часть собранна правильно.
[B][U]если бы собрали не правильно, привод бы не работал, Электродвигатель насоса крутил бы в пустую, либо все страшно хрустело, либо он просто заклинил.
[/U][/B][/QUOTE]
Когда заменил масло, фильтр, прочистил сеточку, залили масло в муфту, пока не полилось, дальше, когда машина была на подъемника, включили первую передачу, все колеса стали крутиться, но 1 заднее колесо можно было затормозить руками 2-х человек, так немного ехали по воздуху, потом снова добились масло. В итоге в муфту вошло все масло из бутылки 850 мл - масло А-60, вроде стало немного капать из заливного отверстия. После этого уже 2 человека не могли удержать одно заднее колесо. Дальше стал выезжать на дорогу и случилась пробуксовке передних колес, которой не придал значение. Через 3 недели стало холодно и скользко, снова почувствовал пробуксовку много раз. Позавчера заехал на подъемник и в вывешенном состоянии на 1 передаче задние колеса крутились, но после остановки одним человеком одного заднего колеса второе перестало крутиться (затормозилось), дальше посмотрели уровень масла -оно уже не каталог. Решили заказать снова 60-е масло и долить. Думаю недостаточно давление масла из-за того, что масло заполнилось в фильтр, и полости насоса. Прочитал в интернете, что если нужно ездить на машине до устранения такой причины, нужно вытащить предохранитель полного привода чтобы не сломать муфту, но это касалось автомобиля Вольво (предохранитель 23), а для тигуана такое делать обязательно (вроде предохранитель 10 на 10А)?
[size="1"]Добавлено через 1 минуту
Долили
Добавлено через 1 час 23 минуты
Не капало