Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
чистым оно не станет после фильтра))) (смотреть на масло нужно когда оно слитое в тару.. так струя всегда чистая кажеться) и как это 850 не хватило? обычно после замены фильтра входит ~750 не больше...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это если насос не снимать.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Давление в районе 25-30 бар регистрируется Васей в измерительных группах?

так то оно так, НООО, эти показания могут быть и при неисправном насосе.
это в халдексах 2,3 поколений был в системе механический датчик, на его показания и основывалась система управления полным приводом.

в 4том халдексе, - нет механического датчика, и регистрируемое давление, - это вычисления взятые от токопотребления насоса, Чем больше ампераж, тем большее подразумевается давление.

когда насос начинает жрать лишний ампераж, система получает не верные параметры давления, завышенные, в этом случае на управляющий клапан, - подается команда, для стравливания давления пока ампераж придет в норму, но с этим же моментом, - давление которое было низким. - переходит вообще в ноль.
в результате, с нормальными параметрами насоса в системе и регистрируемом давлении, - фактически - давления может и не бытть, или оно будет черезмерно низким, муфта работать не будет.

в этом случае блок абс, увидит что полный привод относительно переда - не работает, и выкинет ошибку. В основном эта ошибка - механическое повреждение сцепления.

поэтому не всегда есть ошибка по насосу, когда он не верно работает.
Если насос отказал, путем подгорания из за черезмерной нагрузки, тогда может выскочить ошибка "обрыв цепи, насос, или в181, итд.
в общем както так.:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Phin

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
А у меня тигуан конец 2011 г.в. Калуга Халдекс 4 поколения? Пробег 40000 надо менять масло не подскажите?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
в 4том халдексе, - нет механического датчика, и регистрируемое давление, - это вычисления взятые от токопотребления насоса
о как!
спасибо за пояснения -я полагал это данные с физического датчика...
у меня вопрос попутный - народ писал что давление должно достигать 30, а по факту в Васе вижу 26, а в прошлом году наблюдал максимальную цифру 27. Это что то значит?
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
у меня вопрос попутный - народ писал что давление должно достигать 30, а по факту в Васе вижу 26, а в прошлом году наблюдал максимальную цифру 27. Это что то значит?
__________________

фактически пишут что давление должно быть до 35 бар, но на деле 25- 27, больше не видел, это нормально.

Добавлено через 8 минут
А у меня тигуан конец 2011 г.в. Калуга Халдекс 4 поколения? Пробег 40000 надо менять масло не подскажите?
надо, и чем раньше, тем лучше, но обязательно с заменой фильтра, снятием насоса, чисткой сетки , Сетку откручивать не нужно, многие уже с этим попали. а так же с обязательной промывкой муфтыы.
посмотрите на статистику отказов насосов, есть и более ранние отказы.

я понимаю . что щас кинется народ, и начнет утвержждать, что у них пробеги более 100ткм, и ни чего в муфте не меняли, все работает,

да , бывают исключения, но лучше перебдеть, чем не до бдеть:)
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У меня еще 1 вопрос, хочу посоветоваться.
Дело сделано, тьфу тьфу тьфу , благо работает, но все же...
последний раз на 90тыс когда я менял и фильтр, и промывал сетку (кстати легко снялась/оделась сеточка, кто то писал что несъемная она) со снятием насоса:
- промыл очистителем ЛМ насос, сетку и место установки фильтра
- собрал, залил масло
- естественно насос и фильтр сухие...
- запустил тест исполнителей в муфте
услышал очень звонкий звук от муфты, как будто за стеной болгарка приглушенно работала :D , аж испугался

и меня посетила мысль что промытый насос работал некоторое время на сухую, отсюда звук, наверно его надо было смазкой полить , а не только сальнички смазать? Кто что делает на сей счет , или это норма?
до этого на 50тыс, когда я менял только фильтр - такого эффекта не припомню...
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Кто что делает на сей счет , или это норма?
Насос расположен внизу и когда мы масло заливаем свежее оно само собой туда попадает. При запуске можно сказать сразу хапанет масла.
Сам по этому поводу не напрягался. Промыл сетку, поставил на место, собрал, залил и вперёд.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
- запустил тест исполнителей в муфте
услышал очень звонкий звук от муфты, как будто за стеной болгарка приглушенно работала :D , аж испугался

слышал пару раз такие звуки на первом году эксплуатации машины . в муфте еще ничего не менял , всё собираюсь )
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сетку откручивать не нужно, многие уже с этим попали.
Как же ее промывать тогда?
Наоборот же получится что струёй очистителя все какашки в насос задуем... :(
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Как же ее промывать тогда?
Наоборот же получится что струёй очистителя все какашки в насос задуем... :(
Ни чего не проскочит, если фракция крупнее сетки, естественно она оседает перед сеткой, то что мельче, - давно уже проскочило через сетку и осело в фильтре.

с наружи очистителем, в уголках перед сеткой зубной щеткой. зубочистой, но не проткните сетку. и опять очистителем.

открутив два болта, вытащив сетку, третий болт нужно обязательно ослаблять, а сама передняя опорная крышка оставшаяся на 1болту, имеет свойство на нем прокрутиться, в результате выстреливает обойма с плунжерами, и начинается игра, " найди плунжер, а еще сложнее, - пружинку от плунжера"

так же были случаи, когда чел разобрал насосную часть, рассыпал ее, вроди бы все нашел и поставил, но насос потом захрустел.
причина была бональна, - утерял верхнюю обойму опорного подшипника, в результате плунжера стали не на обойму, а на сепаратор подшипника, все нахрен размолотило, насосная часть заклинила, эл двигатель выгорел.
ну и кому нужен этот лишний гимор со снятием сетки???:confused:

проще ее промыть на месте, ничего не откручивая, не рискуя при чистке сетки попасть на насос.

Я знаю что каждый выслушает , и все равно сделает по своему, это его право, но раз уже есть неоднократные случаи при снятии сетки, - попадалова на насос,, - думаю не стоит наступать на одни и те же грабли, Учитесь на ошибках других. :)

Добавлено через 6 минут
не надо! раз в 60т меняется
До 60тыщь, - нужно дожить.
прежде чем советывать, - прочтите полностью эту тему, посмотрите колличесво отказов насосов относительно пробега,
люди не первый год путем проб и ошибок, - нашли выход из ситуации, - в продлении жизни полного привода.

по Вашей позиции, - эта позиция дилера, раз 60, или раз в 3года, а так же фильтра в муфте нет, или фильтр на весь срок службы, - это все отговорки дилера, которому выгодней продать ВАМ муфту целиком.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
так же были случаи, когда чел разобрал насосную часть, рассыпал ее, вроди бы все нашел и поставил, но насос потом захрустел.
причина была бональна, - утерял верхнюю обойму опорного подшипника, в результате плунжера стали не на обойму, а на сепаратор подшипника, все нахрен размолотило, насосная часть заклинила, эл двигатель выгорел.
ну и кому нужен этот лишний гимор со снятием сетки???

я сразу собирался попробовать снять сетку, но без фанатизма - не снимется , закручу винты обратно. Но так получилось что один край сетки легко отошел на пол.мм от основания,слегка поддев другой сетка легко вышла. Никаких стопорных колец или выступов мешающих снятию сетки я не обнаружил.
Нет смысла откручивать 3 винт или ослаблять вообще, сетка легко снимается и без этого.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А зачем откручивать три винтика. Сетка держится на двух крайних, центральный как я знаю откручивать нельзя, если мотор не хотите разбирать. Сетка входит в целиндрики которые вокруг винтиков. Ее слегка поддеть по очереди где винтики и она в руках.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
я сразу собирался попробовать снять сетку, но без фанатизма - не снимется , закручу винты обратно. Но так получилось что один край сетки легко отошел на пол.мм от основания,слегка поддев другой сетка легко вышла. Никаких стопорных колец или выступов мешающих снятию сетки я не обнаружил.
Нет смысла откручивать 3 винт или ослаблять вообще, сетка легко снимается и без этого.
Я в день снимаю этих сеток штук по 5, все снимается, ноте кто лезет в первый раз, - часто ломают сетку. Направляющие должны выйти с сеткой. Иногда они не выходят вместе с сеткой, для этого нужно чуть ослабить 3тий болт, и она выходит беспрепядственно, с направляющими.

у многих эти напраляющие подклинивают, и остаются в насосе, бывают тянут с перекосом до тех пор пока не надломают сетку.
если надломили сетку, или стянули с направляющих, в этом случае сетка не плотно прилегает к насосной части, и тогда мимо сетки в насос идет крупная фракция, - которая может сделать свое губительное дело.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
"Центральный" винтик толька для разбора насоса и если я не ошибаюсь, он еще служит жля центровки внутренностое, по моему. Его лучше не трогать.

Добавлено через 3 минуты
Вот, рекомендация профи, прислушайтесь.
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
"Центральный" винтик толька для разбора насоса и если я не ошибаюсь, он еще служит жля центровки внутренностое, по моему. Его лучше не трогать.

Добавлено через 3 минуты
Вот, рекомендация профи, прислушайтесь.
какой центральный? там нет центрального.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Прислушались и прониклись. Просто у меня сетка снялась очень легко, вероятно бывают варианты.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Прислушались и прониклись. Просто у меня сетка снялась очень легко, вероятно бывают варианты.

ослабив 3тий болт, она снимается от руки, 2мя пальцами, без всяких напрягов, без подцепов, и перекосов.:)



 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу