Как же ее промывать тогда?
Наоборот же получится что струёй очистителя все какашки в насос задуем...
Ни чего не проскочит, если фракция крупнее сетки, естественно она оседает перед сеткой, то что мельче, - давно уже проскочило через сетку и осело в фильтре.
с наружи очистителем, в уголках перед сеткой зубной щеткой. зубочистой, но не проткните сетку. и опять очистителем.
открутив два болта, вытащив сетку, третий болт нужно обязательно ослаблять, а сама передняя опорная крышка оставшаяся на 1болту, имеет свойство на нем прокрутиться, в результате выстреливает обойма с плунжерами, и начинается игра, " найди плунжер, а еще сложнее, - пружинку от плунжера"
так же были случаи, когда чел разобрал насосную часть, рассыпал ее, вроди бы все нашел и поставил, но насос потом захрустел.
причина была бональна, - утерял верхнюю обойму опорного подшипника, в результате плунжера стали не на обойму, а на сепаратор подшипника, все нахрен размолотило, насосная часть заклинила, эл двигатель выгорел.
ну и кому нужен этот лишний гимор со снятием сетки???
проще ее промыть на месте, ничего не откручивая, не рискуя при чистке сетки попасть на насос.
Я знаю что каждый выслушает , и все равно сделает по своему, это его право, но раз уже есть неоднократные случаи при снятии сетки, - попадалова на насос,, - думаю не стоит наступать на одни и те же грабли, Учитесь на ошибках других.
Добавлено через 6 минут
не надо! раз в 60т меняется
До 60тыщь, - нужно дожить.
прежде чем советывать, - прочтите полностью эту тему, посмотрите колличесво отказов насосов относительно пробега,
люди не первый год путем проб и ошибок, - нашли выход из ситуации, - в продлении жизни полного привода.
по Вашей позиции, - эта позиция дилера, раз 60, или раз в 3года, а так же фильтра в муфте нет, или фильтр на весь срок службы, - это все отговорки дилера, которому выгодней продать ВАМ муфту целиком.