Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
касается ли это и Халдекса V поколения? Своими глазами видел ток потребления насоса более 9 А на этом поколении, при замерах на ходу с помощью ОДИС у ОД .
информация касаема только халдексов 1,2,3,4 поколений.
5тый халдекс, - это уже не насос, а целый стартер, токи большие, применяем 15а, даже в нормальном рабочем состоянии, токи выше 10А, поэтому 5тый не в зачет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: OKV

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
информация касаема только халдексов 1,2,3,4 поколений.
5тый халдекс, - это уже не насос, а целый стартер, токи большие, применяем 15а, даже в нормальном рабочем состоянии, токи выше 10А, поэтому 5тый не в зачет.

Вот эта нужная инфа!!! Как раз у меня 5 халдекс.. Не лезу :D
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Сориентируйте пожалуйста у нас в авто какие типы предохранителей??? А то посмотрел этот каталог ))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сориентируйте пожалуйста у нас в авто какие типы предохранителей???
Думаю любой из серии Mini (другие тупо в колодку не войдут :)) а уж с индикатором или без, дело вкуса ;)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
ИМХО, после забитого фильтра вторая самая слабая часть в муфте, это щётки, щеточный механизм и коллектор эл.двигателя насоса.
Часы работы тут подсчитать сложно, но уверен щеток хватит тысяч на 200 км. и они сотрутся в пыль), эл.двигатель встанет.
Либо когда-то ваш товарищ очень долго ездил без полного привода (например сгоревший предохранитель), либо сейчас ездит.
Наверное у него волшебный халдекс. Привод у него работал всегда, я его уже вдоль и поперёк задопрашивал.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Отпишусь по поведению муфты, после ремонта насоса и перехода с оригинальной жижы Ваг на жижу Вольво.

Если раньше при нажатии педали в пол я чувствовал шлейф передних колес, а затем подключение задней части. То сейчас я сразу уношусь вперёд практически без пробуксовки.

Заметил вот что: масло Вольво более темное, чем ваг. Масло ваг при температуре -20 имеет на прозрачность, что то типа хлопьев. А масло Вольво, что то наподобие пузырьков. Хочу заморозить эти масла и сравнить на текучесть. Фото будут позже.

отправлено из снегов Ямала
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Отпишусь по поведению муфты, после ремонта насоса и перехода с оригинальной жижы Ваг на жижу Вольво.

Если раньше при нажатии педали в пол я чувствовал шлейф передних колес, а затем подключение задней части. То сейчас я сразу уношусь вперёд практически без пробуксовки.

Заметил вот что: масло Вольво более темное, чем ваг. Масло ваг при температуре -20 имеет на прозрачность, что то типа хлопьев. А масло Вольво, что то наподобие пузырьков. Хочу заморозить эти масла и сравнить на текучесть. Фото будут позже.

отправлено из снегов Ямала

А по моему нет никакого смысла сравнивать эти масла, так как это одно и тоже масло и делает его насколько мне известно одна и та же фирма. Просто часть этого масла продаётся в упаковке от ВАГа, а другая от Вольво. А то, что цвет немного отличается, так это ни о чём не говорит, так как одно и то же масло может немного отличаться по цвету в зависимости от партии.
А хотя, делайте сравнительный тест, я думаю он лишний раз докажет, что это одно и то же масло.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Наверное у него волшебный халдекс. Привод у него работал всегда, я его уже вдоль и поперёк задопрашивал.

Такие пробеги в 460т говорят о жизни авто исключительно на межгороде, Где работа насоса муфты на порядки меньше и может быть сравнима с пробегом в 45тыс
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Там мелкий предохранитель, руками его не ухватить. Если только пинцетом или щипчиками для бровей. Просто я такое в машене не катаю. А плоскогубцы по ширине не лезут.

отправлено из снегов Ямала

У меня на задней стенке бардачка висит пинцетик для снятия преда, а на старой машине такого нет
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
еще раз, пред не спасает от износа, блок полного привода отслеживатет высокие токи насоса, и должен отключить в критической ситуации питание на насос.
но блоку нужно время на соображение.

бывают случаи, когда насос уже в коротыше, и при включении зажигания, - блоку некогда времени думать, должен сгореть предохранитель. :

Грош цена такой защите у нашего блока раз электроника срабатывает медленнее чем плавкий предохранитель :(
Пред он больше от пожара стоит.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
fox fox,думаешь признают свой возможный 50/50 косяк, что всюду зарегламентировано, что фильтр менять не надо и даже номера такого в их базе з.ч. теперь нет?думаю вряд ли. половина ездит и ладно. ну мои такие домыслы

Никто ничего признавать не будет, время халдексов с фильтром прошло уже почти года 2 назад, а это негарантия - проблема хозяина машины:)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да, Pote, всему нужна своя мера, только вот оптимально определить её крайне сложно. Двигатель, немного другое, там высокие температуры отраскалённых газов, большие динамические нагрузки.... В халдексе всё, на мой взгляд, проще.

В двигателе температура, в муфте фрикционы и продукт износа этих самых фрикционов - Не надо равнять их с редуктором.
 
Сверху Снизу