еще раз, пред не спасает от износа, блок полного привода отслеживатет высокие токи насоса, и должен отключить в критической ситуации питание на насос.
но блоку нужно время на соображение.
бывают случаи, когда насос уже в коротыше, и при включении зажигания, - блоку некогда времени думать, должен сгореть предохранитель.
так как номинал предохранителя завышен в 3раза с завода, а блок авд может пропустить через себя безущербно порядка 7,5 а, - горит не пред, а блок.
с 5амперным предохранителем, в критической ситуации, - горит не бок, а слабый предохранитель
Это не технический язык, это для простоты понимания.Всё же уже написано:
Интересует из за чего возникает КЗ у насоса. (межвитковое замыкание у насоса?)бывают случаи, когда насос уже в коротыше, и при включении зажигания, - блоку некогда времени думать, должен сгореть предохранитель.
так как номинал предохранителя завышен в 3раза с завода, а блок авд может пропустить через себя безущербно порядка 7,5 а, - горит не пред, а блок.
напишу еще раз: электронный ключ сгорает раз в 10 быстрее предохранителя.Всё же уже написано:
зачем тогда было умничать?
я указал это время. кстати называется оно совсем иначе
Значит не в предохранителе главная недоработка производителя, а в не корректном подборе сечения провода обмотки насоса.повышенная нагрузка на насос или подклинивание насоса, приводит к повышению тока и разогреву обмотки ротора. Далее вскипание лака и межвитковое замыкание.
Значит не в предохранителе главная недоработка производителя, а в не корректном подборе сечения провода обмотки насоса.
Значит не в предохранителе главная недоработка производителя, а в не корректном подборе сечения провода обмотки насоса.
Считаю защита на выходе блока управления есть, иначе бы всегда при выходе из строя двигателя насоса выходил бы из строя и блок управления.
проблема не в насосе, не в проводе, не в обмотеке
проблема в забитом фильтре. когда он забит, - тогда и идут высокие токи.
блок авд, его дорожки, безущербно и без нагрева дорожек, - безущербно пропускает ток порядка 7-8 а.
если фильтр чистый, насос работает без черезменрынх нагрузок, - ток потребления - порядка 2-3ампер, не больше. - - эти параметры токопотребления насоса можете посмотреть шнурком во время езды на всех параметрах.
пропускную способность блока, - сомневающиеся, - могут без всяких технических терминов, - проверить простым способом. ставим пред 5а, - вместо насоса соединяем клемы +- вместе, включаем зажигание, и видим как горит 5а пред, блок цепь не успевает отключить.
или весь эксперемент повторяем с 10а предохранителем. вместо насоса Кз, - на клемах , включаем зажигание, - и в результате горит блок авд, -пред остается жив, электроника блока ничего не успевает.
так что предохранитель спасет блок, пожар будет именно в блоке.
блок устроен таким образом, что ему нужно время не на распознавание кз, а на распознавание параметров работы насоса, управляющего клапана, когда низкий ток, или по датчикам абс, - блок видет что задняя ость стоит , - когда перед буксует, - блок только тогда отрубает питание на насос, - и отключает муфту.
так что для пажарников, - сделайте кз на клемах подачи питания на насос, - и убедитесь как сработает электроника по отключению питания, и что спасет блок, пред, который рекомендую на 5а, или заводской 10а ?????????????????????????
А вот это не совсем корректно. При подключении преда в качестве КЗ образуется в цепи максимальный ток, так как сопротивление нулевое (возьмем за абстрактную величину), а при межвитковом замыкании насоса сопротивление в цепи выше абстрактного значения и ток соответственно ниже. Чем то похоже на прогрев моторного масла на плиткеили весь эксперемент повторяем с 10а предохранителем. вместо насоса Кз, - на клемах , включаем зажигание, - и в результате горит блок авд, -пред остается жив, электроника блока ничего не успевает.
По факту, - Насосы ушедшие в КЗ - жгут блоки с предом 10А
а как откажет насос, - в кз, или в обрыв, остается только гадать,
поэтому заранее пытаемся предотвратить отказ блока. насосу не нужен ток силой больше 3А, с 5А предом, - в запасе имеем 2Ампер,
при нормальной работе насоса, даже в экстримальных условиях езды, Потребляемый ток насоса не более 3 А, хоть грязь, хоть лед, хотть ломы в колеса повставляй.Поставит человек 5А, 100 метров по грязи и гололёду и предохранитель сгорит, и так постоянно, при исправных и насосе и блоке!
Правильно ли это!?
Я ремонтю эти насосы, и знаю что происзодит, не межвитковое, а кз. когда плавится щеточный узел, плюсовая щетка касается корпуса, либо подпорная ружина щетки под напряжением от +, - в расплавившейся площадке щеткодержателя, - касается именно корпуса насоса.а при межвитковом замыкании насоса сопротивление в цепи выше абстрактного значения и ток соответственно ниже. Чем то похоже на прогрев моторного масла на плитке
Я ремонтю эти насосы, и знаю что происзодит, не межвитковое, а кз. когда плавится щеточный узел, плюсовая щетка касается корпуса, либо подпорная ружина щетки под напряжением от +, - в расплавившейся площадке щеткодержателя, - касается именно корпуса насоса.
ну у щетки тоже сопротивление минимум на порядок выше чем у гвоздя. графит как ни какплюсовая щетка касается корпуса
у провода от источника питания, до потребителя, - тоже есть сопротивлениену у щетки тоже сопротивление минимум на порядок выше чем у гвоздя. графит как ни как
а вытащить предохранитель и прокатиться?Кстати сообщение при перегорании преда какое-нибудь на приборку идет по отказу муфты или чисто интуитивно догадываться придется?