Уважаемые Тигуановоды,
Встал вопрос замены масла и фильтра в муфте Haldex.
У предыдущего хозяина масло менялось (судя по сервисной книжке у дилера) около 30 тыс. назад. Исходя, опять же, из того, что менялось у дилера, есть предположение, что фильтр мог не меняться вовсе.
Посоветуйте пжл. мастерскую или мастера с руками в СПб, желательно с документами, который сможет грамотно произвести обслуживание муфты халдекс. Чтобы всё аккуратно сняли, почистили там, где нужно с понимание вопроса, осмотрели блок управления на предмет коррозии, поставили обратно, залили масло по уровню и т.д.
Обращался с этим вопросом в VAG TECH BOX. Сказали делают, но что-то уж больно стоимость маленькая 2700 + 1000 замена. Предполагаю, они замену фильтра даже считать не стали. В «Мире масел» посчитали на 6К, если втулку не повредят, хотя масло там точно более дешёвое. Но мастерам я в этом сервисе Халдекс не доверил был, после замены масла в АКПП.
И второй вопрос: Кто-то уже пробовал ставить алюминиевую 111358 втулка для фильтра? Подходит? Есть смысл переплачивать, а то пластиковые на 500 руб. дешевле продаются. А мне сказали, что вероятность повредить втулку при снятии 50/50. Тем более, ели фильтр ранее не меняли.
Добавлено через 33 минуты
Сейчас проверил по книжке. Масло в Халдексе менялось 2 раз. В последний раз на пробеге 127 000. Сейчас 142 000. Есть смысл лезть менять, если нет понимания менялся ли фильтр при предыдущих заменах?
Добавлено через 18 минут
Спасибо земляк). Попробую пока воткнуть алюмишку заодно и точно определить причину неплотности (мож достаточно будет колечки заменить).
Если что обращусь.
Сам на что заменил втулку?
Как алюмишка себя ведёт? Есть нарекания?