по регламенту вроде через 3 года, сам менять буду после 90 т.км, уже скороПробег уже 80 тыщ. Есть смысл менять масло или ждать когда накроется халдекс?
И заодно загляните в моторчик насоса, возможно уже и ему требуется ревизия. У меня на 116 давануло масло через сальник и моторчик каротнул,так что лучше вскрыть.Пробег уже 80 тыщ. Есть смысл менять масло или ждать когда накроется халдекс?
И заодно загляните в моторчик насоса, возможно уже и ему требуется ревизия. У меня на 116 давануло масло через сальник и моторчик каротнул,так что лучше вскрыть.
Вариант два само то.
ещё заодно обратить внимание на износ щёток и ответной части
эт че[/url][/IMG]
Что-то пошло не так... Фото насоса своего выкладывал. 150 тыс. пробега все там нормально, не надо лишний раз туда лезть.эт че
Первый раз (58т)заливали по брендом WV, второй раз (117) Ликви Молли ATF. Кольца меняли, разницы не заметил никакой.Спасибо, а масло туда какие надо заливать?
Добавлено через 32 минуты
И надо ли уплотнительные кольца для насоса покупать, если сеточку чистить? Спасибо.
Вариант два само то.
А у меня на 116т. Сальник давануло и моторчик коротнул.Что-то пошло не так... Фото насоса своего выкладывал. 150 тыс. пробега все там нормально, не надо лишний раз туда лезть.
Добавлено через 39 секунд
Ну сеточку конечно надо промыть
Каждому свое. У меня щетки залипали (оба раза по моей вине, не вовремя менял масло), а спальники норм.Сальник давануло и моторчик коротнул.
Подскажите при чистке сетки насоса нужно менять уплотнительные кольца, стоит покупать ремкомплект 0AY598305 ?