Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
про это, если честно, забыл...а сильно важная процедура?
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
947
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
а сетку на насосе не чистили ? насос не снимали ?

Я думаю принимать решение, снимать насос для чистки сетки или нет, нужно в зависимости от состояния слитого масла, если оно не сильно темнее нового, то и снимать насос наверное смысла нет.
Я сам думал, при замене масла попросить чтобы сняли насос и промыли сетку, но когда увидел, что масло сливается практически как новое, то передумал и ограничился заменой масла с фильтром, который, как мне показалось, менять на 30т.км было тоже не обязательно, по крайней мере в моём случае.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
.а сильно важная процедура?
На мой взгляд - сильно.

Где-то по осени я отчитывался о своей смене - так вот, у меня масло по цвету было как новое, но немного мутноватое.
При снятии мотора на сетке плотным слоем находились эти мутные продукты износа, которые значительно закрывали всасывающее отверстие мотора. Промыл, продул и все ОК.
А так, конечно, решать вам...

P.S.
На мой взгляд - сильно, особенно, если состоишь в группе оффроад тюнинХ тигуана))))
 

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
Добрался заменить масло и фильтр в муфте пробег 112тыс.Глушитель не трогал,решил попробовать так. конечно крышку фильтра не сильно удобно откручивать но можно.Выдавил фильтр путем заводки двигателя(два раза сек по 20-30) машина стояла на яме поэтому D не вкл. Фильтр вылез до первого уплотнительного кольца затем взял плоскогубцы и путем вращательно-поступательного движения он достаточно легко вылез.Масла слилось 500-600гр где остальное не знаю, цвет масла не сильно темный и фильтр не сказал бы что очень засраный(хотя его вроде до меня вообще не меняли. в сервисной книги нет отметки).Заливал масла шприцом 100мл и с надетым на него кусочком шланга 8мм ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО надо шприц побольше, а так пришлось семь раз набирать, весь перемазался! Залил 600мл завел двигатель 3-5мин, затем долил ещё 100-130мл пока не начало вытекать из заливного отверстия.Завел еще раз для проверки утечки и о черт из под крышки фильтра начала собираться маленькая капелька, вытер, решил проехать по леску и потом опять посмотреть,проехал,посмотрел капля стала больше!!Принято решение воспользоваться герметиком, толку НОЛЬ,капля стала еще больше.Решил поставить прижимную крышку которая шла в комплекте вместе с фильтром(жалею что не поменял одно уплотнительное кольцо которое то же было на вставке в комплекте), болты оставил старые и о чудо подтекание устранено!!!
P.S. При заводке двигателя для выдавливания фильтра ошибка не выскочила!
 
Последнее редактирование:

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В общем как было у меня:
в один прекрасный день зарылся там, где ранее проезжал без проблем... зад на помощь идти отказывался.
До этого обратил внимание, что динамика куда то пропала, а еще до этого обратил внимание на слегка заметные толчки при езде.

В общем масло в халдексе чернющее, заменено на новое с фильтром, насос тоже был заменен на новый.

Все вполне ремонтопригодно собственными силами в условиях гаража с ямой.
Бюджет порядка 15 000 - масло, фильтр, насос, шприц для масла.

зы: достаточно часто съезжаю с дороги, да и дороги у нас зимой сплошная наледь, возможно это было провокатором болезни.
На момент произошедшего пробег 45000, меньше 3-х лет.....
 
Последнее редактирование:

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Менял масло после 60 тыс. пробега, фильтр и масло еще немецкие. Фильтр чернющий весь, масло мутное. Спасибо всем за советы и нюансы. Вставка крышки действительно нужна старая, поэтому оставил ее. Еще попутно при заказе из штатов пришел фильтр, цена чуть меньше Экзиста.
 

Stels

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан offroad 180 л.с
Может кому будет интересно что внутри фильтра и кто сомневается еще менять его или нет, выкладываю несколько фоток фильтра (в разрезе) и того что из него вытекло. Пробег 80 т.
 

Вложения

  • 20140824_134358.jpg
    20140824_134358.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 255
  • 20140824_134353.jpg
    20140824_134353.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 221
Последнее редактирование:

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
947
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Я тоже разрезал фильтр после замены, правда ничего криминального не увидел. Те мелкие крупинки, которые присутствуют в вытекшем из фильтра масла, по моему мнению, вполне могут образоваться во время разрезания фильтра. Но тем не менее фильтр, хотя бы раз в 60т.км поменять будет не лишним, а кто любит постоянно испытывать возможности Тигуана вне дорог, то можно и чаще.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я активно использую ПП на тиге, 2 недели назад поменял масло в халдексе, масло чистое как слеза,38000км, фильтр снаружи черный, обязательно его тоже разрежу, посмотрю.
Кстати у нового фильтра (Вольво который) не подошла(а может быть и подошла бы но она другая, примерили- не такая) крышка металическая(которая новая в комплекте), пришлось сам новый фильтрующий элемент воткнуть в старую крышку, а с новой крыщки сняли только уплотнитель.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
947
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Я активно использую ПП на тиге, 2 недели назад поменял масло в халдексе, масло чистое как слеза,38000км, фильтр снаружи черный, обязательно его тоже разрежу, посмотрю.
Кстати у нового фильтра (Вольво который) не подошла(а может быть и подошла бы но она другая, примерили- не такая) крышка металическая(которая новая в комплекте), пришлось сам новый фильтрующий элемент воткнуть в старую крышку, а с новой крыщки сняли только уплотнитель.

Вы всё смешали в кучу, металлическая крышка как раз таки подходит и на ней нет никаких уплотнителей, а не подходит пластиковая белая втулка которая стоит между фильтром и металлической крышкой.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вы всё смешали в кучу, металлическая крышка как раз таки подходит и на ней нет никаких уплотнителей, а не подходит пластиковая белая втулка которая стоит между фильтром и металлической крышкой.
да все верно, сам напутал,там типа переходника между фильтром и крышкой,его оставили старый.
 

Stels

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан offroad 180 л.с
Я тоже разрезал фильтр после замены, правда ничего криминального не увидел. Те мелкие крупинки, которые присутствуют в вытекшем из фильтра масла, по моему мнению, вполне могут образоваться во время разрезания фильтра. Но тем не менее фильтр, хотя бы раз в 60т.км поменять будет не лишним, а кто любит постоянно испытывать возможности Тигуана вне дорог, то можно и чаще.

То что видно на фото это стекло с фильтра еще до того как я его разрезал. Выработка фрикционов.
 

Эдуард71

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
78
Благодарности
8
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Всем привет! Грядёт у меня замена масла в муфте (Tiguan 2.0 TSI,170лс,2009г)
Прочитав всю тему понял что для замены необходимо:
1) Масло G055175A2 или G060175A2 оригинал ( всё дело в цене) или аналог Volvo 31325136
2) Фильтр Volvo 31325173
3) Пробки сливная/заливная N90281802/N91082701
Может ещё что то?
4) Данную операцию могут профессионально выполнить в Москве в Турбомоторс, мастер Вячеслав (как в нему попасть? в сервис звонить и записываться или есть его прямой номер?) все необходимые запчасти можно на месте приобрести или привозить своё?
PS: Если есть кто из Тулы, то у нас в городе могут эту операцию сделать? ( а то звонил в один известный в городе сервис, близкий к ОД и на мой вопрос по замене масла и фильтра , получил вопрос-ответ: "А что там и фильтр есть?" у меня сразу все дополнительные вопросы по замене отпали).
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да там нет ничего сверхестественного, я менял у человека у которого до этого все машины ремонтировал, я ему с вечера позвонил, он в инете поглядел, и утром все мне сделал за 800руб., единственно что у него шнурок есть, он тест исполнительных механизмов включал чтобы фильтр выдавить, дабы не заводить.
 

Эдуард71

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
78
Благодарности
8
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Да там нет ничего сверхестественного, я менял у человека у которого до этого все машины ремонтировал, я ему с вечера позвонил, он в инете поглядел, и утром все мне сделал за 800руб., единственно что у него шнурок есть, он тест исполнительных механизмов включал чтобы фильтр выдавить, дабы не заводить.
Я тоже посмотрел эту ветку и видео по замене и умом понимаю, что не так всё сложно, если знаешь как делать. Есть ведь и нюансы в замене, касаемо дополнительной промывки каналов масла в муфте и очисткой воздухом.( кстати на видео обзоре этот момент не отражён). Вот и интересуюсь по этому поводу, попасть к мастеру который эту процедуру проделывал не единожды - это одно дело или попасть к мастеру который первый раз это делает - это уже совсем другой расклад, надо быть прежде всего самому быть в этом вопросе подкованным чтобы стоять у мастера над душой и направлять его на правильные действия, хотя понимаю, что это не всем нравится.
 

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
На 87т.км менял жидкость. Фильтр был в густой шняге. Масло светлое.
Фильтр доставали путем включения теста халдекса через VAG-COM.
 

TMC417

Новичок
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
16
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
30 т.км поменял масло. Масло совсем чистое, в фильтре мало грязи, практически нет. По моему стилю вождения (город и неспешная езда) поменял очень рано. Для таких как я рекомендуемый интервал в 60 т.км правильный.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я тоже пару недель назад поменял масло. Пробег так же 30 000. Масло было тёмное и фильтр грязный. С чем связано - не знаю. В грязи не лазил особо, однако, даже летом, когда зад отключался - ощущалось это сильно. Я уж молчу что было бы зимой. Так что все 30 000 муфта работала постоянно, это факт.
 
Сверху Снизу