Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Есть мнение , что не стоит трогать фильтр , тк по статистике рукожопство гарантированно приводит к смерти насоса , а от забитого фильтра когда там ещё он помрет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
drezna, Официалы делали круглые глаза, когда клиенты им рассказывали, что там есть фильтр)). По регламенту фильтр не меняется, его даже не было как отдельной запчасти к заказу. Ушлый народ прочухал, что подходит от Вольво.
Изучай историю ВАГа))))))
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Масло было очень черное, фильтр весь заросший. У меня еще мысль прошла, может в Калуге чето не так. Впечатление, как с пола смели и вместе с маслом. Система Haldex она ведь не только на Вагах, у Вольво есть сменный фильтр! Где то читал (могу ошибаться) что фильтр работает изнутри, а у меня "распушенный" был снаружи.
Кто знает как менять, у того все быстро и толково. Кто начинает ножами и отверткой ковырять, чтобы достать проставку, там можно попасть, как я :mad:
Но даже попортив резинку, ее можно поменять, ведь она в Вольвовском фильтре есть!!! В моем случае мозги у людей не сработали.
С официалами, как везде, начальник есть и все, далее тишина.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
drezna, Так потому и нет мозгов, что им не положено было лазать туда. Они и понятия не имели как там всё надо делать))) Ковырять ничего не надо, есть как минимум 3 способа быстро выдавить все потроха) Об этом знают все левые автосервисы, включая "дядю Ашота из гаражей" , но только не официалы)
Масло в муфте очень быстро чернеет пока прирабатываются все внутренности. После первой же замены, все последующие разы сливается очень очень чистое масло.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Есть мнение , что не стоит трогать фильтр , тк по статистике рукожопство гарантированно приводит к смерти насоса ,
Кривымии руками и отверткой однозначно да :) А выдавить шнурком, аккуратно вытащить и все почистить, только так и надо :cool:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,309
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Да просто на подъёмнике сел и газанул))))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Есть мнение , что не стоит трогать фильтр , тк по статистике рукожопство гарантированно приводит к смерти насоса , а от забитого фильтра когда там ещё он помрет

Если человек рукожоп то вообще ничего трогать не стоит.
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Второй раз меняю масло (055) и фильтр (Volvo) в муфте 4. Первый раз на 39тыс., через 3 года, масло было чистейшее, фильтр как у всех - черный. Сетку на насосе не чистил. Сейчас поменял на 97тыс., через 4 года. Масло коричнево-чёрное, фильтр грязный с следами взвеси даже на наружной поверхности. Сетка на насосе на 2/3 забита густой тёмно-бежевой слизью. Проставку с фильтром выдавливал через VAS, чистил продувал.
Первоначально удалось залить только 550 млл масла. После полного теста, через VAS, долил ещё 60 млл и только после неспешного проезда в два км влезло ещё 110 млл. В итого получились прописанные 720. Вывод - одного прогона через VAS недостаточно для полного заполнения муфты.
На форуме видел много дебатов менять, не менять.
ИМХО: однозначно менять масло и фильтр, чистить сетку через 3-4 года или 40 тыс. км.
Р.S. И ещё информация для сомневающихся, ток на двигателе насоса уменьшился почти в два раза после чистки и замены масла.
 

Эмиль_186

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. 2014г
Добрый день. Подскажите, после замены масла и чистки сеточки на Халдекс 5 (авто сентябрь 2014г.), обязательно иметь шнурок, для теста исполнительных механизмов, т.к. придётся отсоединять разъём (собираюсь скинуть плюсовую клейму)? Или будет достаточно установить, залить, запустить двигатель?
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Можно прокатиться, где-нибудь на неровностях вывесить колесо, погазовать, чтобы муфта поработала, после этого долить до уровня.
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Эмиль_186, Естественно без шнурка не оттестировать, но установить, залить, запустить, проехаться и долить, я думаю, достаточно.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
743
Благодарности
125
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Евген1,зачем вы все доливаете? Поддомкратил авто, чтобы залить сразу на 50-100 граммов масла побольше, и ничего доливать не надо. Я так уже 2-й раз делаю, всё работает.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
743
Благодарности
125
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Евген1,мне Михаил порекомендовал, который насосы халдексов ремонтирует, вот я так и меняю, чтобы лишний раз заливное не откручивать.
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
По замене насоса было так, сняли насос, вытекло грамм 100 масла, сняли заглушку у фильтра, вытекло еще 150 грамм. Потом спец через снятый насос даванул воздухом и проставка и фильтр вылетели как пробка из под шампанского! Приятно смотреть, когда умеют и знают как надо.

Добавлено через 1 минуту
Вопрос, какой ток у насоса при первом запуске после смены масла?
 
Последнее редактирование:

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Да простят меня на этом форуме, но я уважаю мастеров которые не скрывают своих секретов! Как -то давно была у меня Вольва, так там нужно было заменить тросики ручника. рядом с домом сервис (с виду нормальный 6 подъемников), но немецких машин. Заехал, спросил, хорошо заменим, оставил телефон, загнали на подъемник. Прошло три часа - жду дома, пять - начал волноваться, под конец рабочего дня звонят. Заберите от нас свою кобылу и больше не беспокойте. Целый день люди промучились за так! Хорошо ни чего не сломали. На вольвовском за 15-20 минут, со смехом управились за 1 т руб.
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Всем привет!Считаю пришло время назвать "героев" в следствии умения которых все и случилось. Это ФЕРРИ-С находится на Днепропетровском 7 с начальником Новоселовым А. Ю. :bm:
Контора поддерживаемая админом уважаемого мной сайта VWTS.ru. При смене масла, фильтр удаляли с помощью ножа, отвертки и какой-то матери. Сами же, при замене передних дисков и колодок, через три месяца обнаружили течь масла из-под фильтра. Пошли в несознанку, сначала за всем не уследишь, потом при предложении: я покупаю ремкомплект, масло, проставку если сломана, а они устраняют свой дефект, Новоселов сделал в тину.
Пишу чтобы знали умельцев, и обходили сей сортир стороной.
Всем удачи!
 

Tomas12

Новичок
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan
Всем Доброе время.
Подскажите пожалуйста знающие люди, что же всё таки заливать в муфту haldex 4 поколения?
В шапке темы оригинал идёт под кодом G055175A2. Это синтетика.
Если же пройти в FAQ по замене тех. жидкостей, то находим этот код G060175A2. А это уже полусинтетика, но стоит она на порядок дороже.
Поясните пожалуйста кто понимает.
 
Сверху Снизу