Второй раз меняю масло (055) и фильтр (Volvo) в муфте 4. Первый раз на 39тыс., через 3 года, масло было чистейшее, фильтр как у всех - черный. Сетку на насосе не чистил. Сейчас поменял на 97тыс., через 4 года. Масло коричнево-чёрное, фильтр грязный с следами взвеси даже на наружной поверхности. Сетка на насосе на 2/3 забита густой тёмно-бежевой слизью. Проставку с фильтром выдавливал через VAS, чистил продувал.
Первоначально удалось залить только 550 млл масла. После полного теста, через VAS, долил ещё 60 млл и только после неспешного проезда в два км влезло ещё 110 млл. В итого получились прописанные 720. Вывод - одного прогона через VAS недостаточно для полного заполнения муфты.
На форуме видел много дебатов менять, не менять.
ИМХО: однозначно менять масло и фильтр, чистить сетку через 3-4 года или 40 тыс. км.
Р.S. И ещё информация для сомневающихся, ток на двигателе насоса уменьшился почти в два раза после чистки и замены масла.