Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Так у дилера какое масло было? 60 или 55?
старье 55-е, и свежее 60-е. Это у нашего Автоштадта.
60-е купил как раз у дилера.
В связи с этим непонятно, если я к ним на четвертом хальдексе приеду, что они мне туда зальют?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,740
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
В связи с этим непонятно, если я к ним на четвертом хальдексе приеду, что они мне туда зальют?

Тут писали что в Эльзе теперь прописано лить 60 в четвёртый халдекс, дилеры 60 и льют.
Я поэтому и спрашиваю про дату на 55 баклажках- их ещё выпускают или старые остатки до сих пор продают?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тут писали что в Эльзе теперь прописано лить 60 в четвёртый халдекс, дилеры 60 и льют.
Дилеры льют что есть, до 14го прекрасно лили 055 в том числе и по Эльзе :)
P.S. Лично для себя не вижу смысла покупать меньше количество 060 за большие деньги, ибо 850 мл может оказаться совсем впритык для 4го Халдекса
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Дилеры льют что есть, до 14го прекрасно лили 055 в том числе и по Эльзе :)
P.S. Лично для себя не вижу смысла покупать меньше количество 060 за большие деньги, ибо 850 мл может оказаться совсем впритык для 4го Халдекса
55-е - синь, 60-е полусинь вот и весь смысл. Дальше уже вопрос религии.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Дилеры льют что есть, до 14го прекрасно лили 055 в том числе и по Эльзе :)
P.S. Лично для себя не вижу смысла покупать меньше количество 060 за большие деньги, ибо 850 мл может оказаться совсем впритык для 4го Халдекса

Меняю масло третий раз, всегда остается около 100 грамм масла.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Меняю масло третий раз, всегда остается около 100 грамм масла.
При нормальной замене в 4й Халдекс входит 750-800 г...Т.е 850г канистры 060 в обрез..Короче я на 055 и все :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Наша муфта такая же неубиваемая как турбина))))
Я тут такой из себя мегагуру, а ездил ХЗ знает сколько тысяч км с 350-ю мл масла в Халдексе!)))
Полез менять и слил всего 350 гр)) При этом полный привод работал!
Вытекло через кривую шайбочку под пробкой...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,740
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
При нормальной замене в 4й Халдекс входит 750-800 г...Т.е 850г канистры 060 в обрез..Короче я на 055 и все :)

Ну и что что в обрез, а остаток он на что? Для того Vag и выпустил канистру с таким объёмом, что лишнее ни к чему. Это же не двигатель куда доливать приходится. У меня 4 года стояла банка 055 с 200 мл с прошлой замены. Никакого профита от этого не получил.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Наша муфта такая же неубиваемая как турбина))))
Я тут такой из себя мегагуру, а ездил ХЗ знает сколько тысяч км с 350-ю мл масла в Халдексе!)))
Полез менять и слил всего 350 гр)) При этом полный привод работал!
Вытекло через кривую шайбочку под пробкой...

по поводу заправочного объема. Мне меняли масло и в 4м и в 5м хальдах, по фен-шую после заливки нового масла рекомендуется включить исполнительные механизмы в муфте через диагностический шнур, чтобы масло заполнило пустоты. Либо покататься чуток. И потом долить еще. Мне так делали, масла удавалось залить еще немного.
Спустя некоторое время я сам решил залезть и проверить уровень масла в муфте. Вопреки фен-шую и в 4й и в 5й еще залезло 50-70 мл масла.:eek: Как раз остаток в банке пригодился.
 

vinnimax

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Автомобиль
Volkswagen
Доброго времени суток, сегодня менял масло в халдексе и в процессе возникла проблема: после запуска насоса муфты (через диагностику) пробка вместе с фильтром вышли из корпуса всего на пару миллиметров, при этом вытекла часть масла. Дальнейшие запуски насоса результата не дали. Расшатать пробку не удалось, максимум на что ее хватило - это проворачиваться вокруг своей оси, без движения наружу.
Решение: в центре пробки находится "штырек" - он полый внутри, в него по размеру вкручивается рукой любой из черных тупых саморезов (которыми крепится пластик на днище автомобиля к примеру защита арок колес) и далее без риска раздавить этот "штырек" зажимаем его плоскогубцами вместе с саморезом и аккуратно (не раскачивая) тянем. Пластик пробки достаточно эластичный и крепкий, главное тянуть прямо в сторону, пробка начинает выходить практически сразу.
picture.php

picture.php
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
а можно просто выдавить воздухом от компрессора.
 

vinnimax

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Автомобиль
Volkswagen
Кстати при заливке масла три раза запускался тест исполнительных механизмов, после первых двух запусков доливалось масло. Вошло около 680 мл G055175A2, насос тоже снимался и чистилась сеточка без снятия.
picture.php


Добавлено через 3 минуты
а можно просто выдавить воздухом от компрессора.

Что-то про компрессор не подумали :eek:
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А если нет компрессора?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Исправно качающий насос должен тестом выдавливать проставку даже с 1/3 объёма рабочего масла.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Можно пристроить компрессор для накачки колёс. Если и такого нет, то насос в помощь.
Добрый день. Это совет из практики? Куда подавать воздух? Какое давление надо обеспечить? Какой объем подачи воздуха?
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
Воздух подают в заливное отверстие,насос должен стоять на месте(иначе через него воздух уйдёт)давление нужно чисто выдавить вставку(примерно 0.5-1см (больше она и не выйдет(воздух или масло выйдут между первым кольцом и краем корпуса.Насос в рабочем состоянии вроде даёт (((((В четвертом «Халдексе» электронасос создавал рабочее давление жидкости (до 30 бар), а управляющий электромагнитный клапан ограничивал ее подачу к кольцевому поршню, сжимающему пакет дисков. .
 
Сверху Снизу