Замена масла в халдексе.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
bromide, Не, я вот про это:
Затем закручивал заливную пробку и Васей через 22й блок прокачивал насос. Три раза прокачал и долил 50мл масла. Опять Васей прокачал и опять долил. Так делал три раза по три прокачивания. Потом поездка на 5км и проверка уровня- немного вытекало. Так и оставил .

Бессмысленной и беспощадной промывкой сетки никого уже не удивишь. :)

так если бы кто-то ранее эту сетку не увидел, с налетом, то никто массово про эту сетку и не слышал бы.
Хорошо, что в машине всё остальное не так легко разбирается, как насос Халдекса, там народ такого бы увидел...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
назову мои причины не доверять производителю авто и их массе инженеров
Причины не доверять могут быть в том случае, когда вы лично знаете, как именно сделать лучше, и можете это технически грамотно обосновать, ну или хотя бы имеет место подтверждённый опытом множества (а это не полтора человека, а минимум тысячи) владельцев факт. У вас же какой-то несвязный набор пунктов, где намешано всё, начиная от производственного брака и каких-то персональных хотелок, заканчивая плохо отбалансированными колёсами и сравнением Поло седана с Поло хэтчбеком, которые ничего общего не имеют. С той же аргументацией можно не доверять стоматологу в районной поликлинике.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Причины не доверять могут быть в том случае, когда вы лично знаете, как именно сделать лучше, и можете это технически грамотно обосновать, ну или хотя бы имеет место подтверждённый опытом множества (а это не полтора человека, а минимум тысячи) владельцев факт. У вас же какой-то несвязный набор пунктов, где намешано всё, начиная от производственного брака и каких-то персональных хотелок, заканчивая плохо отбалансированными колёсами и сравнением Поло седана с Поло хэтчбеком, которые ничего общего не имеют. С той же аргументацией можно не доверять стоматологу в районной поликлинике.

Для обеспечения качества VAG разработал стандарт VDA 6.3, по которому работает сам и проверяет на соответствие ему своих поставщиков. Этот стандарт подразумевает выполнение ряда требований и процедур, которые просто обязаны при их исполнении повысить качество автомобиля. Набор моих «бессвязных пунктов» показывает, что у самого VAG не очень-то получается следовать своему стандарту и демонстрировать высокое качество, а также тот подход, что инженера далеко не определяют качество и конструктив деталей, так как рулят деньги, а множество узлов разрабатывают сами поставщики, VAG же следит только за собираемостью авто из таких узлов и деталей собственного производства, а также полнотой информации о валидационных тестах от тех же поставщиков, да сам ещё тестирует некоторые узлы в составе автомобиля на надежность, но не всех. Продемонстрированное фото сетки насоса муфты, забитой желеобразными продуктами износа, наталкивает на мысль о ее прочистке, как и о замене масла. Так как VAG не думаю, чтобы очень заботился о высокой надежности своих деталей. Ещё раньше сетка была съемной и называлась фильтром, шла в запчасти отдельно от насоса, если я ничего не путаю. Та же эпопея с DSG и моторами TFSI, которые очень долго доводили до ума, вполне свидетельствует об этом. Ещё можно вспомнить поголовно скалывающееся ЛКП на нижегородских Джеттах и Октавиях на стыках с задним бампером. Подход один. А проверять на себе стоимость замены насоса, тем более в текущих условиях, многим не хочется.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
565
Благодарности
225
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
bromide, Ну и зачем такие приключения? Конечно, я понимаю, что у любого россиянина в крови создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать,
И в очередной раз я недоумеваю относительно того, насколько некоторые гаражно-сетевые мифы сильны. Вот есть же процедура производителя, как и когда менять масло. Откуда находится столько людей, уверенных, что им доступно какое-то тайное знание, как надо на самом деле, а производитель с его штатом инженеров и огромным практическим опытом ничего не понимает.
Люди делятся своим опытом по обслуживанию своего авто, меняют масло сильно загрязненное продуктами износа и чистят сетку, чтоб узел прослужил намного дольше. А чем делитесь частенько вы на форуме? По моему подкидыванием ГХнеца на вентилятор.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Makcman

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Люди делятся своим опытом по обслуживанию своего авто, меняют масло сильно загрязненное продуктами износа и чистят сетку, чтоб узел прослужил намного дольше. А чем делитесь частенько вы на форуме? По моему подкидыванием ГХнеца на вентилятор.
Я только за, чтобы люди делились опытом и высказывали свои мнения, для того и форум, что очевидно. Только нужно выделять ничем необоснованное тиражирование гаражных мифов и мракобесие. Я же не накидываю, как вы выразились, а по мере сил с этими проявлениями борюсь, призывая людей хоть немного задумываться о том, что и для чего они делают. И в плане того, кто чем поделился, я как раз создал множество тем, где описал процедуры по обслуживанию согласно технологии ремонта завода сквозь призму своего личного опыта выполнения этих операций (не без ошибок, которые я сам отмечаю и признаю).
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ещё раньше сетка была съемной и называлась фильтром, шла в запчасти отдельно от насоса, если я ничего не путаю.
Фильтр был, но если я ничего не путаю, то его замена производителем предусмотрена не была.
А проверять на себе стоимость замены насоса, тем более в текущих условиях, многим не хочется.
Ну так я никого за руку и не держу: кто хочет, пусть хоть муфту в сборе раз в месяц для профилактики меняет.

Потому что все аргументы сводятся к мифическому «чтобы муфта прослужила намного (!) дольше» - пример см. выше. Я вот хочу понимать, насколько это намного, кем и как это установлено и где примеры множественных поломок в условиях того, что подавляющее большинство владельцев тупо соблюдает регламент, а многие не делают и этого. Пятое поколение уже, считай, на нет сходит, шестое ставится. А такой бедный и измученный соплями на сетке насос так до сих пор ни у кого и не сломался.

Возможно, были какие-то официальные тпи с рекомендациями мыть сетку; может быть, регламент поменяли и наплевательски относящий к потребителю и ничего не понимающий в технике производитель одумался, или где-то есть форум несчастных пострадавших, где миллионы владельцев рвут на себе волосы и жалеют, что не промывали сетку, и теперь у них машина развалилась на части? Я с интересом ознакомлюсь со всей этой информацией и тогда можно будет о чем-то говорить.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Люди делятся своим опытом по обслуживанию своего авто, меняют масло сильно загрязненное продуктами износа и чистят сетку, чтоб узел прослужил намного дольше. А чем делитесь частенько вы на форуме? По моему подкидыванием ГХнеца на вентилятор.
Не всегда. Я купил трубчатый ключ для замены свечей, стоит к.г. 158р. Так, что толк есть от каждого по маленьку. smile-emo А по замене масла в Х5 дак эта простейшая процедура.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
399
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
У Volvo стоит такая же муфта халдекс 5 и по регламенту есть чистка сетки в отличие от вага. Так что ваг нечистит сетку с тем расчётом, чтобы менять муфту полностью за счёт владельца авто.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
У Volvo стоит такая же муфта халдекс 5 и по регламенту есть чистка сетки в отличие от вага. Так что ваг нечистит сетку с тем расчётом, чтобы менять муфту полностью за счёт владельца авто.
У ВАГа это доп. опция. Скажешь почистят не скажешь нет.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Фильтр был, но если я ничего не путаю, то его замена производителем предусмотрена не была.

Ну так я никого за руку и не держу: кто хочет, пусть хоть муфту в сборе раз в месяц для профилактики меняет.

Потому что все аргументы сводятся к мифическому «чтобы муфта прослужила намного (!) дольше» - пример см. выше. Я вот хочу понимать, насколько это намного, кем и как это установлено и где примеры множественных поломок в условиях того, что подавляющее большинство владельцев тупо соблюдает регламент, а многие не делают и этого. Пятое поколение уже, считай, на нет сходит, шестое ставится. А такой бедный и измученный соплями на сетке насос так до сих пор ни у кого и не сломался.

Возможно, были какие-то официальные тпи с рекомендациями мыть сетку; может быть, регламент поменяли и наплевательски относящий к потребителю и ничего не понимающий в технике производитель одумался, или где-то есть форум несчастных пострадавших, где миллионы владельцев рвут на себе волосы и жалеют, что не промывали сетку, и теперь у них машина развалилась на части? Я с интересом ознакомлюсь со всей этой информацией и тогда можно будет о чем-то говорить.

По-моему, в начале этой темы встречались посты с отказавшими насосами или с такими, у которых электрическая часть была забита продуктами износа. Почему так много продуктов износа? Возможно, потому что насос не развивал достаточное давление из-за забитой сетки, а блок управления заставлял его пытаться все-таки нужное давление развить.
По вашему сетка есть, но если она забита соплями более, чем на половину, это норма?
Что касается статистики, то на этом форуме даже не знаю сколько % владельцев от всех проданных Тигуанов, сколько из них полноприводных, сколько вообще интересуются, работает ли у них полный привод или нет, и как работает. От официалов ничего не добьётесь по этому вопросу: в регламенте нет, но могут поменять и с удовольствием поменяют.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlas

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,038
Благодарности
429
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Выскажу свою мысль.
Всё чаще в профессиональной литературе по проектированию и конструированию РЭА, обеспечению её показателей надежности делается упор на обеспечение равной надёжности компонентов из которых состоит система или устройство. Это делает нецелесообразным ремонт устройства, т.к. заменив одно получаешь отказ другого и т.д. Реализуется принцип неремонтируемого изделия, покупатель попользовался и выкинул. Да, это не автомобильная промышленность, но думаю направления мыслей и подходов у всех одинаковое. Приведенный где-то пример, о регламенте на замену масла в DQ381 раз в 120 тыс. км. может быть не связан с её лучшими характеристиками. Мы не знаем откуда берутся регламенты, мы тупо верим производителю, но ведь он может лукавить, время такое. Уважаемый SauberF1 сам в теме о замене масла упоминал, что на 50 тыс. км. оно и фильтр были не в лучшем состоянии. А регламент, я напомню 60 тыс. км., т.е. по идее ещё 10 тыс. можно катать. Смотрим на обкатку авто, в ЗР приводили ответы представительств марок о необходимости и длительности обкатки. По-моему, Ниссан указал 10 тыс. км. У остальных или не надо или стандартные 1-1,5 тыс. км. Не верю, что так разительно могут отличаться технологии производства и обработки материалов.
Ничего плохого в промывке сетки я не вижу. Никто не может доказать нужная эта операция или нет, только результаты сравнительных тестов покажут, но этим заниматься никто не будет. При этом считаю, если забрался в узел, обслужи нормально и по максимуму.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SauberF1 сам в теме о замене масла упоминал, что на 50 тыс. км. оно и фильтр были не в лучшем состоянии.
Ну так это ж на выпуклый глаз. ;) Кто его знает, сколько бы оно еще проходило. Сокращать интервалы в случае тяжелых условий эксплуатации рекомендует сам производитель. Если в разумных пределах, хуже точно не будет.

Ничего плохого в промывке сетки я не вижу
Если сделать грамотно - конечно, ничего плохого нет. Но мотивировка у большинства, что «намного увеличится ресурс» и все в таком духе. При этом при демонтаже насоса почти всегда нарушается регламент: никто почти уплотнительные кольца и болты не меняет, как это предписано производителем, зато потом задвигают за увеличение надежности.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
При следующей замене я ещё и сам моторчик разберу. Чую там гавно полно. smile-emo
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MKat

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Подскажите, какие то колечки нужно менять при замене масла и пробку? Можно их номера?
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
617
Благодарности
144
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
мне позавчера меняли масло в халдексе наТО3 (3 года, общий пробег 25тыс) при мне снимали мотор муфты и я сам видел полностью засранная сетка (фильтр) мотора. сетку промыли сменили два кольца,залили новое масло
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
690
Благодарности
358
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Подскажите, какие то колечки нужно менять при замене масла и пробку? Можно их номера?
Pезьбовая пробка маслосливного отверстия с уплотн. кольцом VAG N 910 827 01, пробка заливного отверствия VAG N 902 818 02, Комплект уплотнений для подкачивающего насоса VAG 0CQ 598 305.





 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,107
Благодарности
238
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Подскажите, какие то колечки нужно менять при замене масла и пробку? Можно их номера?
Масло менял сам и сетку тоже промывал сам. И колечки и резинки поставил старые. Ничего не произошло. Думаю одну замену они выдерживают.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Не знаю даже что и делать. Уже 60 000 - менять, нет?
На первом тигуане поменял на 120 000 - масло было чуть тёмное, было понятно, что ещё поездил бы. Потом доездил да 320 тысяч и продал его, всё нормально было.
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
465
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Oceanic, вчера менял масло в муфте, пробег 31500, масло слилось темное, слили 750 мл, залили 750, потом погоняли, долили еще 50 мл. Состояние сетки огонь))) image share
 
Сверху Снизу