bromide, Ну и зачем такие приключения? Конечно, я понимаю, что у любого россиянина в крови создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать, но не настолько же.
И в очередной раз я недоумеваю относительно того, насколько некоторые гаражно-сетевые мифы сильны. Вот есть же процедура производителя, как и когда менять масло. Откуда находится столько людей, уверенных, что им доступно какое-то тайное знание, как надо на самом деле, а производитель с его штатом инженеров и огромным практическим опытом ничего не понимает.
Я как бы не претендую ни на что и всегда первым выступаю за то, что владелец может делать со своей машиной всё что угодно в рамках действующего законодательства. Но ведь люди проводят дополнительные работы, тратят время, силы и деньги, значит они находят какую-то мотивацию, как-то для себя объясняют все эти дополнительные или, правильнее сказать, лишние действия. Вот загадка же. Почему-то авторитет дяди Васи из гаража или какого-то рядового механика на СТО оказывается выше авторитета завода или включается стадное чувство, типа, все же делают, значит что-то в этом есть, а чем я хуже?!
При этом на каждое подобное моё размышление находится множество желающих рассказать, как страшна забитая сетка насоса, как повышается ток на моторе насоса, как всё это вот прям возьмёт и сломается. Но почему-то ни один из этих рассказчиков так и не привёл каких-либо пруфов, что у кого-то что-то реально систематически и массово ломалось. Зато полным полно отзывов, как масло в муфте вообще помногу лет не меняют, и всё работает.
з.ы. Я никого ни к чему, как обычно, не призываю, и ни кого ни за что не агитирую. Просто хочется большей осознанности в решениях и меньше мракобесия в сфере обслуживания автомобилей.