skyrat
Гуру
Последние время появилось много жалоб на такое масло.а тут как бренд
Последние время появилось много жалоб на такое масло.а тут как бренд
Резинки такого цвета на какой замене установили?Поменял вчера масло. Пробег 90 т.км. Слизи на сетке было меньше, чем при замене на 45 т.км, но тоже была. Масло не черное, Оплетка на проводе моторчика окислилась (медная, но фото видно желтый провод) и развалилась. Обработал провод жидкостью LM для электроконтактов (зеленые окислы смылись), замотал тряпочной изолентой.
Масла залил шприцом около 600 гр., провел адаптацию карсканером, долил еще около 200 гр.
Резинки поставил дилер при 45 т.км., сейчас я такие же поставил, синие, написано в Венгрии сделаны.Резинки такого цвета на какой замене установили?
Од плюс минус прав(как не удивительно), там нечему изнашиваться по сути, если резина не убогая(а она не убогая) то хватает на 5лет спокойно(собственный опыт) и уверен хватит и на более долгий срок, так что бегать и торопиться менять смысла нет. ИМХОПривёз такие же в сервис, но ставить их отказались... ОД сказал, что если всё аккуратно снимать, мыть и собирать обратно, но родных на всю жизнь хватит. Я менял масло с разборкой насоса третий раз, резинки родные.
Значит пробег был явно не 39 тыс. км.На 39000 поменял впервые масло в халдексе (первый владелец этого явно не делал). Масло сливалось черное, с ошметками
Менял уже четыре раза, согласно букваря. Ни сеточки, ни прокладки не менял и даже не смотрел. Просто тупо по инструкции сливал и заливал масло. Масло всегда сливалось чистое. Кстати масло всегда менял на оригинал.На 39000 поменял впервые масло в халдексе (первый владелец этого явно не делал). Масло сливалось черное, с ошметками, сеточка насоса сильно забитая. Через, примерно, 9000 поменял еще раз, масло было практически чистое, сеточка тоже в норме. Оба раза заливал Febi. Резинки не менял - стоят родные. Думаю, заменить еще раз тысяч через 20-30, не раньше.
Ну конечно! Прежний владелец пробег везде почистил, а на масле спалилсяЗначит пробег был явно не 39 тыс. км.
Ясное дело. Все перед покупкой б/у сразу масло сливают, чтобы пробег определить.Ну конечно! Прежний владелец пробег везде почистил, а на масле спалился
Есть вариант что жил тяжкой бездорожной жизнью и много буксовал. Рыбак, охотник, дача в е*енях и тп. За 40К асфальта масло в халдексе как слезаНу конечно! Прежний владелец пробег везде почистил, а на масле спалился
За 12 лет и 200 т км менял 4 раза на оригинал, такого ри разу не видел. Правда у меня дизель и офф роуд. По ебеням особо не лазил, но иногда с дороги съезжаю.Три года назад, пробег 28000, заводское, много черных вкраплений. Пробег в основном городской, без бездорожья..
Ну так этому есть разумное объяснение. Прикатка металлических деталей. Первая замена масла в АКПП тоже сливаентся чёрное, а потом красное/рубиновое каждый раз. Что не отменяет правила его периодической замены, как по регламенту Айсин, а не ВАГ)))Не первый раз читаю сообщения, что при первой замене, даже своевременной, было грязное масло. А уже на второй замене масло сливается достаточно чистое. Я менял на пробеге 31 тыс.км. (2,5 года эксплуатации) и масло было очень грязное. По бездорожью не ездил, но большая часть пробега - город. Залил оригинал, вторую замену буду делать летом, посмотрю как будет.