Как так? Калужский недолив?!У меня было меньше. Грамм на сто.
Х.З. Не думаю что их в Калуге заправляют. Скорее всего узел уже заправленный в Калугу приходит.
Я в период гарантии заставил ОД проверить уровни везде. Сами нашли что в переднем редукторе недолив. Подтеков не было. По гарантии долили. Грамм 140 со слов мастера. Списали всю баклашку при этом.
на момент замены машина остыла....... провисев гдето 2 чяса на подъемнике. дело было зимой. так что нагрев как вариант исключен. могло быть так что в 12 году когда у меня чвакнул сальник раздатки. то перелили. ибо дело было какраз летом в жару и раздатку заливали на столе в ремзоне. да и техники молодые были неопытные особо. так что както так.Народ! Прошерстил тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Обратил внимание, что при сливе масла с переднего редуктора вытекает масла больше, чем потом туда влезает. Даже на видео ACIDCAT при откручивании ЗАЛИВНОЙ пробки - из неё сразу бежит масло. Именно бежит, а не капает.
Избыток масла при контроле уровня может быть только при нагретом масле. Отсюда логичный вопрос - какая должна быть температура этого узла/заливаемого масла при смене? Может у кого Эльза есть, там написано?
фтанг........ но жывее чем моеУ меня по замерам сколько слил, столько и залил в переднем редукторе (около 900г).
Менял на пробеге 51 тыс. км., считаю, что менять обязательно. Залил ликви моли
у меня стопудово когда сливали все 18 град. было.По темпиратурам, (проверка уровня) в эльзе не регламентирована.
Но я бы проверял:
Задняя главная передача - 20С
Раздаточная коробка - 20С
если без смеха то термометром электронным тот што с модулем который на проводочке за окно приклеивается... врать будет град на 3-5. на саненге в акп масло так меряю тмп приложыв к борту эту пиписку с проводом.Мерить - то температуру как посоветуешь?
Да уж.....если без смеха то термометром электронным тот што с модулем который на проводочке за окно приклеивается... врать будет град на 3-5. на саненге в акп масло так меряю тмп приложыв к борту эту пиписку с проводом.
Например так: залил в холодном гараже зимой по уровню. При нагреве до +20градусов уровень поднимется.Выше, а как это сделать?
По темпиратурам, (проверка уровня) в эльзе не регламентирована.
Но я бы проверял:
Задняя главная передача - 20С
Раздаточная коробка - 20С
менять по осени или зимой..... а уровень...... да давануть сальник может....Да уж.....
ладно зимой в мороз - можно подогреть. А летом в жару +35 что
делать?
А что собственно говоря страшного если после заливки уровень масла в редукторе будет выше или ниже на 3-5мм?
объем заливать и непариццо.. 0.95 л. дать стечь.Ниже на 3мм от края заливного отверстия допустимо. Выше, а как это сделать?
Залил, подождал пока масло капать начнет, завинтил пробку. Все.
Miha-M, температуру в муфте вообще проблем нет посмотреть. Как и где посмотреть описано в эльзе.
Напротив, в мостах температуру никак не посмотреть.