Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да надо менять если есть дсг )))
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Народ! Прошерстил тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Обратил внимание, что при сливе масла с переднего редуктора вытекает масла больше, чем потом туда влезает. Даже на видео ACIDCAT при откручивании ЗАЛИВНОЙ пробки - из неё сразу бежит масло. Именно бежит, а не капает.
Избыток масла при контроле уровня может быть только при нагретом масле. Отсюда логичный вопрос - какая должна быть температура этого узла/заливаемого масла при смене? Может у кого Эльза есть, там написано?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня было меньше. Грамм на сто.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Х.З. Не думаю что их в Калуге заправляют. Скорее всего узел уже заправленный в Калугу приходит.
Я в период гарантии заставил ОД проверить уровни везде. Сами нашли что в переднем редукторе недолив. Подтеков не было. По гарантии долили. Грамм 140 со слов мастера. Списали всю баклашку при этом.
 

Bassss

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Тульская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
У меня по замерам сколько слил, столько и залил в переднем редукторе (около 900г).
Менял на пробеге 51 тыс. км., считаю, что менять обязательно. Залил ликви моли
 

Вложения

  • IMG_20160920_213112_HDR.jpg
    IMG_20160920_213112_HDR.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20160920_213057_HDR.jpg
    IMG_20160920_213057_HDR.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 62
  • IMG_20160920_213121_HDR.jpg
    IMG_20160920_213121_HDR.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Х.З. Не думаю что их в Калуге заправляют. Скорее всего узел уже заправленный в Калугу приходит.
Я в период гарантии заставил ОД проверить уровни везде. Сами нашли что в переднем редукторе недолив. Подтеков не было. По гарантии долили. Грамм 140 со слов мастера. Списали всю баклашку при этом.

Если заправленными, то тогда и вместе со вставленными приводами приходит?)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Логично.
 
Последнее редактирование:

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
По темпиратурам, (проверка уровня) в эльзе не регламентирована.
Но я бы проверял:
Задняя главная передача - 20С
Раздаточная коробка - 20С
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мерить - то температуру как посоветуешь?:)
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Народ! Прошерстил тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Обратил внимание, что при сливе масла с переднего редуктора вытекает масла больше, чем потом туда влезает. Даже на видео ACIDCAT при откручивании ЗАЛИВНОЙ пробки - из неё сразу бежит масло. Именно бежит, а не капает.
Избыток масла при контроле уровня может быть только при нагретом масле. Отсюда логичный вопрос - какая должна быть температура этого узла/заливаемого масла при смене? Может у кого Эльза есть, там написано?
на момент замены машина остыла....... провисев гдето 2 чяса на подъемнике. дело было зимой. так что нагрев как вариант исключен. могло быть так что в 12 году когда у меня чвакнул сальник раздатки. то перелили. ибо дело было какраз летом в жару и раздатку заливали на столе в ремзоне. да и техники молодые были неопытные особо. так что както так.

Добавлено через 5 минут
У меня по замерам сколько слил, столько и залил в переднем редукторе (около 900г).
Менял на пробеге 51 тыс. км., считаю, что менять обязательно. Залил ликви моли
фтанг........ но жывее чем мое :D

Добавлено через 1 минуту
По темпиратурам, (проверка уровня) в эльзе не регламентирована.
Но я бы проверял:
Задняя главная передача - 20С
Раздаточная коробка - 20С
у меня стопудово когда сливали все 18 град. было.

Добавлено через 1 минуту
Мерить - то температуру как посоветуешь?:)
если без смеха то термометром электронным тот што с модулем который на проводочке за окно приклеивается... врать будет град на 3-5. на саненге в акп масло так меряю тмп приложыв к борту эту пиписку с проводом.:cool:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
если без смеха то термометром электронным тот што с модулем который на проводочке за окно приклеивается... врать будет град на 3-5. на саненге в акп масло так меряю тмп приложыв к борту эту пиписку с проводом.:cool:
Да уж.....
ладно зимой в мороз - можно подогреть. А летом в жару +35 что
делать?
А что собственно говоря страшного если после заливки уровень масла в редукторе будет выше или ниже на 3-5мм?
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Ниже на 3мм от края заливного отверстия допустимо. Выше, а как это сделать?
Залил, подождал пока масло капать начнет, завинтил пробку. Все.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Выше, а как это сделать?
Например так: залил в холодном гараже зимой по уровню. При нагреве до +20градусов уровень поднимется.
Или так: машина при заливке стоит на не горизонтальной поверхности.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
1. А как на ВАЗах заднеприводных в задний мост масло заливают? Там зависит от температуры?
2. Одно из условий правильного уровня: При заливке надо машину ставить на ровную поверхность.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
По темпиратурам, (проверка уровня) в эльзе не регламентирована.
Но я бы проверял:
Задняя главная передача - 20С
Раздаточная коробка - 20С

Нашли в измеряемых величинах где посмотреть температуру в той же муфте? Не говоря уже о мостах.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Да уж.....
ладно зимой в мороз - можно подогреть. А летом в жару +35 что
делать?
А что собственно говоря страшного если после заливки уровень масла в редукторе будет выше или ниже на 3-5мм?
менять по осени или зимой..... а уровень...... да давануть сальник может....:cool:

Добавлено через 56 секунд
Ниже на 3мм от края заливного отверстия допустимо. Выше, а как это сделать?
Залил, подождал пока масло капать начнет, завинтил пробку. Все.
объем заливать и непариццо.. 0.95 л. дать стечь.
 
Последнее редактирование:

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Miha-M, температуру в муфте вообще проблем нет посмотреть. Как и где посмотреть описано в эльзе.
Напротив, в мостах температуру никак не посмотреть.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, температуру в муфте вообще проблем нет посмотреть. Как и где посмотреть описано в эльзе.
Напротив, в мостах температуру никак не посмотреть.

Значит Вы сами не знаете, т.к. все что написано в эльзе это:
– Подсоединить тестер -VAS 5051/-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (Рем. гр. 01; 40 ... 49)..“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01-Самодиагностирующиеся системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические компоненты“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.

Надо попробовать поискать в odis service.
 
Сверху Снизу