Замена масла в ЗАДНЕМ / ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ? нужно -ли и как?

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Так у меня было 3 нивы, две обычных и одна шевроле. Там не просто вычленить какие либо отдельные звуки, из общей массы звуков.
Ну хз, вы наверное внимание не обращали - если заблокировать межосевой, то вой трансмиссии при развороте на асфальте очень отчетливый.
Скорее всего вы просто блокировку не включали на хороших покрытиях и не разворачивались при этом, что и логично - мало кому придёт в голову включать блокировку и круги потом нарезать на сухом асфальте))
ayk60, а вообще вы изначально спрашивали следующее:
Не совсем понимаю какая связь между халдексом и вывернутыми колесами?
Я как мог попытался объяснить.
Ну и собственно как объяснить эти же самые звуки, при резком ускорении с места по прямой, то есть с прямым рулем, по снегу или льду?
На прямой Халдекс вряд ли может быть источником звуков поскольку не "напрягает" трансмиссию, т.к. скорости колес передней и задней оси практически равны (а значит и равны скорости ведущих и ведомых дисков в муфте) . К тому же муфта размыкается при любом сбросе газа, либо даже под тягой если обороты падают ниже 2000 об/мин на передачах от 4 и выше, и этих размыканий/смыканий никто из владельцев не чувствует.
Поэтому звуки вашего авто имеют какое-то другое объяснение...
У меня например на предыдущей Шкоде на 90 тыс км под тягой появился гул. В итоге приговорили под замену передний редуктор, заменили по кулансу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka
Сверху Снизу