Ещё раз - трансмиссионные звуки при больших углах поворота передних колес под тягой это норма для автомобилей с муфтами в приводе задних колес,
Вброшу немножко на вентилятор. Никонист, вы естественно в теме по шевроны, глобоидальные червяки, векторные многоугольники скоростей и прочую термешную муету, я с этим не спорю, но в данном случае с помощью академических знаний вы занимаетесь самой настоящей дезинформацией широкой общественности по поводу нормативной работы хальдекса.
А получается это потому, что большинство из сидящих в этой ветке либо покупали Тигуан уже б/у с хз как работающими системами, либо, когда купили машину, откатали новое состояние автомобиля под эндорфиновым туманом от новой покупки и уже не помнят как оно тогда было и какого цвета тогда была трава. Я не отношусь ни к тем ни к другим, плюсом я по образованию совершенно не гуманитарий. Так вот когда я купил свой Тигуан, он был с пробегом 6,5 км и в комплектации DSG+210hp. Глазки и ушки у меня работали, мозг был ясен и информацию об окружающем мире в память писал надлежаще. Так вот, после покупки я специально наблюдал за тем, как немцам удалось настроить поведение моего автомобиля. Поскольку дури у моего Тигуана было предостаточно, а коробка была автоматической, я совершенно обоснованно полагал что сорвать колеса в букс в поворотах, тем более разворотах на парковке, моему двигателю труда не составит. Поэтому внимательно наблюдал за автомобилем и специально провоцировал его. Так вот, ответственно заявляю, что за все время, пока машина была новой, никаких посторонних звуков при разворотах и поворотах подгазом и без - в трасмиссии не было, при выполнении змеек, лосиного теста, бубликов на парковке - все просходило мягко и прогнозируемо, без гула, треска, пробуксовок и прочих неприятных моментов. Моя машина весом 1,7 тонны была юркая и совершенно управляемая, чем не могли похвастаться более легкие пузотерки. И от рулежки, игры в шашки и быстрых вывертов под газом на парковках я получал только удовольствие. Все это время я непереставал удивляться, как четко работает трасмиссия и ни одного из колес ни разу не срывалось ни в букс, ни подтормаживало, и никаких хрюков и металлического скрежета в задней части автомобиля у меня не было.
Поэтому если при развороте на парковке в машине что-то хрюкает или скрежетает то это ненормативная работа в большинстве случаев хальдекса и в меньшей степени заднего редуктора. В заднем редукторе может подкусывать сателлиты. Редко, но может. Так же на скрежет сзади влияет вязкость масла залитого в заднем редукторе. На более вязком 75w140 скрежет и гул меньше.
По поводу равенола, заливаемого в хальдекс, подтверждаю - гул, хруст и неприятные звуки с ним гораздо больше, это не жидкость для вискомуфты а обычная трасмиссионка, продаваемая втридорога доверчивым покупателям. Сейчас у меня залит куппер, но и его работа в некоторых режимах меня тоже не устраивает, но по крайней мере кое-как ездить можно. С феби я ушел три года назад - это тоже одна из днищенских жидкостей, но хорошо разрекламированная благодаря ютубу. Что заливать на текущий момент я не знаю. Посмотрите на цену оригинальной жидкости 060, смельчаков заливших в хальдекс при ТО оригинальную жижу я пока не видел. В цену оригинальной жижи - простор для действий огромный.
Про Тигуаны на ручке. На механической коробке энергично крутануться и хрюкнуть задним редуктором достаточно проблематично, так как вой движка 1,4 на первой передачи все затмевает. Плюсом водятлы Тигуанов "на ручке" в большинстве случаев ездят медленнее и среди них пенсионеров больше. Поэтому ваши "яезжуи всенормально, льюфебиивсезбс" не принимается во внимание, катайтесь дальше и получайте удовольствие от жизни. У меня в семье есть еще Тиг1,4 4х4 мех, у него тоже скрежет в поворотах, но продемонстрировать это и загнать Тигуан в то состояния когда это проявляется гораздо труднее, чем когда на машине коробка АТ.