Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB.

EvgenS

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Новотроицк
Автомобиль
VW Tiguan
Не думаю, что мембрана решает проблему с жором масла. Только давить через уплотнения перестанет. А 2 литра за 1000км. не выдавит.

Я хочу разобраться с давлением картерных газов. Есть теория, что избыточное давление способно блокировать слив масла с турбокомпрессора в картер и турбина выкидывает его. На других моторах при увеличении оборотов создаётся разряжение, но на CBAB, судя по картинке, этого быть не должно. Остаётся выяснить какое давление картерных газов считается нормой для CBAB. В интернете много информации обобщённой и конкретно по другим моторам (150Па, 300Па, до 500Па), но по CBAB информации не нашёл. У меня давление КГ на холостых 450Па.
 

О642УВ

Новичок
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
При неработающей мембране с помощью турбины засасывает картерные газы из Вкг вместе с маслом и все летит в интеркулер и после него во впуск. Знаю о чем говорю, у меня 500 мл ушло за 300 км, прежде чем я поменял мембрану.
 

EvgenS

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Новотроицк
Автомобиль
VW Tiguan
Если мембрана рваная или деревянная - конечно клапан не срабатывает - создаётся большое разрежение и КГ вместе с маслом затягивает во впуск. Но в таком случаи и в патрубке на турбину и в интеркуллере, как вы писали, будет масло. У меня его нет. Про клапан я писал. Он срабатывает, давление КГ становиться равным атмосферному. КГ во впуск не идут вообще.
 

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Всем доброго времени суток! Понимаю, что тема про двигатель СВАВ. У меня CLJA. Присутствуют запотевания в двух местах на маслоотделителе. Кто сталкивался с подобным?
 

Вложения

  • 911A5C4A-A8B0-4F6B-85F6-8A522A49A142.jpeg
    911A5C4A-A8B0-4F6B-85F6-8A522A49A142.jpeg
    104.4 KB · Просмотры: 195

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Да нормально спокойно ездите.
Отводящий патрубок ладно, понятно. За горловиной как потеет, не пойму. Это ведь цельная крышка ГБЦ. Из-за мембраны не может потеть так?
 

EvgenS

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Новотроицк
Автомобиль
VW Tiguan
Снова спрошу про давление ВКГ. Проблему описывал в данной теме (пост #39).

Что имеем на данный момент…:
  • Давление ВКГ 450Па.
  • Мембрана целая. Срабатывает, как положено на атмосферном давлении. Следовательно, затягивание масла через ВКГ исключаем.
  • Сделал ремонт турбокомпрессора. Загнал авто на ремонт мотора, но посоветовали начать с турбины. Сняли, отправили в Тольятти на турбосервис. Мастера сказали, что перегрет вал, масло закидывает на компрессорную часть.
  • Отмыл весь впуск (дроссель, EGR, впускной коллектор), заменил вихревые заслонки.
  • После ремонта турбины, отмывки впуска с заменой всех прокладок, фильтров и масла, проехал 250км. и уровень масла упал на половину щупа. Потеет впуск (потёки из-под впускного коллектора и между дросселем и EGR)
Помогите парни! Столько нервов и времени потрачено. Куда дальше капать???

Пока три варианта:
1. Замена клапанной крышки (версия, что что-то с маслоотделителем, а его никак не проверить)
2. Ремонт ЦПГ
3. Замена маслосъёмных колпачков и сопутствующих деталей.

Масла во впуске не должно быть априори. И взяться оно может либо с ВКГ, либо через маслосъёмные колпачки и сопутствующие детали, либо с турбины. Не хочется верить в некачественный ремонт турбины, да и отзывы о компании хорошие.

Кто-то с мотором CBAB, не жрущим масло может замерить давление ВКГ? Операция простая. Нашёл видео на немецком, где говорят, что давление до 5 миллибар – норма. Но это не конкретно про CBAB. Точные показания по давлению ВКГ помогут отмести вариант с ремонтом ЦПГ.

Ещё вопрос по трубке ВКГ с клапанной крышки на впуск перед турбиной. У кого-то она бывает сухой? У меня внутри масляная плёнка. Но мне кажется, что это норма, т.к. сами картерные газа жирные.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Доброго времени суток, тигуановоды. Сегодня поменял мембрану клапана ВКГ, ничего нигде не потело, сильно присасывалась крышка маслозаливной горловины. Старая была задубевшая, пробег 252 тыс. Единственный вопрос, который у меня возникает после просмотра данной темы- на фотах движок СВАВ, и на маленьком пластиковом патрубочке, на который одевают дополнительный хомутик, есть какой-то датчик, которого у меня на СВАВ нет. Если кто знает, ответте, плиз, почему так? (здесь на фото он есть, а у меня его нет?)
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
433
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Чищу дроссельную заслонку, собирая все обратно, забыл в каком положении ставить свисток. Дыркой в нем вниз?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Помогите парни! Столько нервов и времени потрачено. Куда дальше капать???
У меня была такая же проблема на Passat B5+, но правда с бензиновым двигателем. Тоже всё перепробовал, чистка вкг, замена турбины, замена типа масла и т.д. После замены маслосъёмных колпачком масло от замены до замены стояло на одном уровне. Скажу, что двигатель не потел, просто сгорало масло, но не дымило кстати. Выхлопная была чёрная.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Почти 100 000 км маялся из-за этой мембраны.
Дважды разбирал клапан, мембрана целая. На резкий вдох проходила тест. Ставил дополнительный клапан, от двигателя AFN. Ставил маслоотделитель от хюндая с клапаном. Масло уходило со скоростью литр на пару тысяч км. Два года прокатался с отключенной системой вентиляции, шланг от клапана ВКГ под днище, как на ВАЗовской классике. Что позволяло не доливать масло от замены до замены. Но мотор был весь в подтеках. По три раза в год приходилось мыть.
В конце концов купил мембрану Hermann, поставил. И чудо произошло! Жор практически закончился, в отпуске много по трассе ездил со скоростями выше 120км/ч. В итоге масло до низа напильника ушло за 7500 км.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: satoorn

Иванычь

Новичок
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
@satoorn,чего то не очень похожа на оригинал, как она ходит?
 

Hazar

Новичок
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Кто-нибудь менял мембрану вкг на CLJA?
Вопрос остался без ответа или просто я не увидел?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad

Hazar

Новичок
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Добрый день уважаемые форумчане.
Прошу дополнить или скорректировать перечень который указывает на не работоспособность маслоотделителя ( CLJA ):
- отсутствие изменений в работе двигателя при снятии крышки маслозаливной горловины;
- запотевание 3 и 4 колодца форсунки;
- наличие масла в патрубках турбины;
- пропуск (выдавливание) по сальнику коленвала;
 

ЕвгенС5

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
Мужики, подскажите кто менял мембрану, сильно геморойно? Фен нужен? или на защелках? Масложор был сильный только на трассе или в городе тоже?
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Мужики, подскажите кто менял мембрану, сильно геморойно? Фен нужен? или на защелках? Масложор был сильный только на трассе или в городе тоже?
не очень
на прогретом моторе не нужен
на защелках, на фото первого поста их видно
в зависимости от оборотов коленвала
 

ЕвгенС5

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
У меня крышка стоит вертикально. двигатель CLJA TDI 2.0
В первом посту горизантально.
Инфы за вертикальную крышку не нашел, если кто менял, откликнитесь плиз.
 
Сверху Снизу