EvgenS
Новичок
Не думаю, что мембрана решает проблему с жором масла. Только давить через уплотнения перестанет. А 2 литра за 1000км. не выдавит.
Я хочу разобраться с давлением картерных газов. Есть теория, что избыточное давление способно блокировать слив масла с турбокомпрессора в картер и турбина выкидывает его. На других моторах при увеличении оборотов создаётся разряжение, но на CBAB, судя по картинке, этого быть не должно. Остаётся выяснить какое давление картерных газов считается нормой для CBAB. В интернете много информации обобщённой и конкретно по другим моторам (150Па, 300Па, до 500Па), но по CBAB информации не нашёл. У меня давление КГ на холостых 450Па.
Я хочу разобраться с давлением картерных газов. Есть теория, что избыточное давление способно блокировать слив масла с турбокомпрессора в картер и турбина выкидывает его. На других моторах при увеличении оборотов создаётся разряжение, но на CBAB, судя по картинке, этого быть не должно. Остаётся выяснить какое давление картерных газов считается нормой для CBAB. В интернете много информации обобщённой и конкретно по другим моторам (150Па, 300Па, до 500Па), но по CBAB информации не нашёл. У меня давление КГ на холостых 450Па.