Замена насоса ОЖ при ТО 90тыс на дизеле - оно надо?

Russe12345

Guest
Друзья мои! Вот добегался до 90.000 и пришла пора ехать на плановое ТО.

ОД РЕКОМЕНДУЮТ на этом ТО поменять и насос охлаждающей жидкости - которого в регламенте нет!

Обосновывают исключительно тем, что мол они дольше чем 80000 не живут.

Мою машину (тттр) ничего не беспокоит!

Какие у кого суждения на этот счет - менять или нет?

Спасибо!
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
лучше поменять! если он порвет грм или потечет - ремонт мотора выйдет других денег! :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Russe12345, у брата на tsi на 60 сдох. Поэтому, видимо, лучше поменять - вдруг он взбрыкнет, когда будете дадеко от цивилизации :) Деньги не такие уж и большие, если на то пошло.
 

Russe12345

Guest
Пока +2 в пользу замены! :)

Добавлено через 24 минуты
Деньги не такие уж и большие, если на то пошло.
Согласен! 1500 сам насос и 1000 работа у ОД!
Вот единственное боюсь - не станет ли потом хуже! Бывает так, что пока родное не тронешь - все ок, а как поменял, потом проблем не оберешься!
 
Последнее редактирование модератором:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
я так понял что разговор идет про помпу- ее лучше менять вместе с ремнем грм и всеми роликами, при всем том ,что она может быть еще в норме, потому что отдельная замена чуть позже вылезет в копеечку, а попутная замена почти ничего не стоит, вот только из за этого и стоит менять, про клин помпы пока не слышал, обычно текут на ней сальники и это видно хотя б по уровню ОЖ. У меня пробег 110 тысяч и пока все в норме, ремень менять пока не хочется-буду на 130-150 тысячах, там и помпу заменю.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
обычно текут на ней сальники и это видно хотя б по уровню ОЖ.
Да да, так и было. Но на бензинке (дизельную помпу не видел), помпа навешена сбоку и особого труда поменять ее нет - держал в руках вышедшую из строя :)) Внутри как новенькая тефлоновая сковородка, но течет, падла...
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
Пока +2 в пользу замены! :)

Добавлено через 24 минуты

Согласен! 1500 сам насос и 1000 работа у ОД!
Вот единственное боюсь - не станет ли потом хуже! Бывает так, что пока родное не тронешь - все ок, а как поменял, потом проблем не оберешься!

что то припоминается мне что стоит она в районе 7-9 тыщ! но не как не 1500!!!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у друга, на тигуане жены, проблема с помпой была на 9 тысячах- заменили по гарантии и это не повод менять ее каждые пять тысяч, у них ,кстати, тоже бензинка 2,0. Может бензинки как то склонны к проблемам помпы или так -случайность? Я ,к счастью ,не знаю где у меня помпа стоит и хорошо.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Надо менять, не чему там дорого стоить, на дизеле дело одними клапанами не кончается пока и б\у -шных ГБЦ не особо много, а если ремень не доживает до регламента то и не будет.
 

Russe12345

Guest
Все! УГОВОРИЛИ! МЕНЯЮ!
Огромное спасибо всем принявшим участие!
Заседание можно считать - закрытым!
(продолжительные аплодисменты)
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Ставь только оригинал,не поскупись. ЧТо касается коробки и двигателя - тут все должно быть строго VAG.
 

Russe12345

Guest
Что значит оригинал!? VW сам их не производит! А значит, что поставщиком может оказаться и тот же самый FEBU к примеру. Сегодня мне дадут ответ из одного филиала, чья реально продукция ими используется! Ту и возьму - а переплачивать только за лейбл - смысла нет! Колодки к примеру, если мне память не изменяет, при их первой замене, оказались банально TSN!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Russe12345,помпу бери Hepu, у них металлическая крыльчатка и ходят они очень долго.
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
я тоже за оригинал! тормозные колодки - это чепуха, а вот мотор и коробка - устройства не дешевые! да и машина скажем не самая бюджетная! не стоит экономить на этом - не так часто осуществляется замена данных деталей!
Скупой всегда платит...
 

Russe12345

Guest
Нет у VW оригинала!!! Есть договорные отношения с производителями, такими как Febi, HEPU и т.д. чью продукцию раскладывают по коробочкам с лейблом Audi, VW, Skoda, Seat и устанавливают в авто. Вопрос в том, кто на данный момент является официальным поставщиком!?
Это так же как с маслом, пару лет назад официалом был Mobile и ОД лил и рекомендовал только его, а потом отношения расторгли и теперь стал Castrol.
Так что тут можно реально сэкономить без риска качества!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ох други сдается мне что речь все ведут о разных устройствах, Диллер, топик стартера говорит менять насос, а не помпу если сам топикстартер не чего не путает. На дизеле 2 насоса, один собственно сама помпа. 2й дополнительный вот его номер 5N0 965 561 . стоит по центру сразу под поддоном маслянным двигателя к нему ещё 2 шланга подходят. Стоит дополнительный насос тоже не кисло 5500р . Сама оригинальная помпа 6500р.

Собственно по теме Для ТС зачем тебе менять помпу, если ни чего не беспокоит и не бежит. Ещё и неизвестно что они тебе за 1500р воткнут. Я лично на немецком Ебэи видел помпу по цене 30 евро естественно не оригинал. Лично я буду менять помпу вместе с ремнем ГРМ на 120 тыс и только на оригинал. При таком пробеге, помпе нечего не делается, если это не брак, а он у нас может оказаться у любого.


Моё мнение что ОД навязывает лишнию услугу.

Так как замена помпы за 1000р не возможна там пол двига раскидать надо, антифриз слить, ещё и ГРМ потом натягивать.

Скорее всего ТС предлагают менять 2й насос, там работы только защиту двигателя снять и два патрубка с самого насоса + 2 болта его крепления, вот эта работа может стоит 1000р.

Ещё читал, что при выходе 2го насоса ничего страшного не происходит, двигатель не перегреится. Решать только ТС

Как смог.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Лично я буду менять помпу вместе с ремнем ГРМ на 120 тыс и только на оригинал. При таком пробеге, помпе нечего не делается

Я тоже так думал, но на 114 тыс у г5 оторвало крыльчатку у помпы, делайте выводы господа.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
DRIFTKING, Я склоняюсь к браку. Помпа всё таки не расходник. В мануале про неё пишут чего? не смотрел.
 

Russe12345

Guest
Именно помпа - она меняется вместе ГРМ, поскольку он именно ее и крутит и ОД за одно ее могут поменять, что бы потом, если что - не повторять всю операцию по снятию и установке ГРМ.
Теперь по ценам - расценки на деталь - выложил ранее! У ВСЕХ поставщиков ее цена до 2000 руб!!! Теперь цена за ее установку при ТО на 90000 официально заявлена дилером:
"Насос охлаждающей жидкости** работа 1080р"
Подчеркиваю - эта цена ТОЛЬКО при замене на ТО с заменой ГРМ!!!
Если потом чего случиться, то цена думаю будет СОВСЕМ другая!
Блин, вы все явно меня запутать хотите!!! :)
О! Нашел подтверждения выше сказанному!
Во как у некоторых выглядит и чем крутиться:
http://vwts.ru/images/repair4/154829_53.jpg

Добавлено через 16 минут
Короче! Теперь я уже подумываю поступить следующим образом:
1. Купить аналог помпы
2. Попросить ОД после снятия ГРМ продемонстрировать состояние помпы, визуальное.
3. если такое, как на рис. прикрепленном выше - то поменять, а если все ок, то не трогать!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу