Замена передних тормозных колодок

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
рабочую поверхность плз покажи ....... и диска желательно тоже.......
Позно, в утиль их. Диски так же под замену были, откатали свое, а колодки прошли всего 1тыщу. Хотите сказать диски на скрип влияли?
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
Позно, в утиль их. Диски так же под замену были, откатали свое, а колодки прошли всего 1тыщу. Хотите сказать диски на скрип влияли?

уже ничо нехочу сказать ибо смотреть не на что...... а диагнозить дистанционно не видя жэлезку-фтанг..... ну если диски исктались то вполне возможно што они и убили колготки. пробег какой был у дисков?
 

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
уже ничо нехочу сказать ибо смотреть не на что...... а диагнозить дистанционно не видя жэлезку-фтанг..... ну если диски исктались то вполне возможно што они и убили колготки. пробег какой был у дисков?
А фих его знает, я не первый у этой машины
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Диски так же под замену были, откатали свое, а колодки прошли всего 1тыщу. Хотите сказать диски на скрип влияли?
А сколько диски отходили ( в смысле - сколько пробег на приборе)?
 

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан

на таком пробеге, если честный, рановато менять. Правда есть юзеры, которые колодки спиливают за 10-30 т.км. Своих домочадцев научил ездить, что бы лишний раз не тормозили, а для начала убирали газ и видели! дорогу метров на 200. - колодки теперь у них ходят по 50-60т.км на АКПП и это при т.с. полуагрессивном стиле езды. Относительно стиля - моя вина, впитали т.с., хотя и бабы-с.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на таком пробеге, если честный, рановато менять. Правда есть юзеры, которые колодки спиливают за 10-30 т.км. Своих домочадцев научил ездить, что бы лишний раз не тормозили, а для начала убирали газ и видели! дорогу метров на 200. - колодки теперь у них ходят по 50-60т.км на АКПП и это при т.с. полуагрессивном стиле езды. Относительно стиля - моя вина, впитали т.с., хотя и бабы-с.
Вопрос на засыпку, раз уж Вы про нюансы торможения заговорили.:eek:
Двигаюсь со скоростью 120км/ч. Впереди вижу препятствие - машину, поворот, не суть. Расстояние такое, что накатом до препятствия не оттормозиться. На выбор 2 алгоритма торможения
1) доезжаю до препятствия и торможу как обычно - педаль нажал, машин всталь.
2) с самого начала немножко начинаю тормозить, и торможу весь отрезок пути перед препятствием.
В конце пути скорость одинаковая в обоих случаях. Вопрос - во сколько раз будет отличаться износ колодок? Приведите пожалуйста цифру. И пожалуйста не используйте фразы-паразиты из канала Дискавери - "больше", "меньше" и т.д.

Добавлено через 6 минут
ACIDKAT,ты чего по ночам свои видосы заливаешь? только спать ложиться и опа - новые видосы появились. И понеслось :eek:.....
Кстати мне качество твоего нового кулпикса не понравилось. Скачка качества не заметил и краски какие-то блеклые. если бы ты специально внимание не заострял, то я подумал бы что все продолжаешь снимать на старый девайс. Из того, что я видел - гоу-прохи неплохо так снимают, геометрия конечно страдает, но картинка интересная.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Вопрос на засыпку
медленно тормозишь стираются по чуть чуть и медленно, резко тормозишь, стираются быстро и помногу. не тормозишь - не стираются.

Можно абс убрать и тормозить юзом. износа колодок как такового не будет.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
713
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
медленно тормозишь стираются по чуть чуть и медленно, резко тормозишь, стираются быстро и помногу. не тормозишь - не стираются.
умоляю, выключайте нафиг канал Дискавери, здесь все уже давно взрослые люди
 

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Вопрос на засыпку, раз уж Вы про нюансы торможения заговорили.:eek:
Двигаюсь со скоростью 120км/ч. Впереди вижу препятствие - машину, поворот, не суть. Расстояние такое, что накатом до препятствия не оттормозиться. На выбор 2 алгоритма торможения
1) доезжаю до препятствия и торможу как обычно - педаль нажал, машин всталь.
2) с самого начала немножко начинаю тормозить, и торможу весь отрезок пути перед препятствием.
В конце пути скорость одинаковая в обоих случаях. Вопрос - во сколько раз будет отличаться износ колодок? Приведите пожалуйста цифру. И пожалуйста не используйте фразы-паразиты из канала Дискавери - "больше", "меньше" и т.д.

Увы мадам не отвечу. Говорил не о нюансах торможения, а о том, что не нужно лишний раз на тормоз жать - иной раз едешь, а перед тобой раз дцать нажмут, а ты ни разу при относительно не большой дистанции +разумные шашки позволяют исключать торможение (другими словами, относительно них вместо тормоза жму на газ), а не то, чтобы думать каков износ, ибо это вредно - машина для вас, а не вы для машины. Но вопрос Ваш понятен и сам им иногда задавался, но не настолько, чтобы получить точный ответ и скорее практик чем теоретик.)) Ограничусь лишь рассуждением: зависимость не линейная, зависит не только от силы давления но и от времени. Многие перед светофором очень рано начинают тормозить, а при разном нагреве - разный износ. Сам обычно существенно позже торможу и перед торможением обращаю внимание на того, кто сзади.)
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
Можно абс убрать и тормозить юзом. износа колодок как такового не будет
равномерного износа не будет......... :)

Добавлено через 4 минуты
ACIDKAT,ты чего по ночам свои видосы заливаешь? только спать ложиться и опа - новые видосы появились. И понеслось .....
Кстати мне качество твоего нового кулпикса не понравилось. Скачка качества не заметил и краски какие-то блеклые. если бы ты специально внимание не заострял, то я подумал бы что все продолжаешь снимать на старый девайс. Из того, что я видел - гоу-прохи неплохо так снимают, геометрия конечно страдает, но картинка интересная.

ну после работы прихожу и начинаю видосы ляпать завалявшиеся. вот про передние тормоза например он лежал неделю :)

качество нового никона есть-но только я его поганю в конвертере. скидываю ролы в авидемакс а он орет про несовместимость и приходится их мять в конвертере до одинакового сотояния. тогда они склеиваются и получается рол. но. кодек звука приходится всеравно выбирать вручную ААЦ лай... незнаю почему так? и тот и этот кулпиксы снимают в мп4..... а авидемакс ругается на ролики от нового...... в адоб премьере я ламер да и нет терпения сним возитццо..... :)

Добавлено через 1 минуту
Увы мадам не отвечу
:) это не мадам :) про аватару девушки сам у него спроси :)

Добавлено через 2 минуты
Вопрос на засыпку, раз уж Вы про нюансы торможения заговорили.
Двигаюсь со скоростью 120км/ч. Впереди вижу препятствие - машину, поворот, не суть. Расстояние такое, что накатом до препятствия не оттормозиться. На выбор 2 алгоритма торможения
1) доезжаю до препятствия и торможу как обычно - педаль нажал, машин всталь.
2) с самого начала немножко начинаю тормозить, и торможу весь отрезок пути перед препятствием.
В конце пути скорость одинаковая в обоих случаях. Вопрос - во сколько раз будет отличаться износ колодок? Приведите пожалуйста цифру. И пожалуйста не используйте фразы-паразиты из канала Дискавери - "больше", "меньше" и т.д.
дай ка угадаю....... ни в чем небудет отличия
 
Последнее редактирование:

epsilon

Участник
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
138
Благодарности
11
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Уважаемые друзья, настало время менять колодки, хотел бы у вас уточнить номерки колодок по кругу фирмы Galfer
B1.G102-0992.2 перед
B1.G102-0682.2 зад
и подходит ли разъем датчика, давно здесь писали что не подходил у кого то
машина рестайл 2012г.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Только что заменил передние колодки. Может в теме уже было, но неплохо бы в шапке закрепить рекомендацию по отсоединению разъема датчика износа:
"Перед разъединением разъемов датчика износа, желательно сначала отсоединить разъем от металлического кронштейна. Материал разъема довольно хрупкий и его можно сломать".
Что у меня и произошло:(
Никак разъемы не хотели отсоединяться, хотя защелка легко двигалась. И произошел надлом пластика в месте контакта с кронштейном. Теперь туда может попасть вода, хоть и замазал трещину паяльником с тонким жалом как смог. Но вибрация свое дело когда-нибудь сделает.
Можно конечно вообще провода перекусить и заизолировать, но я больше перфекционист :)
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Дима_89, вот опять бы фото не помешало...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Там, где разъем сужается, место крепежа к кронштейну. Тут и треснул на половину.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Вот еще, для наглядности:
 

Вложения

  • IMG_2646.jpg
    IMG_2646.jpg
    85 KB · Просмотры: 143
Сверху Снизу