Замена перепускного клапана турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vicalex, Всё закидывает замечательно)) В т. ч и всё вокруг того места внизу, куда у меня пшикает стравливаемое давление ))) Зато на впуск меньше летит)
Просто мою двигатель тщательнее и всё.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
titanik, с таким подходом не нужен дополнительный МО. )))))
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Обратил внимание, что четко после замены маслоотделителя и перепускного клапана у машины появился завывающий такой шум, по типу воя, хз как объяснить))
Связываю все же это с клапаном, в маслоотделителе там вроде нечему выть.
Стоял такой же пластиковый, не резиновый.
С чем может быть связано? Поставили не так? брак клапана?
Не обращал бы внимания, поскольку себя знаю - мнительный, но приятели так же указывают на вой.. видимо действительно чет не то((
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
попробуй поставить назад старый.
уже записался, хотя там имея яму и приспособы, наверно самому можно поменять?
если стоял пластик, то зачем его менять вообще?
тоже подумал, но уже после замены..))
 

Karo

Новичок
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Тигуан 2.0 TFSI
Кондей не заправлял? Может компрессор гудеть (рычать)....
 

ivanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 tsi, 2012
У меня тож вой появился неприятный, такое ощущение что после сброса ноги с педали газа, обороты чуток подвисают, потом падают
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
хотя там имея яму и приспособы, наверно самому можно поменять?
да судя по инфе, которую успел изучить, пока данную тему курил, там и приспособ-то никаких не надо, да и яма особо не нужна (может только чуть удобнее будет открутить верхний винт, да и то не факт). меняется со снятием подкрылка
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
меняется со снятием подкрылка
Машину домкратим , обязательно устанавливаем упор. Подкрлок нисколько не мешал . Использовал г-образный шестигранник для срыва болтов , потом маленькую трещётку с гибким удлинителем.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Машину домкратим , обязательно устанавливаем упор. Подкрлок нисколько не мешал
не совсем понял. зачем домкратить машину, если вы не снимаете колесо и подкрылок, чтобы иметь доступ к клапану?
и тогда совсем не понятно, как вы к нему подобрались. если снизу, то эт надо защиту скидывать.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
не совсем понял. зачем домкратить машину, если вы не снимаете колесо и подкрылок, чтобы иметь доступ к клапану?
и тогда совсем не понятно, как вы к нему подобрались. если снизу, то эт надо защиту скидывать.
Про колесо не написал , извиняюсь , естественно снимается. А подкрлок мне не мешал . Может на дорестайлах он немного др.формы. Естественно надо очистить клапан и болтики , его крепящие. Левой рукой направляеем ключ , правой крутим. Всё наощупь . Немного неудобно , но приемлемо .Да , когда болт сорваны -далее откручивал просто длинной битой шестигранника на 5. Так-же и закручивал от руки , а вот последний силовой доворот уже делал трещёткой и гибким удлинителем. На всё -про всё , снять -поставить -продефектовать визуально - ушло минут 20-25. Самый неудобный верхний болт - начинать с него , если его открутите , то другие два легко.
Делать не на домкрате - надёжный упор обязателен . Техника Безопасности. Обе руки находятся в плотном соприкосновении с железом . Чревато.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Советую в особенности чипованным, вместо штатных клапанов, обратить внимание на DV+

Принцип работы описан популярно - https://www.drive2.ru/l/9486419/

https://www.drive2.ru/l/9485816/?m=166856482&page=0#a166856482


Купить можно и китайский аналог за 1,3-2 т.руб. На драйве даже ссылками на источники покупки делятся.
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
raror, Ты то собираешся ставить ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Собираюсь если будет видна явная проблема с клапаном, к примеру недодув, хотя для начала надо бы снять логи по давлению для обоснования замены и сравнения до и после.

А вообще пока еще думаю что ставить, есть разные мнения - https://www.drive2.ru/l/9343732/?m=164661551&page=0#a164661551
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
как ваще этот Клапан GFB DV+ T9351 VAG купить на али, точнее его клон ? расскажите или ссыльните меня на инфу в картинках если можно :) написал продавану http://ru.aliexpress.com/store/713991 (ссылка с драйва) правда по русски, в ответ тишина...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, А кто говорил, что DV+ раздует тебе до небес? Весь смысл в тюненХе этого узла, сделать его надёжным. Я не понимаю, как у Конса, при его турбине и давлении, штатный резиновый байпас ещё держится механически и держит увеличенное давление!? Или он так же растягивал пружинки?))
Почему у меня при смешных 1,4 барах в пике он прослужил только 3 года и порвался полностью?
Так что тут дело такое. Ставишь штатный и больше не лазаешь туда, но по истечении года-двух, например, тебя гложет ощущение, что машина как то едет всё хуже и хуже. Ты чешешь репу, копаешься, тратишь время и деньги, потом отручиваешь байпас и он оказывается у тебя в руках из двух половинок.
Цена его копеечная, можно менять хоть раз в год, но не в этом дело)
Или ты ставишь проставку или как у меня и забываешь про этот узел ВООБЩЕ.
Выбирай.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
raror, А кто говорил, что DV+ раздует тебе до небес? Весь смысл в тюненХе этого узла, сделать его надёжным. Я не понимаю, как у Конса, при его турбине и давлении, штатный резиновый байпас ещё держится механически и держит увеличенное давление!? Или он так же растягивал пружинки?))
Почему у меня при смешных 1,4 барах в пике он прослужил только 3 года и порвался полностью?
Так что тут дело такое. Ставишь штатный и больше не лазаешь туда, но по истечении года-двух, например, тебя гложет ощущение, что машина как то едет всё хуже и хуже. Ты чешешь репу, копаешься, тратишь время и деньги, потом отручиваешь байпас и он оказывается у тебя в руках из двух половинок.
Цена его копеечная, можно менять хоть раз в год, но не в этом дело)
Или ты ставишь проставку или как у меня и забываешь про этот узел ВООБЩЕ.
Выбирай.

Смысл в том что на новых клапан пластмассовый, а не резиновый и он 1) хуже держит давление( некоторые ртом его продували) б) редко, но бывает подзалипает в открытом положении. Резиновый да рвётся, но с коробки наддув держит лучше...так что не толко в надежности)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Russky361, Достал из ящика Пирбург пластиковый и понять не могу как так нужно разинуть рот, чтобы продувать клапан до момента открывания)))
Зато провёл эксперимент. Выровнял его на столе, выровнял шайбами верхнюю часть и начал класть тяжёлые вещи)
Клапан стронулся только от веса 433 гр.
Есть тут математики, кто посчитает, при каком давлении в барах он открывается (или хотя бы начинает травить) при таких вводных?
433 грамма нагрузки на перепускном отверстии грубо говоря 8-9 мм.
Просто интересно. Не берём в расчёт точность исполнения головки клапана, прилегающей к перепускному отверстию.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу