vicalex
Постоялец
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 1,111
- Благодарности
- 307
- Адрес
- Подольск-Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2.0AT CLUB
а этот переходник маслом от МО не закидывает?Сверху только переходник для подключения буст устройств.
а этот переходник маслом от МО не закидывает?Сверху только переходник для подключения буст устройств.
попробуй поставить назад старый.перепускного клапана
если стоял пластик, то зачем его менять вообще?Стоял такой же пластиковый, не резиновый.
уже записался, хотя там имея яму и приспособы, наверно самому можно поменять?попробуй поставить назад старый.
тоже подумал, но уже после замены..))если стоял пластик, то зачем его менять вообще?
да судя по инфе, которую успел изучить, пока данную тему курил, там и приспособ-то никаких не надо, да и яма особо не нужна (может только чуть удобнее будет открутить верхний винт, да и то не факт). меняется со снятием подкрылкахотя там имея яму и приспособы, наверно самому можно поменять?
Машину домкратим , обязательно устанавливаем упор. Подкрлок нисколько не мешал . Использовал г-образный шестигранник для срыва болтов , потом маленькую трещётку с гибким удлинителем.меняется со снятием подкрылка
не совсем понял. зачем домкратить машину, если вы не снимаете колесо и подкрылок, чтобы иметь доступ к клапану?Машину домкратим , обязательно устанавливаем упор. Подкрлок нисколько не мешал
Про колесо не написал , извиняюсь , естественно снимается. А подкрлок мне не мешал . Может на дорестайлах он немного др.формы. Естественно надо очистить клапан и болтики , его крепящие. Левой рукой направляеем ключ , правой крутим. Всё наощупь . Немного неудобно , но приемлемо .Да , когда болт сорваны -далее откручивал просто длинной битой шестигранника на 5. Так-же и закручивал от руки , а вот последний силовой доворот уже делал трещёткой и гибким удлинителем. На всё -про всё , снять -поставить -продефектовать визуально - ушло минут 20-25. Самый неудобный верхний болт - начинать с него , если его открутите , то другие два легко.не совсем понял. зачем домкратить машину, если вы не снимаете колесо и подкрылок, чтобы иметь доступ к клапану?
и тогда совсем не понятно, как вы к нему подобрались. если снизу, то эт надо защиту скидывать.
raror, А кто говорил, что DV+ раздует тебе до небес? Весь смысл в тюненХе этого узла, сделать его надёжным. Я не понимаю, как у Конса, при его турбине и давлении, штатный резиновый байпас ещё держится механически и держит увеличенное давление!? Или он так же растягивал пружинки?))
Почему у меня при смешных 1,4 барах в пике он прослужил только 3 года и порвался полностью?
Так что тут дело такое. Ставишь штатный и больше не лазаешь туда, но по истечении года-двух, например, тебя гложет ощущение, что машина как то едет всё хуже и хуже. Ты чешешь репу, копаешься, тратишь время и деньги, потом отручиваешь байпас и он оказывается у тебя в руках из двух половинок.
Цена его копеечная, можно менять хоть раз в год, но не в этом дело)
Или ты ставишь проставку или как у меня и забываешь про этот узел ВООБЩЕ.
Выбирай.