Да что как то не хочется мне перебирать клапаны методом тыка. Во первых снять установить клапан не так то просто. Во вторых все таки он денег стоят... Я б такой что бы выбрать верный вариант и сразу поставить и забыть про него. Да что то я смотрю никто свое мнение высказать не торопится.
А вообще для начала я изучаю логи спрашиваю на форуме и пытаюсь понять, стоит ли вообще менять штатный мой клапан, возможно на логах вполне нормальная ситуация и замена ничего не даст - я же не спец поэтому и показываю логи и интересуюсь у людей, может есть более грамотные в этом вопросе.
===============================================================================================================
Модификации клапанов, поправьте если ошибаюсь:
Сначала были с резиновым байпасом
06F145710 ревизий
С и
В, потом стали ставить
06F145710G, это последняя ревизия с резиновым клапаном.
После пошли пластиковые, без резины
06H145710D и последняя и
отнюдь не без проблемная на сегодняшний день ревизия
06H145710C (аналог от производителя этих клапанов на конвейер VAG,
PIERBURG 7.02901.05.0)
Отключающий клапан
06H145710D только для
06J 145 701 R и
06J 145 702 F турбин.
Отключающий клапан —
06F145710G (
06F145710C ) только для
06J 145 701 J турбины.
По конструкции они идентичны, но на D стоит корзина шире и получается, что посадочное место больше…
Про
резиновый пишут (как и про
DV+), что он давление держит лучше, не пропускает и с ним на более ранних оборотах турбина выходит на запрашиваемое давление, по сравнению с пластиковым, где то встречал цифру, что разница выхода на давление
может составлять примерно 0,3 бара, это если сравнивать на одинаковых оборотах, а это дает прибавку в скорости разгона. Но резина вроде не прочная и на чипованных движках где запросы доходят до 1,2-1,5 бар и выше резина у штатных байпасов со временем рвется, так же
пишут что от высоких температур на двигателе со временем резина высыхает и трескается. Хотя тут мнения вроде разделились по надежности...