Замена перепускного клапана турбины

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Russky361, Достал из ящика Пирбург пластиковый и понять не могу как так нужно разинуть рот, чтобы продувать клапан до момента открывания)))
Зато провёл эксперимент. Выровнял его на столе, выровнял шайбами верхнюю часть и начал класть тяжёлые вещи)
Клапан стронулся только от веса 433 гр.
Есть тут математики, кто посчитает, при каком давлении в барах он открывается (или хотя бы начинает травить) при таких вводных?
433 грамма нагрузки на перепускном отверстии грубо говоря 8-9 мм.
Просто интересно. Не берём в расчёт точность исполнения головки клапана, прилегающей к перепускному отверстию.
Так а чего тут считать, давление=сила/площадь, следовательно (0,433*9,81)/ (3,14*0,009^2/4)=66803Па=0,66803 бар как то так)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Russky361, Ну собсно что и требовалось доказать) Штатные клапана рассчитаны на штатные же 0,8 избытка.
А теперь ждём в теме Конса, у которого дует небось все 1,9. Пусть он нам расскажет как это штатный резиновый клапан с такой же жёсткостью пружинки у него держит)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У конса как я понял стоял! пластиковый клапан, надежный, он поставил китайскую копию DV+ (которая и сейчас стоит до сих пор, потому что ему лень ее снимать) совместил графики на штатном и дв+ и не увидел разницы в логах, все тоже самое.... тоже самое замерил и другой владелец китайского DV+ пластиковый штатный и дв оба не ломаются, так какой смысл менять шило на мыло? :)

поэтому я пока затормозился с заменой, по моим логам у меня клапан вроде работает нормально, не сифонит, хотя есть небольшие пики при резком сбросе запрашиваемого давления, там какие то доли секунды, не знаю это норма или нет, все таки клапану требуется время на открытие и давление тоже не сразу уменьшается...? Если интересно логи здесь в теме - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30212&page=28
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот тут - https://www.drive2.ru/l/9549289/ в комментариях S-BLL утверждает что с DV+ турбина раньше выходит на запрашиваемое давление.

Вот тут есть логи - https://www.drive2.ru/l/9583039/ хотя сняты были как я понял в разное время и разные температуры на улице.

Сегодня на ТО-3 снимали защиту, я глянул на этот клапан - не пойму как Титаник его за 15 минут меняет, снизу балка мешается, даже если снять подкрылок, к нему подлезть очень проблематично, руки на моем CAWA еле проходят, его и видно то плохо...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Один винт всего сложновато, 2 влёт.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Стало антирестно, заказал се с Китая клон dv+ :) за 1.5 крубля с доставкой на 18_23августа.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Я поддомкратил машину на стойки, снял защиту и делал всё снизу лёжа не снимая колёс и подкрылков. CAWA.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот смотрите графики сброса давления наддува:

attachment.php


attachment.php




.
Там присутствуют пики наддува после сброса запрашиваемого давления, клапан не сразу стравливает давление, может давление не успевает сбросить. По времени это меньше секунды. Это норма или нет?





Второй вопрос что давление наддува у меня после резкого ускорения выходит на запрашиваемое ближе к 2,9-3,3 тыс. оборотов, а то и к 4,5 тыс. оборотов только догоняет запрашиваемые 1,2 бара....


Не поздновато то ли? Может в самом начале штатный клапан сифонит? Или это нормально из за инерции набора давления? Как думаете?

attachment.php


attachment.php


attachment.php




Мне все больше кажется, что клапан надо менять, не совсем успешно и быстро он справляется со своими обязанностями. Возникает вопрос - менять на DV+ или заводской резиновый ревизии G как LAS это сделал....?

.
 

Вложения

  • Наддув.jpg
    Наддув.jpg
    71 KB · Просмотры: 223
  • Наддув 1.jpg
    Наддув 1.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Начни с малого точнее с дешёвого, dv+кетаыский :) (цена как уже писал выше 1,5 с доставкой), только пружинки при сборке чуть нужно в его комплекте подвытянуть, понаблюдай есть ли изменения, если есть то повезло, нет то менять на резинку, правда с резинкой долго не живёт...

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да что как то не хочется мне перебирать клапаны методом тыка. Во первых снять установить клапан не так то просто. Во вторых все таки он денег стоят... Я б такой что бы выбрать верный вариант и сразу поставить и забыть про него. Да что то я смотрю никто свое мнение высказать не торопится.

А вообще для начала я изучаю логи спрашиваю на форуме и пытаюсь понять, стоит ли вообще менять штатный мой клапан, возможно на логах вполне нормальная ситуация и замена ничего не даст - я же не спец поэтому и показываю логи и интересуюсь у людей, может есть более грамотные в этом вопросе.

===============================================================================================================


Модификации клапанов, поправьте если ошибаюсь:

Сначала были с резиновым байпасом 06F145710 ревизий С и В, потом стали ставить 06F145710G, это последняя ревизия с резиновым клапаном.

После пошли пластиковые, без резины 06H145710D и последняя и отнюдь не без проблемная на сегодняшний день ревизия 06H145710C (аналог от производителя этих клапанов на конвейер VAG, PIERBURG 7.02901.05.0)

Отключающий клапан 06H145710D только для 06J 145 701 R и 06J 145 702 F турбин.
Отключающий клапан — 06F145710G (06F145710C ) только для 06J 145 701 J турбины.
По конструкции они идентичны, но на D стоит корзина шире и получается, что посадочное место больше…



Про резиновый пишут (как и про DV+), что он давление держит лучше, не пропускает и с ним на более ранних оборотах турбина выходит на запрашиваемое давление, по сравнению с пластиковым, где то встречал цифру, что разница выхода на давление может составлять примерно 0,3 бара, это если сравнивать на одинаковых оборотах, а это дает прибавку в скорости разгона. Но резина вроде не прочная и на чипованных движках где запросы доходят до 1,2-1,5 бар и выше резина у штатных байпасов со временем рвется, так же пишут что от высоких температур на двигателе со временем резина высыхает и трескается. Хотя тут мнения вроде разделились по надежности...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Есть возможность купить клапан перепускной N249 резиновый 06F145710G, по цене китайского DV+ вот думаю что брать и на CAWA он вообще подойдет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Этот номер конкретно для CAWA. Растяни пружинку и ставь)) А ещё лучше заменить на пружинку, которая будет открывать клапан при нагрузке на неё хотя бы в 600 грамм (на столе, накладывая вес, как я делал)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ты про что? Про какую пружинку? Я не про DV+, я про штатный клапан старого образца спрашиваю.

Или ты предлагаешь пружину растянуть на штатном, с резиновым клапаном? А зачем, что это даст? Можешь поподробнее?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Именно про штатную пружинку штатного клапана. Усиливая пружику любым способом ты увеличиваешь то давление, которое клапан держит в отсутствии сигнала на открытие.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, Растяни пружинку и ставь)) А ещё лучше заменить на пружинку, которая будет открывать клапан при нагрузке на неё хотя бы в 600 грамм (на столе, накладывая вес, как я делал)


А где ты делал на столе - есть видео? :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Видео нет. Да и зачем оно? Берёшь в руку клапан и грузишь сверху на него разные мелкие увесистые штуки. У меня под руку попался съёмник поводков дворников Ликотовский. Он как раз тянул на 400 грамм примерно + ещё мелочи какой то налОжил)).
Потом взвесил всё.
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
raror, Я поддомкратил машину на стойки, снял защиту и делал всё снизу лёжа не снимая колёс и подкрылков. CAWA.
Аналогично делал, но домкратил только одну сторону - пассажирскую, на максимальные 390мм, что позволяет мой подкатной домкрат. Защиту не снимал. Подлезаешь снизу и меняешь, даже верхний винт не проблема. Работать можно двумя руками - не особо удобно, но место просунуть есть. Я так менял и N75, но с ним возни значительно больше и еще сверху приходится подлазить.

Штатный домкрат ни в коем случае не использовать для таких работ, только надежный с фиксацией + страховочная стойка. Защитные очки тоже не помешают.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Спрошу ка я еще раз, так как все игнорируют мои вопросы и никто не отвечает.

За пики при сбросе давления виноват N249?

За поздний выход (на 3,5-4,5 тыс. оборотов) на запрашиваемое давление при резком разгоне может быть виноват N75 если сифонит в закрытом состоянии и пропускает воздух постоянно на актуатор весгейта?

Есть новый клапан 06F145710G за 1,5 т.руб и есть китайский DV+ за примерно такую же цену, что же выбрать? :cool:






raror, Видео нет. Да и зачем оно? Берёшь в руку клапан и грузишь сверху на него разные мелкие увесистые штуки. У меня под руку попался съёмник поводков дворников Ликотовский. Он как раз тянул на 400 грамм примерно + ещё мелочи какой то налОжил)).
Потом взвесил всё.

Ща у меня мозг закипит в попытках вообразить эту картину... :)

Ну наложил ты на клапан всякого мусора на 600 гр. и что с клапаном должно произойти? Он должен полностью утопиться до основания или только только стронуться с места?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, От веса в 430 грамм он начал двигаться. Именно с давления 0,8..0,9 он начинает приоткрываться и гадить всю малину по супернаддуву АПР))))
Думаю, что от 550 грамм от открывается полностью, как от сигнала на свой соленоид.

h-2053.jpg


h-2054.jpg


На фотках пластиковый клапан, но с резиновым можно играться так же)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу