Замена перепускного клапана турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Приветствую! собрался покупать клапан от Pierburg в поиске ещё выпал вариант 7.01830.13.0U - это какая то другая ревизия?
Там ревизий жопой можно есть, а все как из одной бочки)))) Бери этот, если нравится. По параметрам подойдёт.
 

Alec_Wulf

Новичок
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN 4MOTION 2.0 TSI (CAWA) 170л.с. 2010г., чип "Аудитория" (от Сергейник) , KONI Sport (рег.)
Приветствую! собрался покупать клапан от Pierburg в поиске ещё выпал вариант 7.01830.13.0U - это какая то другая ревизия?
кто знает?
Там ревизий жопой можно есть, а все как из одной бочки)))) Бери этот, если нравится. По параметрам подойдёт.
нравится ценой))
он дешевле почему то на 2т.р. и доставка 1 день, это и смущает
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Там ревизий жопой можно есть, а все как из одной бочки)))) Бери этот, если нравится. По параметрам подойдёт.
Главное отличие ревизий это какая мембрана -резина или пластик )
P.S. У себя на чипе пластик сменил на резину, уже несколько лет работает с чипом отлично )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Главное отличие ревизий это какая мембрана -резина или пластик )
P.S. У себя на чипе пластик сменил на резину, уже несколько лет работает с чипом отлично )
я полагал, что с резинкой уже давно не выпускают))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я полагал, что с резинкой уже давно не выпускают))
06F145710G - всегда в заказе. Давление наддува держит лучше не перепускает, но видимо до конца жизни его не хватит. Пока работает 3й год =)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
06F145710G - всегда в заказе. Давление наддува держит лучше не перепускает, но видимо до конца жизни его не хватит. Пока работает 3й год =)
У тебя турбина дует в пол-силы))) Полтора очка такой клапан держит не долго(((
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У тебя турбина дует в пол-силы))) Полтора очка такой клапан держит не долго(((
Возможно, но мне его работа больше импонирует чем предыдущего пластикового )
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Ты был прав, родной 06F 145710C оказался..Масло пропускал через корпус но работал. Поставил 06F 145710G, родной может потом разберу модернизирую )

Получается, пропуск масла, не является неисправностью для этого клапана? Или как?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Получается, пропуск масла, не является неисправностью для этого клапана? Или как?
Является. Уставшее резиновое кольцо пропускает. В полости работы соленоида не должно быть посторонних субстанций. Но если масла в пайпе очень много, то и никакое колечко не удержит.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Является. Уставшее резиновое кольцо пропускает. В полости работы соленоида не должно быть посторонних субстанций. Но если масла в пайпе очень много, то и никакое колечко не удержит.
Колечко это такое тоненькое желтоватое? Которое устает и не держит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Колечко это такое тоненькое желтоватое? Которое устает и не держит.
Я точно не помню как устроен клапан на 1,4. На двушке это тонкое кольцо большое и мягкое уплотнение, которое обхватывает тело самого задвигающегося внутрь пластикового штока. Клапан весь разбирается пальцами, разбери, там всё понятно.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Я точно не помню как устроен клапан на 1,4. На двушке это тонкое кольцо большое и мягкое уплотнение, которое обхватывает тело самого задвигающегося внутрь пластикового штока. Клапан весь разбирается пальцами, разбери, там всё понятно.
Понял тебя ,спасибо! Я про 2.0 как раз и спрашивал.
 

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
Вопрос по электро-пневматическому китайскому клапану. Куда вставляется эта проставка? Почему опционально? И что делать с отверстием на соленоиде, если без подключения этой опции?
1689235349062.png
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вопрос по электро-пневматическому китайскому клапану. Куда вставляется эта проставка? Почему опционально? И что делать с отверстием на соленоиде, если без подключения этой опции?
Посмотреть вложение 148536
Китайская картинка не от нашего двигателя.

Если мы говорим про N316 (06H906283), то трубка на управляющий клапан приходит с вакуумного насоса.

3b664720-cca5-41ea-a3a2-dd4214d32bc2.jpeg
ad84e039-af37-42c9-b5d0-5357cf08c2e3.jpeg
Если говорим про клапан N75 (06F906283F), то по картинке ниже также видно куда подходит.
94887869-f189-470f-aec4-e306c5f0a1bb.jpeg

Внешне N316 и N75 практически схожи, но отличаются способом крепления и цветом пластиковых отводов (серый/черный).
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос по электро-пневматическому китайскому клапану. Куда вставляется эта проставка? Почему опционально? И что делать с отверстием на соленоиде, если без подключения этой опции?
Посмотреть вложение 148536
китайский электро пневматический клапан (замена N249) и называется эл пнематическим, потому что требует подключения в впускному коллектору. Не к вакуумнику, а впускному, чтобы в этот шланчик поступало давление наддува. чем оно выше, тем плотнее закрыт клапан. При подаче питания на солпноидный клапан этим же давлением открывается мембрана внутри и стравливается нужная порция лишнего давления.
Без полноценного подключения всех трубок эта система не сработает и получишь передув и спул турбины.
Опционально это издержки перевода))) В нашем впускном коллекторе есть пустой сосок справа. Если его аккуратно просверлить внутри сверлом 6 мм, то этот шланг через переходник можно подключить туда
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yachary

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
китайский электро пневматический клапан (замена N249) и называется эл пнематическим, потому что требует подключения в впускному коллектору. Не к вакуумнику, а впускному, чтобы в этот шланчик поступало давление наддува. чем оно выше, тем плотнее закрыт клапан. При подаче питания на солпноидный клапан этим же давлением открывается мембрана внутри и стравливается нужная порция лишнего давления.
Без полноценного подключения всех трубок эта система не сработает и получишь передув и спул турбины.
Опционально это издержки перевода))) В нашем впускном коллекторе есть пустой сосок справа. Если его аккуратно просверлить внутри сверлом 6 мм, то этот шланг через переходник можно подключить туда
Ну супер, значит можно подключить в заглушенное отверстие на впускном коллекторе от отсутствующего шланга на "модернизированный" МО:))
 

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
Китайская картинка не от нашего двигателя.

Если мы говорим про N316 (06H906283), то трубка на управляющий клапан приходит с вакуумного насоса.

Посмотреть вложение 148562
Посмотреть вложение 148563
Если говорим про клапан N75 (06F906283F), то по картинке ниже также видно куда подходит.
Посмотреть вложение 148564

Внешне N316 и N75 практически схожи, но отличаются способом крепления и цветом пластиковых отводов (серый/черный).
Но эта тема именно про 249 клапан. Я про него говорю. Немного запутала на картинке (моей) фраза про опциональность
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну супер, значит можно подключить в заглушенное отверстие на впускном коллекторе от отсутствующего шланга на "модернизированный" МО:))
В принципе да, можно. Только неудобнее чем от соска - диаметр большой.
 
Сверху Снизу