titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,319
- Благодарности
- 6,718
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все четыре в сумме обошлись как один gkn.
Это не с проста.....
А 10 тыс это не пробег.
Все четыре в сумме обошлись как один gkn.
Конечно, искал причину вибрацийЭто не с проста...
Конечно, искал причину вибраций
Добрый день!Тоже возникла необходимость замены наружнего шруса.Как себя зарекомендовал Loebro 304329 ?Рич, Если речь про внешние, то это Loebro 304329
4400 за сторону.
Что касается внутренних, то быстрый поиск дал только внутренние части "гранаты". Пыльник, крестовина, хомуты, самазка, шайбочки всякие. Целиком в сборе со стаканом нужно искать. По идее стакан вечный и внутрянка Лоебро подходит под штатный ВАГовский стакан. Стоимость тоже в районе 3500 за сторону.
Две недели назад такой же поставил.Как говорится "будем посмотреть".На Драйве народ на Шкоды тоже такие ставит.Митька, Вроде нормально ходят. Хоть и пробег у меня небольшой на них, порядка 10-15 тысяч.
Всем доброе время суток. перерыл весь интернет и не нашел, как снимается левый привод. подскажите кто знает. спасибо.
Shill, Левый это "водительский"? Если да, то в щель между корпусом акпп и стаканом трипоида вколачиваешь стамеску или плоскую широкую отвёртку. Пара ударов и привод выходит.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 281 000 км.
Igor123!@#, Да ну......неужели всё так приржавело? В одном случае снимал вколачивая отвёртку по нескольким точкам, поворавчивая привод за диск. Очень удобно, кстати. Сначала выколотить трипоид, а потом разбирать всё остальное.