На дизеле и на бензине 2.0 (CLJA и CAWx) стоит один и тот же Айзин 6ти ступка, один и тот же левый ШРУС - трипод левый 3C0 498 103 G. Попытки ставить SKF VKJA8729 ни к чему не приведут, т.к. там
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37мм, Внешний диаметр, мм 85 Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 34. Диаметр прокладки, мм34.5 Длина, мм 148.5.
Якобы он идет к машинам с 7ми ступкой DSG, но я не знаю ДСГ, у которой не шариковые ШРУСы, а триподы.
Проверено лично, куплен сдуру был данный СКФ. Более того, правый который, 26й, он больше в посадочном диаметре на вал и слегка болтается.
На нужном же левом должно быть:
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 26 Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 34
Привод в сборе оригинальный тоже уже не купить да и стоит около 46 000р
UPD:
Нашел. И ДСГ на триподах есть, жесть.
SKF VKJA8729 идет для 7-ступ. КП DSG 4Motion на CCZA, CCZC вместо ШРУСа 5N0 498 103 B, 5N0498103Bx !
Будьте внимательны.
П.С. владельцу CCZA, C могу подогнать такой СКФ левый, недорого.. А то обратно не берут.